?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

4-CD_PL_2016-03-16.jpg

KEB’ MO’
The Reflection

℗ 2011 Yolabelle International
С первой студийной работой, самостоятельно спродюсированной и изданной на собственной фирме Yolabelle International, урожденный Кевин Мур смог наконец-то избавиться от навязанного ему ярлыка «истинного блюзмена», и полностью реализовать свой статус и свои амбиции штатного композитора для A&M Records. На «The Reflection» практически не сыскать блюза как такового – материал более всего похож на классику Джеймса Тэйлора в поп-аранжировках, ориентированных на современный соул и крайне облегченный фанк. Хороший пример нового подхода Кевина к творчеству – воздушная кавер-версия «One Of These Nights» The Eagles с саксофонным соло Дэйва Коца и лирический номер «Crush On You», спетый Индией Арие. Альбом звучит совершенно естественно – к подобной стилистике Кевин обратился не вдруг, а подбирался к ней как минимум на паре последних работ.

PAUL OAKENFOLD
Never Mind The Bollocks: Here’s Paul Oakenfold
(2 CD)
℗ 2011 Ais
Пол Оукенфолд, хотя и является одним из патриархов современной танцевальной электронной музыки, заскучать давно уж никому не дает. Шокируя вполне широкую публику названием и дизайном своего новейшего двойника – естественно, аллюзиями на понятно какой альбом The Sex Pistols, он возвращается в своих миксах совершенно разной степени радикальности к тому самому «звуку Гоа», под который и прошел в середине 90-х прорыв британской ультимативной танцевалки в мэйнстрим. Для пущей важности двойник имеет совершенно эпическую длину – 41 трек на два с половиной часа – и модно и загадочно описывается самим автором как «восторженное приветствие политике индустрии грамзаписи». В программу включен и авторский номер Пола «Full Moon Party», намеченный к релизу в формате сингла в конце августа.

KELLY ROWLAND
Here I Am

℗ 2011 Motown
Бывшая участница Destiny’s Child вновь пытается охватить возможно большую слушательскую аудиторию – ее третий сольный альбом слушается несколько скалькулированной работой, нацеленной одновременно на поклонников современной поп-музыки, r’n’b и танцевального материала. Однако известная просчитанность и разноплановость материала, равно как и привлечение к записи известных в пределах Америки звезд хип-хопа странным образом не мешает «Here I Am» апеллировать к рядовому слушателю – ведь Келли неоднократно признавалась, что хочет стать современной Донной Саммер. Надо признаться, что с евро-дэнсовыми номерами «Commander», спродюсированным самим Дэвидом Гетта, и «Down For Whatever», эта мечта Келли теперь выглядит не такой уж фантастической.

JIMMIE VAUGHAN featuring LEE ANN BARTON
Jimmie Vaughan Plays More Blues, Ballads & Favorites

℗ 2011 Shout! Factory
Это именно тот случай, когда о музыкальном содержании альбома гадать не приходится – и своим названием, и даже дизайном новинка почти аналогична предпоследней работе Джимми «Jimmie Vaughan Plays Blues, Ballads & Favorites» (2010). Но если альбом-предшественник был ориентирован на более-менее известные стандарты классического блюза и ритм-энд-блюза, то новинка представляет забытые хиты таких же забытых звезд 50-х, как Джайвин’ Джин, Тедди Хэмфрис или Энни Лори. Для пущей достоверности альбом записан в монофоническом (!) звучании и всего за один студийный дубль. Но было бы наивно полагать, что такой подход нанес ущерб материалу – напротив, звучание CD очень насыщенно за счет работы духовой секции, продуманных гитарных партий и вокала Лу Энн Бартон, не только спевшей на сей раз три дуэта с Джимми, но и попавшей на обложку альбома.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner