?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



ROGER GLOVER and THE GUILTY PARTY
If Life Was Easy

℗ 2011 Eagle Rock
Ветеран-басист Deep Purple выпускает сольные альбомы по принципу «редко, да метко» – оно и хорошо, в противном случае многие бы измучались оттого, что творчество Роджера в рамках собственных проектов никак не соотносится с классикой его группы. На сей раз, однако, мы имеем дело с альбомом-продолжением: «If Life Was Easy» продолжает разрабатывать те находки музыканта в области традиционного рока 60-х, блюз-рока и южного рока, которыми был богат его предыдущий сольник «Snapshot» (2002). Так, номер «The Dream I Had» с вокалом Дэна МакКафферти (Nazareth) может быть по ошибке приписан Бо Диддли, а пьеса «When Life Gets To The Bone» чрезвычайно схожа с блюзовым наследием Fleetwood Mac 60-х. И, само собой, здесь можно обнаружить массу приятных мелочей, вроде партии ситара в «восточной песне» «Cruel World» и проникновенного вокала дочери Роджера, Джиллиан Гловер, в балладе «Set Your Imagination Free» и бодрой блюз-роковой пьесе «Get Away (Can’t Let You)». А закрывает альбом все же почти хард-роковый номер «Feel Like A King» – еще одно доказательство того, что Роджер – это не просто бас-гитарист великой группы, а интересный композитор, аранжировщик и продюсер.

JEFF GOLUB
The Three Kings

℗ 2011 eOne Music
Нет, название новейшего альбома гитариста и на-все-стили-мастера (от прихардованного AOR’а до smooth-джаза) Джефф Голуба не имеет никакого отношения к приближающемуся Рождеству – под тремя Царями (точнее, Кингами!) подразумевается великая блюзовая троица – Би Би Кинг, Альберт Кинг и Фредди Кинг. Не сказать, чтобы Джефф удивил мир подобной концепцией, да и номера для альбома выбраны им боле чем привычные – однако сила «The Three Kings» кроется в авторском подходе к материалу, выразившемся не столько в радикально переработанных гитарных соло, совершенно неистовых по исполнению и удивительных для всех, мало-мальски знакомых с творчеством Джеффа, но и в безупречных аранжировках и выборе музыкантов для записи альбома. По существу, новый альбом – это суперпроект: помимо Джеффа, здесь играют такие мастера шести струн, как Роббен Форд и кудесник слайд-гитары Сонни Ландрет, а вокальные партии доверены пианисту Генри Батлеру. А расширение студийного состава духовой секцией очень положительно сказалось на качестве аранжировок в «I’m Tore Down», «Oh Pretty Woman» и «Everyday I Have The Blues». Похоже, что этой работой Джефф заставит умолкнуть всех скептиков, судящих о нем как о просто студийном виртуозе.

BETH HART / JOE BONAMASSA
Don’t Explain

℗ 2011 J&R Adventures
Совместная работа одной из самых востребованных молодых блюзовых певиц Бет Харт и современного блюзмена №1 Джо Бонамассы стала следствием интереса Джо к соуловой и ритм-энд-блюзовой сцене начала 60-х – он сам честно признается, что решение поработать с Бет пришло к нему после прослушиваний концертной записи Айка и Тины Тёрнер той эпохи. Да и логика развития собственного творчества, проявившаяся в намеренной архаичности последнего сольника Джо «Dust Bowl», подталкивала его в ту же сторону. Поэтому решение записать именно сборник кавер-версий классики (и не только) соответствующих стилей выглядит более чем логичным – кому ж, как не Джо, знать такой материал досконально? Поскольку Бет – тоже профессионал высшего класса, никаких проблем с интерпретацией композиций, ставших известными в исполнении Рэя Чарльза, Билла Уизерса, Ареты Фрэнклин и иных славных имен, у нее не возникло. Самым же необычным номером альбома оказалась версия пьесы «You Heart Is As Black As Night» нашей современницы Мелоди Гардо, решенная в форме жестокого кабаретного номера с мрачными партиями симфонического оркестра и буйными соло электрогитары.

THE HUMAN LEAGUE
Credo

℗ 2011 MB3 Records
Британским первопроходцам тоталитарного электро-попа нет нужды следить за модой и выискивать информационные поводы для раскрутки очередных альбомов – к чему это, если молодая поросль поп-электронной сцены и сейчас бьется за право посотрудничать с мэтрами? На этот раз «молодые» даже спродюсировали альбом The Human League – над записью «Credo» работали участники лаунж-попового состава I Monster. Однако все фирменные приемы The Human League остались нетронутыми – не считать же за попрание оных использование вокального аутотьюна в диско-номере «Never Let Me Go», эйсид-хаусовые элементы в «Electric Shock» и попытка приспособить к нуждам группы драм-н-басс («When The Stars Start To Shine»). Вокал Фила Оуки не подвластен влиянию времени – это все тот же мужественный баритон, идеально ложащийся на маршеобразные поп-ритмы. Излишнее доказательство того факта, что верность собственным корням важна не только в ортодоксальной рок-музыке.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner