vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Рецензия на альбом группы Impellitteri «Venom» (2015)

IMPELLITTERI
Venom

℗ 2015 Victor Entertainment / Frontiers Mucic / Irond IROND CD 15-1861
12 tracks = 40'59"


Альбом Impellitteri «Venom» на iTunes
Слушать альбом Impellitteri «Venom» на Яндекс.музыке

Банальное начало многих из рецензий – «но есть же в мире неизменные величины» – относится к группе Impellitteri больше, чем к массе тех рок-составов, чье творчество, как говорится, лежит на поверхности и любимо если не миллионами, то хотя бы десятками тысяч. На самом деле создается впечатление, что творчество гитариста-виртуоза Криса Импеллиттери (и его почти постоянного соавтора, вокалиста Роба Рока, певшего на девяти из 12 официальных релизов), так прямо с 1987 года, момента выпуска группой безымянного дебютного EP, предназначено служить небольшим, но крайне остро отточенным шилом, постоянно впивающимся в известную точку тех рок-обозревателей, кто чересчур пристально следит именно за текущим музыкальным процессом и восхищается всем модным и актуальным. Вот таким людям альбомы Impellitteri и не дают расслабиться.

Впрочем, и слушателям – тоже. Описать «Venom» проще всего одной лишь фразой: это еще один традиционный альбом Impellitteri, лишенный всякого намека на эксперимент. Маниакальный неоклассический спид-метал – никак по-другому назвать эти короткие песни невозможно, да и не нужно пытаться. Вокальные мелодии предельно оптимистичны, темп игры неистового барабанщика Джона Детте, работавшего не где-нибудь, а последовательно в Testement, Slayer и Anthrax, постоянно зашкаливает за 160 bpm, а гитарные соло звучат так, будто Крис пытается оторвать от гитары все струны, причем с невероятной скоростью – в общем, это все те же приемы, что вам доводилось слышать и на всех предыдущих работах Impellitteri. Конечно, есть и парочка исключений – грувовый с чуть сброшенным темпом номер «Empire Of Lies» (представьте себе, про Древний Рим) и такая же якобы среднетемповая пьеса «Face The Enemy», вполне годящаяся в радиохиты – естественно, на территории Японии. Плюс, конечно же, скоростные гимны во славу рок-н-ролла и, как бы выразились у нас, «рок-культуры» вообще – «We Own The Night», «Time Machine» и «Rock Through The Night». Необходимо отметить, что «Venom» оказался одним из наиболее мощно звучащих работ Impellitteri, хотя мастеринг материала – точнее, чрезмерная скомпрессированность сигнала – местами начинает раздражать. Но таковы правила игры: этот альбом адресован тем, кто не может жить без максималистского подхода к музыке, свойственного именно 80-м. А говоря шире – всем, кто понимает, что рок-музыка является искусством прямого действия. А представить в современном неэкстремальном хэви-роке что-либо более прямолинейное, нежели творения Impellitteri, очень трудно и почти невозможно, что и делает очередной альбом группы при всей его предсказуемости заметным событием даже странного рок-мира 2010-х.

Видеоклип к композиции «Venom»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Видеоклип к композиции «We Own The Night»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Видеоклип к композиции «Face The Enemy»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.
Tags: cd/dvd reviews, frontiers music, irond, rock video
Subscribe

Posts from This Journal “irond” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments