?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



FUNERAL PARTY
The Golden Age Of Knowhere

℗ 2011 RCA Records
Калифорнийский разухабистый состав подает себя как «молодежный» – да только эта молодежность оказалась не без некоторого налета «юного ретро»: названная по песне The Cure группа эксплуатирует пару важных трендов пятилетней давности, а именно дэнс-панк и эмо. Это неудивительно – за плечами у Funeral Party масса концертов на разогреве у таких модных персонажей, как …And You Will Know Us By The Trail Of Dead, Franz Ferdinand и Джулиан Касабланкас. Однако данное обстоятельство нисколько не умаляет талантов музыкантов группы как отличных хитмейкеров – мелодии здесь прилипчивы и напоминает более всего об эпохе расцвета поп-панка середины 90-х. А это – уже заявка на серьезный мировой успех.

GRAVE DIGGER
The Clans Will Rise Again

℗ 2010 Napalm Records
Казалось бы, новейшая работа ветеранов немецкого «истинного хэви-метала» обречена если не на провал, то на всеобщее осмеяние: это – опять же концептуальный сиквел альбома «Tunes Of War» (1996), в очередной раз эксплуатирующий тематику национального самосознания Шотландии. И, к тому же, от исходного состава группы в ней сейчас работает лишь вокалист Крис Болтендаль. Но не все так просто – умение Grave Digger подавать каждый раз по-новому уж много раз перепетые мелодии никуда не делось и просто удивительно, а привычно железобетонная подача материала, усугубленная маниакальными соло нового гитариста Акселя Ритта прямо-таки провоцирует слушателя на героизм. Да и обильные партии волынок в аранжировках не забыты!

BILLY JOEL
Piano Man
(SACD)
℗ 1973 / 2011 Columbia Records / Mobile Fidelity
После провала дебютного LP «Cold Spring Harbour» (1971) Билли Джоэл вернулся в Лос-Анжелес и на полгода устроился тапером и певцом в клуб. Этот опыт и послужил основой песенного материала для первого альбома Билли на Columbia Records (1973); в музыкальном же смысле на «Piano Man» очень сильно повлияли ранние работы Элтона Джона и Джеймса Тэйлора. И, хотя Билли явно подает себя как автора-исполнителя, здесь практически нет песен «от первого лица» – даже в безупречном титульном номере он рассказывает не свою историю как клубного артиста, но поет об удивительном людском окружении этой малой сцены. Такой отстраненностью и хорош «Piano Man», не говоря уже о полностью сформировавшемся здесь даре Билли-мелодиста.

BILLY JOEL
Turnstiles
(SACD)
℗ 1976 / 2011 Columbia Records / Mobile Fidelity
К выпуску этого альбома (1976) Билли Джоэл подошел уже совершенно устоявшемся артистом с характерным творческим почерком, а раз так, то и успехом он был не обделен. Такой артист может позволить себе открывать альбом вполне эпическим номером в духе Фила Спектора «Say Goodbye To Hollywood» – и ведь впрямь вскоре после выпуска «Turnstiles» Билли перебрался из Лос-Анжелеса в родной Нью-Йорк. Такие грядущие перемены не могли не коснуться музыкального материала – от расслабленной калифорнийской традиции «авторства-исполнительства» Билли переметнулся к несколько холодному звучанию «большого города», популяризуемому в те годы Брюсом Спрингстином. Закономерно, что определение «Спрингстин за роялем» было дано Билли как раз после издания «Turnstiles».

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner