?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



RONNIE JAMES DIO
The Ronnie James Dio Story: Mightier Than The Sword
(2 CD)
℗ 2011 Universal Music Catalogue 5333308
13 + 14 tracks = 69'15" + 71'08"

Коль скоро большая часть бэк-каталога составов покойного хэви-вокалиста №1 Ронни Джеймса Дио (1940-2010) принадлежит фирме Universal, то явление подобного мемориального сборника для широкой публики было делом ожидаемым. Ну а раз подобный сборник делался для всех – то и редкостей здесь не сыскать: к таковым может быть с натяжкой отнесен лишь титульный номер со второго альбома группы Elf «Carolina County Ball» (1974), открывающий этот двойник. Нельзя объять необъятное – некоторые сольные и гостевые работы Ронни здесь вовсе не представлены, как и некоторые ключевые композиции, но пенять «…Mightier Than The Sword» за это никак нельзя именно по причине его всеохватности. И даже этот усеченный набор классики Ронни наглядно демонстрирует, что покойный был не просто одной из икон хэви-метала, но артистом, для которого никогда не существовало стилистических границ.

DOKKEN
Beast From The East
(2 LP)
℗ 1988 Elektra / Asylum Records 9 60823-1
9 (5 + 4) + 8 (4 + 4) = 17 tracks

Само понятие «двойной концертный альбом» (с разворотом, естественно!) плохо согласовывалось с излишне радостным мироощущением хард-рока 80-х – но и тут калифорнийцы Dokken смогли отличиться, попутно доказав абсолютную случайность своего причисления к глэм-сцене той эпохи. «Beast From The East», записанный с 20 по 30 апреля 1988 года в ходе японского турне квартета – работа очень серьезная, и параллели с концертником Scorpions «World Wide Live» (1985) напрашиваются сами собой. Альбом служит демонстрацией справедливости замечаний практически ко всем ранним студийным работам Dokken в плане продюсирования – весь материал звучит тут на удивление монолитно, мощно и одновременно атмосферно – и совершенно нехарактерно для заокеанской хард-роковой сцены тех времен. Тем самым гитарист Джордж Линч на деле, а не на словах доказал закономерность своего попадания в сонм гитаристов-виртуозов 80-х – никакой ритм-гитары, а равно и студийных наложений на двойнике не имеется. Очень, очень нетипичный документ эпохи.

JUDAS PRIEST
Priest… Live
(2 LP)
℗ 1987 / 2010 CBS / Columbia Records / Back On Black BOBV 237 LP
8 (4 + 4) + 7 (4 + 3) = 15 tracks

Второй официальный концертный альбом одних из важнейших первопроходцев хэви-метала, записанный в Далласе в ходе турне «Fuel For Life Tour» (1986) в поддержку альбома «Turbo» никогда не был фаворитом ни критики, ни поклонников группы. Все услышали в нем исключительно звучание постаревшей хэви-группы, отчаянно пытающейся вернуться в лучшие времена – и совершенно напрасно. На деле «Priest… Live» оказался еще более радикальной, нежели «Turbo», попыткой Judas Priest осовременить свой саунд в соответствии с модными требованиями середины 80-х – и нельзя сказать, что у них это не получилось – результатом стала крайне помпезная подача даже классического материала и крайне объемное, невзирая на концертную обстановку, звучание. Увы, публика, как говорится, не поняла: все же упертые поклонники любят Judas Priest не за эксперименты – и попутно отвергают слухи о втором барабанщике Джонатане Валене (Legs Diamond), дублировавшего в том турне партии Дэйва Холланда «из-за занавески».

RICHIE KOTZEN
I’m Comin’ Out
(Digipak)
℗ 2011 Mausoleum Records / Music Avenue 251113
16 tracks = 64'49"

Если не быть упертым фанатом гитариста и певца Ричи Коцена, прославившимся сотрудничеством с культовой фирмой Shrapnel Records и группами Poison и Mr. Big, то очень сложно догадаться, что «I’m Comin’ Out» – сборник. На самом деле перед нами лучший материал с альбомов артиста, некогда выходивших только в Японии и переизданных в 2000 году на Spitfire Records – «Wave Of Emotion» (1996), «Something To Say» (1997) «What Is…» (1998) и «Break It All Down» (1999) – и практически все без исключения номера являются ответом на вопрос: «кто же у Ричи любимый музыкант?» Естественно – Джими Хендрикс! Практически все номера CD, за исключением замечательных поп-блюзов «The Feelin’s Gone» (написанном и исполненном вместе с Дойлом Брэмхэллом II) и «You Don’t Know» звучат как гипотетические творения Джими, уклонившегося в поп-рок и неожиданно возлюбившего фанк. Собственно, данный сборник – еще одно доказательство того, что к гитаристам-шреддерам Ричи в свое время был отнесен по легкомыслию, а уж встраиваться в группы с именем ему и подавно было тяжело с таким-то в меру оригинальным подходом к композиции и исполнению.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner