?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

NECROCANNIBAL
Sonambuliformic Possession

℗ 1994 / 2015 MetalAgen Records / Metalism Records MR 140-15
8 tracks = 29'12"



Даже если ты и не являешься поклонником экстремальных стилей, нужно признавать, что архивные релизы отечественных экстремальных групп первой половины 90-х – важная часть нашей истории и свидетельство становления национального рок-самосознания, прерванных ненужными поп- и альтернативными интермеццо 1988–1992 годов. В начале 90-х самая мысль о том, что в России могут играть музыку экстремальнее трэш-метала была и сенсационна, и приятно грела наше национальное самолюбие. Тем более что, невзирая на еще известную скудость рынков студий и оборудования, материал у отечественных «экстремистов» получался совершено непозорный – объясним это интересными событиями, чуть не ежесуточно случавшимися в нашем мире. Да и с музыкальной информацией уже почти всё было в порядке, хотя бы и на кассетном уровне… Московский квартет Necrocannibal мощно заявил о себе в одном ряду с Goresleeps и NecroK.I.L.L.Dozer еще во второй половине 1993 года, а к осени обозреваемая программа была записана и издана на компакт-кассете фирмой MetalAgen Records. А под новый 1995-й титульный трек вышел и на твердом носителе – точнее, на скандально известном CD-сборнике «Трэш твою мать! Vol. 1» («Союз», 1994).

Наконец-то переизданный на CD в достойно ремастированном виде «Somnambuliformic Possession» оказался тем, что он и есть на самом деле – слепком истории нашей хэви-сцены. Понятно почтительное следование музыкантов в русле «больших имен», сильно популярных тогда на Горбушке, но безмозглым клоном кого-то из дес-металлистов, сильно гремевших во всех смыслах в ту эпоху, Necrocannibal назвать невозможно. Прежде всего дает себя знать не самая банальная для субстиля манера игры лидера группы, гитариста Ильи «Jill Wise» Мудрёнова – в годы, когда шведский мелодичный дес-метал еще не был толком изобретен, его крайне нетипичные для стиля соло, восходящие к классике хэви-метала 80-х, а равно и структура титульного номера и пьесы «Necrocannibal» представлялись не меньшим прорывом в неведомое, чем первые альбомы Entombed. Звучание программы оказалось тоже довольно оригинальным – но по принципу «не было бы счастья, да несчастье помогло»: тогдашние ограниченные студийные возможности, даже и в Москве, просто не позволяли создать по-настоящему страшный дес-металлический звук, оттого явственнее ощутима укорененность композиций в техно-трэше конца 80-х, чему способствуют и нетрадиционный для дес-метала звук бас-гитары Павла «Paul Truth» Правдина. Материал балансирует здесь между технократической усложненностью в духе Death («Burial Of The Soul» и «Inner Uterine Soulful Cannibalism») и оголтелостью Slayer, хотя тоже не без изрядного сброса скорости а отдельных секциях композиций («Appeared Before The Death» и «Revel In Flesh (Timeless Go Away)»). И даже без влияний Suffocation в «External Reality» не обошлось! В сумме – нескучный и не успевающий надоесть за 29 минут альбом с необходимым в дес-метале разнообразием, интересный не только своей исторической составляющей. Впрочем, об этой составляющей уже всё сказано выше.

Слушать альбом «Somnambuliformic Possession» на YouTube:

Posts from This Journal by “metalism records” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner