vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

«Легионер Online» ‘2011, рецензии: Keb’ Mo’, Paul Oakenfold, Kelly Rowland и Jimmie Vaughan

4-CD_PL_2016-03-16.jpg

KEB’ MO’
The Reflection

℗ 2011 Yolabelle International
С первой студийной работой, самостоятельно спродюсированной и изданной на собственной фирме Yolabelle International, урожденный Кевин Мур смог наконец-то избавиться от навязанного ему ярлыка «истинного блюзмена», и полностью реализовать свой статус и свои амбиции штатного композитора для A&M Records. На «The Reflection» практически не сыскать блюза как такового – материал более всего похож на классику Джеймса Тэйлора в поп-аранжировках, ориентированных на современный соул и крайне облегченный фанк. Хороший пример нового подхода Кевина к творчеству – воздушная кавер-версия «One Of These Nights» The Eagles с саксофонным соло Дэйва Коца и лирический номер «Crush On You», спетый Индией Арие. Альбом звучит совершенно естественно – к подобной стилистике Кевин обратился не вдруг, а подбирался к ней как минимум на паре последних работ.

PAUL OAKENFOLD
Never Mind The Bollocks: Here’s Paul Oakenfold
(2 CD)
℗ 2011 Ais
Пол Оукенфолд, хотя и является одним из патриархов современной танцевальной электронной музыки, заскучать давно уж никому не дает. Шокируя вполне широкую публику названием и дизайном своего новейшего двойника – естественно, аллюзиями на понятно какой альбом The Sex Pistols, он возвращается в своих миксах совершенно разной степени радикальности к тому самому «звуку Гоа», под который и прошел в середине 90-х прорыв британской ультимативной танцевалки в мэйнстрим. Для пущей важности двойник имеет совершенно эпическую длину – 41 трек на два с половиной часа – и модно и загадочно описывается самим автором как «восторженное приветствие политике индустрии грамзаписи». В программу включен и авторский номер Пола «Full Moon Party», намеченный к релизу в формате сингла в конце августа.

KELLY ROWLAND
Here I Am

℗ 2011 Motown
Бывшая участница Destiny’s Child вновь пытается охватить возможно большую слушательскую аудиторию – ее третий сольный альбом слушается несколько скалькулированной работой, нацеленной одновременно на поклонников современной поп-музыки, r’n’b и танцевального материала. Однако известная просчитанность и разноплановость материала, равно как и привлечение к записи известных в пределах Америки звезд хип-хопа странным образом не мешает «Here I Am» апеллировать к рядовому слушателю – ведь Келли неоднократно признавалась, что хочет стать современной Донной Саммер. Надо признаться, что с евро-дэнсовыми номерами «Commander», спродюсированным самим Дэвидом Гетта, и «Down For Whatever», эта мечта Келли теперь выглядит не такой уж фантастической.

JIMMIE VAUGHAN featuring LEE ANN BARTON
Jimmie Vaughan Plays More Blues, Ballads & Favorites

℗ 2011 Shout! Factory
Это именно тот случай, когда о музыкальном содержании альбома гадать не приходится – и своим названием, и даже дизайном новинка почти аналогична предпоследней работе Джимми «Jimmie Vaughan Plays Blues, Ballads & Favorites» (2010). Но если альбом-предшественник был ориентирован на более-менее известные стандарты классического блюза и ритм-энд-блюза, то новинка представляет забытые хиты таких же забытых звезд 50-х, как Джайвин’ Джин, Тедди Хэмфрис или Энни Лори. Для пущей достоверности альбом записан в монофоническом (!) звучании и всего за один студийный дубль. Но было бы наивно полагать, что такой подход нанес ущерб материалу – напротив, звучание CD очень насыщенно за счет работы духовой секции, продуманных гитарных партий и вокала Лу Энн Бартон, не только спевшей на сей раз три дуэта с Джимми, но и попавшей на обложку альбома.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe

Posts from This Journal “cd/dvd reviews” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments