?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



CHRIS DUARTE
Blues In The Afterburner

℗ 2011 Blues Bureau International
Техасского блюзмена Криса Дюарте в свое время иначе как «новым Стиви Рэем Воэном» и не называли – но подобное заявление все же является перебором. Вернее всего будет сказать, что Крис наследует Стиви именно в динамике своего творчества – подлинными же кумирами гитариста и певца были и остаются Джонни Уинтер и Джими Хендрикс. Однако этот вовсе не значит, что артист занимается дотошным воссозданием стиля своих великих предшественников: блюз, по Крису – музыка жесткая, динамичная и даже малость металлизованная. Собственно, уже само название альбома – «Блюз на форсаже» – очень хорошо объясняет суть происходящего на его звуковых дорожках. На сей раз Крису удалось добиться исключительной выразительности не только как гитаристу, но и в амплуа певца – и, пожалуй, не будет преувеличением сказать, что такие номера, как «Hold Back the Tears», «Make Me Feel So Right», «Searching For You», «I’ve Been A Fool» и «Black Clouds Rolling» в весьма скором времени станут классикой техасского блюз-рока.

EVANESCENCE
Evanescence
(CD+DVD)
℗ 2011 Wind-Up
Пятилетний перерыв в студийной работе со времен альбома «The Open Door» (2006) естественным образом привел к переменам в стилистике группы – теперь, по меткому выражению заокеанской критики, «Evanescence куда как больше схож с Тори Эмос, нежели с Linkin Park»; да и выпуск безымянного альбома сам по себе тянет на заявление. В любом случае, Эми Ли значительно усовершенствовала свою псевдооперную вокальную манеру в сторону известной драматичности – соответственно, и музыкальный материал альбома на сей раз куда как более разнообразен, нежели ранее. А благодаря стараниям лучшего продюсера нового поколения Ника Раскулинеча, работавшего с Foo Fighters и Rush, звучание нового альбома строится от мелодии, а вовсе не от вокальной акробатики и неопределенного, в меру опасного имиджа Эми. Учитывая, что фэн-база Evanescence взрослеет вместе с группой, можно предположить, что в новой работе заложен – возможно, и не совсем сознательно – изрядный кроссовер-потенциал. Данное издание комплектуется бонус-DVD с документальным фильмом, повествующим о нелегком, как обычно и бывает у Evanescence, процессе записи альбома.

EVERLAST
Songs Of The Ungrateful Living

℗ 2011 Martyr Inc. Records
Поклонники музыкальных приключений урожденного Эрика Шроди в составе некогда культового рэп-состава House Of Pain при знакомстве с его шестым полноразмерным альбомом ждет ужасное разочарование: артист решил и дальше развивать «корневую» составляющую своей предпоследней работы «Love, War And The Ghost Of Whitey Ford» (2008). На «Songs Of The Ungrateful Living» хип-хоповых элементов уже не сыскать – Эверлэст явно двинулся в направлении, проторенном Кид Роком, и совершенно нельзя сказать что в своей эволюции он недостоверен или неубедителен. Вернее всего будет сравнить новую песенную программу артиста с далеко не худшими творениями Хэнка Уильямса-младшего: простые и прямолинейные кантри-аранжировки с обильными партиями слайд-гитар и бэк-вокала, задушевные вокальные интонации и тексты, описывающие реалии «одноэтажной Америки» – вот рецепт ожидаемого успеха. И он последует, не сомневайтесь: к примеру, номер «Gone For Good» свободно может быть заглавной темой для сурового вестерна. Что же касается современного звучания и продюсерских приемов – что ж, слушатели такой музыки тоже эволюционируют в нужном для артиста направлении.

PETER GABRIEL
New Blood
(2 CD / Special Edition)
℗ 2011 Real World Productions
Как ни странно, но новейший альбом патриарха британской прог-роковой сцены, бывшего фронтмена Genesis Питера Гэбриэля вовсе не является преднамеренным сиквелом аналогичного по оркестровому исполнению сборника кавер-версий «Scratch My Back» (2010): сам артист желал, чтобы его классические песни были перепеты теми персонами, чьи номера он исполнил год назад. Но этого не случилось, и Питер исполнил старый материал лично – и, как легко догадаться, «New Blood» оказался продолжением «Scratch My Back». Однако надо заметить, что часть материала здесь не уходит далеко от первоначальных аранжировок – к примеру, «Mercy Street» и «Red Rain» не претерпели радикальных изменений при замене синтезаторов живым оркестром, зато «San Jacinto» и «Intruder» в новом исполнении малоузнаваемы. Нельзя сказать, что новая работа Питера вновь удивит аудиторию – но она, несомненно, является очередным важным заявлением Мастера, не боящегося идти в своем творчестве против общепринятых норм и в конечном счете выигрывающего. Данное издание комплектуется бонус-CD с инструментальными версиями 12 из 14 композиций исходного альбома и эксклюзивной композицией «Blood Of Eden».

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner