?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



THE ANSWER
412 Days Of Rock’n’Roll
(CD+DVD)
℗ 2011 J. Albert & Son / V2 Records / Spinefarm Records / Universal Music Group SPINE 770312 / 00602527703121
11 tracks = 56'07" (CD)

Промоутеры в панике – кто же будет собирать стадионы, когда нынешние сильно немолодые монстры рока, да хотя бы те же AC/DC, уйдут на заслуженный отдых? И очень похоже, что место вечно юных австралийских хулиганов займут не только их соотечественники Airbourne, но и шотландцы The Answer. Казалось бы, после всего-то двух студийных альбомов концертники не записывают – но на «412 Days Of Rock’n’Roll» квартет из Белфаста звучит так, будто играет вместе лет 30, не менее. Статус разогревающей группы во время последнего мирового турне как раз AC/DC привел к удивительной метаморфозе звучания The Answer – своей примитивной динамикой группа гитариста Пола Мэхона и певца Кормэка Низона стала похожа именно на хэдлайнеров, позабыв о своих любимцах – Thin Lizzy и Рори Галлахере. Честно говоря, именно такое в меру дубовое звучание очень к лицу заурядному в целом творчеству квинтета. И CD, и концертно-хроникальный DVD комплекта – одно большое доказательство того, что к The Answer уже нужно приглядываться повнимательнее.

BLACK LABEL SOCIETY
Order Of The Black

℗ 2010 Black Label Recordings / Roadrunner Records RR 7778-2
13 tracks = 49'02"

Об альбомах группы Black Label Society гитариста и певца Закка Уайлда, долгие годы бывшего основным композитором группы Оззи Осборна, частенько говорят, что это – лучшие неизданные альбомы Оззи и Black Sabbath с Оззи. Еще бы, Закку не нужно быть на гребне не пойми какой рок-моды – он просто пишет материал, что ему по душе, и играет, как пальцы на гриф ложатся. На «Order Of The Black» музыкант в смысле творческой состоятельности превзошел сам себя – по-хорошему, Оззи должен валяться у Закка в ногах и умолять его продолжить сотрудничество. Мало, что больше половины пьес слушаются здесь написанными именно для Оззи или старого Black Sabbath – Закк удивляет публику еще и отменными «большими балладами» с ведущими партиями фортепиано («Darkest Days», «Time Waits For No One» и «Shallow Grave») или вполне южнороковой акустической гитары («January»). А уж про безупречную технику Закка-гитариста и говорить не приходится – по ней он легко дает фору патентованным виртуозам.

THE BOOK OF KNOTS
Garden Of Fainting Stars
(Digipak)
℗ 2011 Ipecac Recordings IPC 127
10 tracks = 40'21"

Калифорнийский студийный квартет The Book Of Knots именует свой стиль «экспериментальным арт-роком» и исполняет удивительно недобрый по звучанию материал на стыке очень прямолинейного прогрессива времен становления стиля и индастриала, сыгранного на акустических или аналоговых инструментах, приправляя этот синтез прямолинейной звукорежиссурой и обильной реверберацией. Такой группе с таким звуком громоздких концептов не избежать – ее третий альбом является замыкающей частью трилогии «By Sea, by Land, by Air» и посвящен непростым взаимоотношениям человечества с воздушным и космическим пространствами. Собственно, «Garden Of Fainting Stars» легко мог бы справиться с функцией саундтрека к псевдодокументальному фильму о мертвых космонавтах и по ходу действия довести слушателей до полного отчаяния. Так что не надо обольщаться присутствием здесь в качестве знатных гостей Бликсы Баргельда и Майка Пэттона: столь необычная музыка и ее удивительная подача способна привлечь, надеемся, и музыкантов рангом повыше.

BOSTON
Boston
(LP)
℗ 1976 / 2008 Epic Records / Legacy Recordings MOVLP 006
3 + 5 = 8 tracks

Величие первого и лучшего альбома группы композитора, продюсера, гитариста и мультиинструменалиста Тома Шольца заключается в его совершенно новаторском для времени записи материала (1975) звуке – строго говоря, именно на «Boston» был изобретен не столько арена-рок как субстиль, но его торжественное и помпезное звучание. Такое опережение своей эпохи лет на пять привело не только к 17-миллионному тиражу альбома на территории США (!), но и сделало LP прототипом для рок-мэйнстрима 80-х: прямолинейные мелодии и хуковые припевы в изощренных аранжировках, с массой наложений гармонических партий гитар. Конечно, именно технология звукозаписи сделала успех этого альбома, но без хороших песен технология не значит ничего: помимо известной всем и каждому «More Than A Feeling» не столь очевидным стержнем альбома стала практически прог-роковая двухчастная композиция «Foreplay ~ Long Time».

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner