vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

«Легионер Online» ‘2011, рецензии: Funeral Party, Grave Digger и Billy Joel



FUNERAL PARTY
The Golden Age Of Knowhere

℗ 2011 RCA Records
Калифорнийский разухабистый состав подает себя как «молодежный» – да только эта молодежность оказалась не без некоторого налета «юного ретро»: названная по песне The Cure группа эксплуатирует пару важных трендов пятилетней давности, а именно дэнс-панк и эмо. Это неудивительно – за плечами у Funeral Party масса концертов на разогреве у таких модных персонажей, как …And You Will Know Us By The Trail Of Dead, Franz Ferdinand и Джулиан Касабланкас. Однако данное обстоятельство нисколько не умаляет талантов музыкантов группы как отличных хитмейкеров – мелодии здесь прилипчивы и напоминает более всего об эпохе расцвета поп-панка середины 90-х. А это – уже заявка на серьезный мировой успех.

GRAVE DIGGER
The Clans Will Rise Again

℗ 2010 Napalm Records
Казалось бы, новейшая работа ветеранов немецкого «истинного хэви-метала» обречена если не на провал, то на всеобщее осмеяние: это – опять же концептуальный сиквел альбома «Tunes Of War» (1996), в очередной раз эксплуатирующий тематику национального самосознания Шотландии. И, к тому же, от исходного состава группы в ней сейчас работает лишь вокалист Крис Болтендаль. Но не все так просто – умение Grave Digger подавать каждый раз по-новому уж много раз перепетые мелодии никуда не делось и просто удивительно, а привычно железобетонная подача материала, усугубленная маниакальными соло нового гитариста Акселя Ритта прямо-таки провоцирует слушателя на героизм. Да и обильные партии волынок в аранжировках не забыты!

BILLY JOEL
Piano Man
(SACD)
℗ 1973 / 2011 Columbia Records / Mobile Fidelity
После провала дебютного LP «Cold Spring Harbour» (1971) Билли Джоэл вернулся в Лос-Анжелес и на полгода устроился тапером и певцом в клуб. Этот опыт и послужил основой песенного материала для первого альбома Билли на Columbia Records (1973); в музыкальном же смысле на «Piano Man» очень сильно повлияли ранние работы Элтона Джона и Джеймса Тэйлора. И, хотя Билли явно подает себя как автора-исполнителя, здесь практически нет песен «от первого лица» – даже в безупречном титульном номере он рассказывает не свою историю как клубного артиста, но поет об удивительном людском окружении этой малой сцены. Такой отстраненностью и хорош «Piano Man», не говоря уже о полностью сформировавшемся здесь даре Билли-мелодиста.

BILLY JOEL
Turnstiles
(SACD)
℗ 1976 / 2011 Columbia Records / Mobile Fidelity
К выпуску этого альбома (1976) Билли Джоэл подошел уже совершенно устоявшемся артистом с характерным творческим почерком, а раз так, то и успехом он был не обделен. Такой артист может позволить себе открывать альбом вполне эпическим номером в духе Фила Спектора «Say Goodbye To Hollywood» – и ведь впрямь вскоре после выпуска «Turnstiles» Билли перебрался из Лос-Анжелеса в родной Нью-Йорк. Такие грядущие перемены не могли не коснуться музыкального материала – от расслабленной калифорнийской традиции «авторства-исполнительства» Билли переметнулся к несколько холодному звучанию «большого города», популяризуемому в те годы Брюсом Спрингстином. Закономерно, что определение «Спрингстин за роялем» было дано Билли как раз после издания «Turnstiles».
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe

Posts from This Journal “cd/dvd reviews” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments