vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

«Легионер Online» ‘2011, рецензии: Chris Duarte, Evanescence, Everlast и Peter Gabriel



CHRIS DUARTE
Blues In The Afterburner

℗ 2011 Blues Bureau International
Техасского блюзмена Криса Дюарте в свое время иначе как «новым Стиви Рэем Воэном» и не называли – но подобное заявление все же является перебором. Вернее всего будет сказать, что Крис наследует Стиви именно в динамике своего творчества – подлинными же кумирами гитариста и певца были и остаются Джонни Уинтер и Джими Хендрикс. Однако этот вовсе не значит, что артист занимается дотошным воссозданием стиля своих великих предшественников: блюз, по Крису – музыка жесткая, динамичная и даже малость металлизованная. Собственно, уже само название альбома – «Блюз на форсаже» – очень хорошо объясняет суть происходящего на его звуковых дорожках. На сей раз Крису удалось добиться исключительной выразительности не только как гитаристу, но и в амплуа певца – и, пожалуй, не будет преувеличением сказать, что такие номера, как «Hold Back the Tears», «Make Me Feel So Right», «Searching For You», «I’ve Been A Fool» и «Black Clouds Rolling» в весьма скором времени станут классикой техасского блюз-рока.

EVANESCENCE
Evanescence
(CD+DVD)
℗ 2011 Wind-Up
Пятилетний перерыв в студийной работе со времен альбома «The Open Door» (2006) естественным образом привел к переменам в стилистике группы – теперь, по меткому выражению заокеанской критики, «Evanescence куда как больше схож с Тори Эмос, нежели с Linkin Park»; да и выпуск безымянного альбома сам по себе тянет на заявление. В любом случае, Эми Ли значительно усовершенствовала свою псевдооперную вокальную манеру в сторону известной драматичности – соответственно, и музыкальный материал альбома на сей раз куда как более разнообразен, нежели ранее. А благодаря стараниям лучшего продюсера нового поколения Ника Раскулинеча, работавшего с Foo Fighters и Rush, звучание нового альбома строится от мелодии, а вовсе не от вокальной акробатики и неопределенного, в меру опасного имиджа Эми. Учитывая, что фэн-база Evanescence взрослеет вместе с группой, можно предположить, что в новой работе заложен – возможно, и не совсем сознательно – изрядный кроссовер-потенциал. Данное издание комплектуется бонус-DVD с документальным фильмом, повествующим о нелегком, как обычно и бывает у Evanescence, процессе записи альбома.

EVERLAST
Songs Of The Ungrateful Living

℗ 2011 Martyr Inc. Records
Поклонники музыкальных приключений урожденного Эрика Шроди в составе некогда культового рэп-состава House Of Pain при знакомстве с его шестым полноразмерным альбомом ждет ужасное разочарование: артист решил и дальше развивать «корневую» составляющую своей предпоследней работы «Love, War And The Ghost Of Whitey Ford» (2008). На «Songs Of The Ungrateful Living» хип-хоповых элементов уже не сыскать – Эверлэст явно двинулся в направлении, проторенном Кид Роком, и совершенно нельзя сказать что в своей эволюции он недостоверен или неубедителен. Вернее всего будет сравнить новую песенную программу артиста с далеко не худшими творениями Хэнка Уильямса-младшего: простые и прямолинейные кантри-аранжировки с обильными партиями слайд-гитар и бэк-вокала, задушевные вокальные интонации и тексты, описывающие реалии «одноэтажной Америки» – вот рецепт ожидаемого успеха. И он последует, не сомневайтесь: к примеру, номер «Gone For Good» свободно может быть заглавной темой для сурового вестерна. Что же касается современного звучания и продюсерских приемов – что ж, слушатели такой музыки тоже эволюционируют в нужном для артиста направлении.

PETER GABRIEL
New Blood
(2 CD / Special Edition)
℗ 2011 Real World Productions
Как ни странно, но новейший альбом патриарха британской прог-роковой сцены, бывшего фронтмена Genesis Питера Гэбриэля вовсе не является преднамеренным сиквелом аналогичного по оркестровому исполнению сборника кавер-версий «Scratch My Back» (2010): сам артист желал, чтобы его классические песни были перепеты теми персонами, чьи номера он исполнил год назад. Но этого не случилось, и Питер исполнил старый материал лично – и, как легко догадаться, «New Blood» оказался продолжением «Scratch My Back». Однако надо заметить, что часть материала здесь не уходит далеко от первоначальных аранжировок – к примеру, «Mercy Street» и «Red Rain» не претерпели радикальных изменений при замене синтезаторов живым оркестром, зато «San Jacinto» и «Intruder» в новом исполнении малоузнаваемы. Нельзя сказать, что новая работа Питера вновь удивит аудиторию – но она, несомненно, является очередным важным заявлением Мастера, не боящегося идти в своем творчестве против общепринятых норм и в конечном счете выигрывающего. Данное издание комплектуется бонус-CD с инструментальными версиями 12 из 14 композиций исходного альбома и эксклюзивной композицией «Blood Of Eden».
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe

Posts from This Journal “cd/dvd reviews” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments