vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

«Легионер Online» ‘2011, рецензии: Black Label Society, Ray Bonneville, Coldplay и Alice Cooper



BLACK LABEL SOCIETY
The Song Remains Not The Same

℗ 2011 eOne Music
Лидер Black Label Society, гитарист и певец Закк Уайлд вовсе не скрывает, что «The Song Remains Not The Same» – не вполне самостоятельная работа, а своего рода акустический довесок к предпоследней работе группы «Order Of The Black». Но уж поклонники-то Закка знают, что его таланты куда как многограннее, нежели озвучивание концепции «Black Sabbath XXI века», а потому законно, что они жаждали услышать именно акустическую работу музыканта, своего рода продолжение недооцененного CD «Book Of Shadows» (1996). И новинка оказалась как минимум не хуже предшественника – хэви-гимны Закка в «неподключенном» виде (а равно и аккуратная кавер-версия Blind Faith «Can’t Find My Way Home»), приправленные нужной долей струнных и фортепианных партий вызывают в памяти полуакустические творения Bad Company, Lynyrd Skynyrd и даже Led Zeppelin, а вовсе не хэви-новаторство 90-х и «нулевых». Обязательный альбом для каждого, кто хочет расширить горизонты меломанских познаний.

RAY BONNEVILLE
Bad Man’s Blood

℗ 2011 Red House
Канадский блюзмен Рэй Бонневилль – несомненно, мрачный гений своего стиля и один из ярчайших представителей корневого блюза Америки на сегодняшний день. Находясь под влиянием Мадди Уотерса и Бакки Уайта – с обоими из которых Рэю довелось вместе поработать – и блюза Дельты и ритм-энд-блюза нью-орлеанской школы, и не пренебрегая бесконечными концертами, артист смог найти свое уникальное звучание. На «Bad Man’s Blood» Рэй продолжает культивировать свой «честный звук», обходясь спартанским аккомпанементом банджо, бас-гитары, перкуссии и саксофона, умело заполняя творческое пространство между старомодным блюзом и песнями формата «автор-исполнитель», приправляя отчаянное исполнение не самыми радостными текстами. Новейший альбом Рэя – безо всякого сомнения его сильнейшая работа и одновременно серьезное музыкальное заявление: минимум инструментов позволяет очень сильно раскрыться каждой его песне как совершенно самоценному произведению.

COLDPLAY
Mylo Xyloto

℗ 2011 Parlophone / EMI / Capitol Records
Говоря серьезно, музыкантов Coldplay можно только поздравить с таким альбомом – наконец-то они перестали быть модной группой, и превратились в просто хорошую группу, в совершенно британском смысле этого определения. Вернее всего сказать, что группа просто избавилась от, как оказалось, неорганичной для нее меланхолии – даже атмосферные пассажи, наличествующие в материал все больше трудами сопродюсера «Mylo Xyloto» Брайана Ино, не наводят на слушателя тоску и уж точно не затмевают жизнерадостной и победной мелодики. Приятно отметить и тот факт, что Coldplay явно отказались от замысла обратиться в новых U2, но наверняка хотят теперь расширить свою аудиторию даже за счет тех, кто ни о какой рок-музыке слышать не желает, но обладает вкусом к хорошей позитивной мелодике. Единственная издержка такого нового подхода музыкантов – дуэт с поп-звездой Рианной в «Princess Of China», способный одним своим замыслом напугать поклонников коллектива.

ALICE COOPER
Welcome 2 My Nightmare

℗ 2011 Hip-O Records / Universal
Дедушка шок-рока никогда не мог похвастаться явными коммерческими неудачами или недостатком внимания к собственной персоне – вот только работы, равной классическому альбому «Welcome To My Nightmare» (1975) ему на протяжении 36 лет создать так и не удалось. И оказалось, что для создания сиквела этой классики, по музыкальным достоинствам вполне сопоставимого с ней, «всего-то» достаточно пригласить в продюсеры все того же великого человека Боба Эзрина, работавшего с Элисом над тем альбомом 1975 года. Учитывая, что в работе над альбомом принял участие гитаристы Дик Вагнер и Стив Хантер и коллеги Элиса еще по группе Alice Cooper – гитарист Майкл Брюс, басист Деннис Данэуэй и барабанщик Нил Смит – мы могли бы ожидать ретро-хардового опуса, но этого не случилось: альбомы Элиса всегда звучат в должной мере современно, и «Welcome 2 My Nightmare» исключением не стал. Боб Эзрин даже ввел в вокальные аранжировки аутотьюн – что слушается вполне уместно в дуэте ветерана и китч-певицы Кеши в номере «What Baby Wants». Среди знатных гостей также гитаристы Джон 5 (группа Мэрилина Мэнсона), Паттерсон Худ (Drive-By Trucker) и легенда кантри-рока Винс Джилл. Но самым сильным моментом новинки является стилистическое разнообразие материала и безупречное продюсирование Боба Эзрина – похоже, что этот альбом стал лучшей работой Элиса именно что с 1975 года.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe

Posts from This Journal “cd/dvd reviews” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments