?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



BLACK LABEL SOCIETY
The Song Remains Not The Same

℗ 2011 eOne Music
Лидер Black Label Society, гитарист и певец Закк Уайлд вовсе не скрывает, что «The Song Remains Not The Same» – не вполне самостоятельная работа, а своего рода акустический довесок к предпоследней работе группы «Order Of The Black». Но уж поклонники-то Закка знают, что его таланты куда как многограннее, нежели озвучивание концепции «Black Sabbath XXI века», а потому законно, что они жаждали услышать именно акустическую работу музыканта, своего рода продолжение недооцененного CD «Book Of Shadows» (1996). И новинка оказалась как минимум не хуже предшественника – хэви-гимны Закка в «неподключенном» виде (а равно и аккуратная кавер-версия Blind Faith «Can’t Find My Way Home»), приправленные нужной долей струнных и фортепианных партий вызывают в памяти полуакустические творения Bad Company, Lynyrd Skynyrd и даже Led Zeppelin, а вовсе не хэви-новаторство 90-х и «нулевых». Обязательный альбом для каждого, кто хочет расширить горизонты меломанских познаний.

RAY BONNEVILLE
Bad Man’s Blood

℗ 2011 Red House
Канадский блюзмен Рэй Бонневилль – несомненно, мрачный гений своего стиля и один из ярчайших представителей корневого блюза Америки на сегодняшний день. Находясь под влиянием Мадди Уотерса и Бакки Уайта – с обоими из которых Рэю довелось вместе поработать – и блюза Дельты и ритм-энд-блюза нью-орлеанской школы, и не пренебрегая бесконечными концертами, артист смог найти свое уникальное звучание. На «Bad Man’s Blood» Рэй продолжает культивировать свой «честный звук», обходясь спартанским аккомпанементом банджо, бас-гитары, перкуссии и саксофона, умело заполняя творческое пространство между старомодным блюзом и песнями формата «автор-исполнитель», приправляя отчаянное исполнение не самыми радостными текстами. Новейший альбом Рэя – безо всякого сомнения его сильнейшая работа и одновременно серьезное музыкальное заявление: минимум инструментов позволяет очень сильно раскрыться каждой его песне как совершенно самоценному произведению.

COLDPLAY
Mylo Xyloto

℗ 2011 Parlophone / EMI / Capitol Records
Говоря серьезно, музыкантов Coldplay можно только поздравить с таким альбомом – наконец-то они перестали быть модной группой, и превратились в просто хорошую группу, в совершенно британском смысле этого определения. Вернее всего сказать, что группа просто избавилась от, как оказалось, неорганичной для нее меланхолии – даже атмосферные пассажи, наличествующие в материал все больше трудами сопродюсера «Mylo Xyloto» Брайана Ино, не наводят на слушателя тоску и уж точно не затмевают жизнерадостной и победной мелодики. Приятно отметить и тот факт, что Coldplay явно отказались от замысла обратиться в новых U2, но наверняка хотят теперь расширить свою аудиторию даже за счет тех, кто ни о какой рок-музыке слышать не желает, но обладает вкусом к хорошей позитивной мелодике. Единственная издержка такого нового подхода музыкантов – дуэт с поп-звездой Рианной в «Princess Of China», способный одним своим замыслом напугать поклонников коллектива.

ALICE COOPER
Welcome 2 My Nightmare

℗ 2011 Hip-O Records / Universal
Дедушка шок-рока никогда не мог похвастаться явными коммерческими неудачами или недостатком внимания к собственной персоне – вот только работы, равной классическому альбому «Welcome To My Nightmare» (1975) ему на протяжении 36 лет создать так и не удалось. И оказалось, что для создания сиквела этой классики, по музыкальным достоинствам вполне сопоставимого с ней, «всего-то» достаточно пригласить в продюсеры все того же великого человека Боба Эзрина, работавшего с Элисом над тем альбомом 1975 года. Учитывая, что в работе над альбомом принял участие гитаристы Дик Вагнер и Стив Хантер и коллеги Элиса еще по группе Alice Cooper – гитарист Майкл Брюс, басист Деннис Данэуэй и барабанщик Нил Смит – мы могли бы ожидать ретро-хардового опуса, но этого не случилось: альбомы Элиса всегда звучат в должной мере современно, и «Welcome 2 My Nightmare» исключением не стал. Боб Эзрин даже ввел в вокальные аранжировки аутотьюн – что слушается вполне уместно в дуэте ветерана и китч-певицы Кеши в номере «What Baby Wants». Среди знатных гостей также гитаристы Джон 5 (группа Мэрилина Мэнсона), Паттерсон Худ (Drive-By Trucker) и легенда кантри-рока Винс Джилл. Но самым сильным моментом новинки является стилистическое разнообразие материала и безупречное продюсирование Боба Эзрина – похоже, что этот альбом стал лучшей работой Элиса именно что с 1975 года.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner