vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом группы Surgical Meth Machine «Surgical Meth Machine» (2016)

SURGICAL METH MACHINE
Surgical Meth Machine

℗ 2016 Nuclear Blast NB 3680-2 / Soyuz Music SZCD 4 680017 666169
12 tracks = 40'03"


Альбом «Surgical Meth Machine» на iTunes
Слушать альбом «Surgical Meth Machine» на Яндекс.музыке

Наверное, уже пора рассматривать основателя и предводителя группы Ministry, певца, мультиинструменталиста и продюсера Эла Йоргенсена как руководителя заговора против себя самого. С одной стороны, прошлой осенью он объявил, что имя Ministry окончательно принадлежит прошлому, тем более после кончины гитариста Мики Стаччии в 2013 году. С другой – смело заявляет, что «не рассматривает свою новую группу Surgical Meth Machine как средство пополнения банковского счета». С третьей – концерт Ministry в Москве заявлен на август… Сами разбирайтесь в этому чудном винегрете, если есть желание, но безымянный дебют Surgical Meth Machine уже увидел свет и разбираться сейчас приходится именно с ним.

Первым делом возникает сильное подозрение, что Surgical Meth Machine – никакая не группа, но очередной студийный проект Эла. Собственно, это дуэт Эла и его давнего коллеги, звукорежиссера и мультиинструменталиста Сэмми Д'Амбруозо. Посему не должно вызывать удивления, что и материал не сильно уклонился ни по концепции, ни по звучанию от Ministry – правда, Эл и Сэмми норовят здесь укладываться в экономичные по длине номера и не переходить установленные самими собой границы звуковой свирепости. Хотя при этом электроиндустриальная пьеса «I Don’t Wanna» с вокалом старого приятеля Эла, Джелло Байафры из Dead Kennedys и аналогичный по стилистике номер с говорящим за себя названием «Unlistenable» способны напугать даже поклонника Ministry с изрядным стажем. И по ознакомлении со всей дюжиной сонических надругательств над ушами слушателя с различной степенью интенсивности создается крепкое впечатление, что Surgical Meth Machine был создан Элом с целью исследования ритмических структур: трансовые ритмы, кондовый рок-н-ролл и трэш-метал – вот три ритмических кита альбома, да еще подчеркнутых поднятыми в миксер партиями ритм-блоков. На эти ритмы накладываются самые разнообразные инструментальные партии – от несчастного случая на перекрестке электроиндастриала и трэш-метала «Smash And Grab» до грязного электророк-н-ролла (неожиданная кавер-версия апологетов коммерческого нью-вейва Devo «Gates Of Steel») и не менее чистой по звучанию смеси транса и сёрфа («Spudnik»). А номера «Just Go Home» и «Just Keep Going» – чистой воды брутальные издевательства над тем, что как минимум в России принято называть «серьезной танцевальной культурой». Вдобавок, чтобы жизнь совсем уж никому мёдом не казалось, Эл поставил замыкающим номером альбома пародию на не вполне актуальный лаунж – композицию «I’m Invisible», немало сходную с аналогичными творениями технарей-пересмешников Primus. Собственно, Эл в очередной раз доказал, что какое бы имя не стояло на обложке альбома, никакого уклонения от стилистики Ministry в его жизни не предвидится. А в нашу эпоху, когда даже именитые музыканты вынуждены играть как бы ни в полдюжине коллективов, подобное постоянство можно только приветствовать.

Видеоклип к композиции «I'm Invisible»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.
Tags: cd/dvd reviews, rock video, soyuz music
Subscribe

Posts from This Journal “soyuz music” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments