vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом группы Annihilator «Suicide Society» (2015)

ANNIHILATOR
Suicide Society
(2 CD / Digipak)
℗ 2015 UDR Music / Mazzar MZR CD 736
9 + 19 tracks = 45'14" + 57'55"


Альбом Annihilator «Suicide Society» на iTunes
Слушать альбом Annihilator «Suicide Society» на Яндекс.музыке

Учитывая тот интерес к старомодному трэш-металу, что охватил весь мир в последние три-четыре года («Thrashback!»), неудивителен не только музыкальный материал новейшего альбома канадцев Annihilator – понятны и перемены в составе коллектива. Да, с 2003 по 2014 год собственно группой являлись ее основатель, гитарист Джефф Уотерс и певец и ритм-гитарист Дэйв Пэдден, но Дэйв покинул группу почти год назад якобы по личным причинам. Однако, внимая композициям «Suicide Society» сразу понимаешь, что причины эти вряд ли личные – Джеффу очень захотелось сделать альбом именно в духе классических творений Annihilator, то есть увидевших свет не позже 1994 года. Дэйв с его пристрастием к известному модернизму в музыке в этой схеме был совершенно лишним – в результате новинка записана Джеффом дуэтом с барабанщиком Майком Хэршоу. Поэтому сразу же вспоминается альбом «King Of The Kill» (1994) – и не зря: при первом же прослушивании «Suicide Society» создается впечатление, что альбом записан не в 2015-м, но 20 лет тому назад, аккурат вслед за CD «King Of The Kill» (1994). Джефф, понятно, вновь оказался у микрофона, но его вокальная манера стала гораздо более напористой (но ни в коем случае не брутальной) и разнообразной, нежели в конце 90-х. Она как нельзя лучше соответствует новому песенному материалу, который оказывается хорошо забытым старым, причем большая часть композиций объясняет, отчего бы часть экспертов в свое время величала творчество канадцев «техно-металом». Неожиданные структуры зверских гитарных риффов, сложные ритмические размеры, небанальные аранжировки с обилием партий на открытых струнах и «говорящие» партии барабанов (особенно показательные в «Snap»), прямо как у соотечественников Rush – всё это делает «Suicide Society» нескучным и занимательным праздником для ушей. Музыкальные полюса альбома также показательны и убедят во многом тех, кто до сих пор считает, что Rush не могут быть любимой группой Джеффа. Это – чрезвычайно сложный по структуре номер «The One You Serve» на границе техно-трэша и прогрессив-метала, ненамного более простой «Break, Enter» (повествующий об ограблении дома Джеффа!) и, напротив, замыкающая программу композиция «Every Minute» – поп-роковая песня в поп-трэшевой аранжировке. Вот так Джефф Уотерс одним махом вернул группе былое величие, а себе – полезный титул «создателя трэш-метала для умных». Но мимо трендов не пройдешь, и первый тираж «Suicide Society» комплектуется бонус-CD, куда попали не только устные пояснения Джеффа ко всем новым пьесам, но и, что гораздо интереснее, десять классических пьес Annihilator, записанных летом 2013 года с репетиции перед европейским фестивальным туром группы. У микрофона – еще Дэйв Пэдден, и его излишне жесткий вокал не очень гармонирует с хитами былого вроде «Never, Neverland» и «Set The World On Fire», однако инструментальная часть ошеломляет не менее, чем в свое время концертный альбом «In Command (Live 1989–1990)» (1996). Остается только добавить, что и безо всяких довесков альбом более чем пригоден для первого знакомства с творчеством Annihilator – и это, согласитесь, очень сильный аргумент в его пользу.

Видеоклип к композиции «Suicide Society»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Видеоклип к композиции «Snap»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.
Tags: cd/dvd reviews, mazzar, rock video
Subscribe

Posts from This Journal “mazzar” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment