vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

«Легионер» ‘2011, рецензии: Lenny Kravitz, Greg Nagy, Simple Plan и Total Fucking Destruction



LENNY KRAVITZ
Black And White America

℗ 2011 T.Y.S. Inc. / Roadrunner Records RR 7704-2 / 1686-17704-2
16 tracks = 66'20"

Ленни Кравиц с самого начала карьеры в грамзаписи был славен именно ретро-составляющей своего творчества. Но сейчас он записал не просто ретро-альбом, а совершенно однозначный трибьют соуловой и фанк-сцене Америки 60-х и 70-х – музыкальное и аранжировочное наполнением «Black And White America» однозначно указывают на сожаление Ленни о том, что он родился лет на 20 позже, чем хотелось бы. Собственно музыкальная составляющая распадается на тесно связанные между собой составляющих: архаический фанк в духе молодого Джеймса Брауна (титульный трек), поп-фанк и нарочито корявое и прямолинейное прото-диско, столь же нарочито примитивный эстрадизированный хард-рок и, самое главное, мастерские стилизации под творения Стиви Уандера 70-х («Liquid Jesus», «Superlove» и «Sunflower»), каковые и самому Маэстро не стыдно было бы сочинить. И совершенно неправы те, кто пытается оценить этот альбом как рок-работу – мы имеем дело с поп-музыкой столь высокого класса, которую как ретро воспримут лишь те, кто слышал прототипы. Остальные же откроют для себя дивный новый мир настоящей и вечной поп-музыки, смыкающейся с пограничными стилями.

GREG NAGY
Fell Toward None
(Digipak)
℗ 2011 Grag Nagy / Big O Records / VizzTone Kabel Group 2417
11 tracks = 44'12"

Личности, жаждущие второго пришествия Стива Рэя Воэна дождались своего – второй альбома гитариста и певца Грега Надя демонстрирует не только крайнюю схожесть манеры игры Надя-гитариста с покойным гением, так и вокально Грег оказался почти копией Стива – особенно в номере «Facebook Mama». И уж конечно, второй альбом Грега подтвердил правильность автохарактеристики музыканта – «я играю два стиля музыки – ритм и блюз». Самыми удачными номерами «Fell Toward None» следует признать пьесы, где артист приближается к границе хард-рока («Pack It Up» и «Wishing Well» – нет, это не кавер-версия Free), либо сверхудачно комбинирует ритм-энд-блюз и фанк («Can’t Take No More» и «Let It Roll»). Вдобавок Грег не выпячивает себя как лидера группы – в звучании его состава не меньшее, чем гитара, место занимает рояль и орган Джима Альфредсона, да и ритм-секция, способная творить чудеса, смикширована несколько громче, чем это полагается в кондовом ритм-энд-блюзе.

SIMPLE PLAN
Get Your Heart On!
(CD+)
℗ 2011 Atlantic Recording Corporation 7567-88266-5
11 tracks = 37'42"

Создается впечатление, что музыканты канадского состава Simple Plan, несмотря на свой совершенно непреклонный возраст, уже в полной мере постигли рецепт вечной рок-н-ролльной молодости – их пятый полноразмерный альбом звучит так, будто бы группа только вчера играла по заплеванным клубам на 200 человек, и это – ее дебют в грамзаписи. Но прислушиваясь, понимаешь, что «Get Your Heart On!» – работа уже искушенных в секретах шоу-бизнеса профессионалов: группа не помещает на альбом совсем уж безликих и проходных номеров – хотя из числа быстрых композиций однозначный хит выделить трудно, и занимает почти половину CD действительно первоклассными балладами, апеллирующими к любому слушателю независимо от его возраста. Именно эти пять баллад, и в первую очередь «Gone Too Soon», сообщают нам, что Simple Plan ждет очень хорошее и, возможно, даже стадионное будущее – и, быть может, даже за пределами Северной Америки.

TOTAL FUCKING DESTRUCTION
Hater

℗ 2011 Translation Loss Records TL 48-2 / Waylon Recordings WR 3-2
27 tracks = 27'32"

Филадельфийский квартет Total Fucking Destruction был создан в 1999 году бывшим барабанщиком легендарного грайндкоровой группы Brutal Truth Ричем Хоуком – такие корни группы позволили музыкантам провозгласить себя «неортодоксальным грайндкоровым составом». Но, честно говоря, четвертый альбом группы «Hater» – это огромный привет продукции фирмы Earache Records самой зари 90-х: апокалипсическая стена звука, Самый Быстрый Барабанщик Мира™ и недешифруемый рев вокалиста, напрасно пытающегося докричаться до публики. Также в комплекте – четырехсекундные «песни» и исполнение одного и того же номера в разных темпах (быстро, быстрее и еще быстрее!) под разными названиями. Неортодоксального тут – исключительно чисто записанные партии всех инструментов да отчетливое влияние классического рок-н-ролла, хорошо ощутимое в этих могучих выплесках чистой энергии.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe

Posts from This Journal “cd/dvd reviews” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments