vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

«Легионер» ‘2011, рецензии: Close To Home, Coheed And Cambria, Colourmusic и Nicola Conte



CLOSE TO HOME
Never Back Down

℗ 2011 Artery Recordings / Razor & Tie 7930183126-2
12 tracks = 37'07"

Коммерческая всеохватность второго полноразмерного CD флоридского квартета Close To Home не то что ошеломляет, а производит неизгладимое впечатление даже на видавшего виды эксперта: это ж надо было догадаться соединить в своем творчестве прямолинейный мелодизм и неглубокую текстовую тематику общеупотребительного молодежного рока наших дней и разной степени модности аранжировочные приемы. Таким образом, на «Never Back Down» можно с легкостью обнаружить современный хардкор («Days Of Our Lives»), практически блэк-металлические вокальные партии («All We Know» и «Nothing Lasts Forever») и даже эмо-метал с ритмическим допрограммированием («Empty Roads»). Прилагающаяся зверская игра барабанщика нисколько не мешает парням писать и более чем хитовые номера – причем как в откровенно молодежной стилистике («Behind The Scenes»), так и в стиле модерн-харда («The View From Here»).

COHEED AND CAMBRIA
Year Of The Black Rainbow
(CD+DVD)
℗ 2010 Sony Music / Roadrunner Records RR 7818-8
12 tracks = 53'58" (CD)

Этим альбомом лидер Coheed And Cambria – певец, гитарист и мультиинструменталист Клаудио Санчес – вроде бы закрывает пятичастную сагу о вымышленных персонажах, давших группе имя, Кохиде и Кэмбрии. Однако разбираться в подобных хитросплетениях замыслов гения должны те, кто поражен синдромом вечного поиска глубокого смысла – истинному же меломану будет приятно услышать, что давно лелеемая Клаудио и его коллегами мечта стать «Rush XXI века» почти что осуществилась. Конечно, металкоровые замашки группы вкупе со странно звучащими с точки зрения поклонника классического прог-рока партиями ритм-секции никуда не делись, но вот вокальные партии здесь – Rush в чистом виде, хотя вокал Клаудио не так высок, как у Гедди Ли. Гитарная же работа на «Year Of The Black Rainbow» наследует всем сразу – от тех же Rush до Metallica, но при нелегком общем звучании альбома его эмоциональным стержнем оказалась смурная полуакустическая баллада «Pearl Of The Stars» с небезынтересным ритмическим допрограммированием.

COLOURMUSIC
My ___ Is Pink

℗ 2011 Memphis Industries MI 0183 CD
14 tracks = 54'18"

Оклахомский состав Colourmusic обязан своей концепцией своеобразным, но распространенным видениям его лидеров Райана Хендрикса и Ника Тёрнера, провозглашающих соответствие музыки и цвета. Второй полноразмерный CD группы заявлен «розовым» – очевидно, с точки зрения музыкантов, розовый является довольно безрадостным цветом, поскольку материал «My ___ Is Pink» представляет собой громкий и малоупорядоченный нойз-рок, имеющий определенное сходство с творчеством коллег-наставников The Flaming Lips. Правда, если внимательно вслушиваться в материал и вычленять в нем именно песенные структуры, то можно обнаружить на CD и определенные параллели с такими модными рок-составами, как The Kills, Clinic и Animal Collective – и, само собой, с некоммерческим пост-панком. Но самое удивительное здесь – апокалипсическое звучание альбома, доказывающее, что нойз-рок вполне убедительно можно записывать полностью на цифровом оборудовании.

NICOLA CONTE
Love & Revolution

℗ 2011 Fez Jazz di Nicola Conte / Universal Classics & Jazz / Universal Italia 0602527687087
15 tracks = 70'23"

Итальянец Николя Конте предпочитает называть себя ди-джеем, хотя его стихия – предельно эстрадизированный эйсид-джаз, в рамках коего артист является композитором, продюсером и малослышимым гитаристом. Новейшая работа Николя – сборник оркестровых поп-джазовых пьес с, действительно, малость «кислотным» звучанием – зато безо всякой электроники. Подобный звук очень хорошо подходит как стандартам «легкой музыки», из которых почти наполовину состоит «Love & Revolution», так и авторским пьесам музыканта не без некоторого уклона в афро-джаз 70-х, но ориентированным в конце концов на того же самого слушателя. Напоминание о ди-джейском прошлом здесь только одно – аналогично прочим аранжированная пьеса «Bantu» оснащена прямолинейным диско-битом, способным обратить ее в невеликий хит европейских танцполов.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe

Posts from This Journal “cd/dvd reviews” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments