?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ALLEN / LANDE
The Great Divide

℗ 2014 Frontiers Music / Irond IROND CD 14-1851
10 tracks = 50'12"


Альбом Allen / Lande «The Great Divide» на iTunes
Слушать альбом Allen / Lande «The Great Divide» на Яндекс.музыке

Мелодия – превыше всего. Без понимания этого базового принципа невозможно создать хороший коммерческий альбом в стилистике хард-рока или AOR'а. Однако в наш век, когда большинство слушателей избаловано хорошим студийным звуком, одной мелодии мало: нужно, чтобы альбом звучал как минимум не хуже, нежели у конкурентов. Это условие должно быть выполнено даже в условиях серийного производства проектов, созданных в разных студиях, расположенных зачастую на противоположных сторонах земного шара. К сожалению, это удается не всегда, а уж почему так выходит – остается только гадать.

Всё вышесказанное может быть в полной мере отнесено к четвертому альбому студийного проекта фирмы Frontiers Music, дуэта Allen / Lande. Кто такие Рассел Аллен и Йорн Ланде, никому из собратьев по оружию, очевидно, объяснять не надо. Зато нужно объяснить, что «The Great Divide» – первая работа дуэта не со шведским гитаристом, мультиинструменталистом и продюсером Магнусом Карлссоном (Primal Fear, Last Tribe и Midnight Sun), а со сменившим его бывшим лидером Starovarius Тимо Толкки в тех же ролях. Эта замена привела к тому, что материал стал в известном смысле поживее и приобрел некоторое сходство с наименее клишированными композициями Starovarius 1991–1995 годов. К счастью, благоприобретения проекта на этом не закончились: Тимо сочинил здесь такие хиты, какие не рождались у него со стародавних времен – это, в первую очередь, скоростные пьесы «Down From The Mountain», «In The Hands Of Time» (название ничего не напоминает?) и «Dream About Tomorrow». Это не означает, что остальной материал альбома плох – все композиции, за исключением могучих и никаких баллад «Bittersweet» и собственно «The Great Divide» (у Starovarius баллады тоже не удавались), заслуживают звание как минимум «около-хитов». А открывающая альбом пьеса «Come And Dream With Me» сразу же застревает в памяти, и изгнать ее оттуда довольно-таки трудно. Йорн Ланде, конечно, пытается быть новым Дио и в подобном поп-металлическом формате – но, к счастью, не напирает на эту сторону своей исполнительской ипостаси. Так что можно и нужно было назвать «The Great Divide» почти идеальным альбомом в стилистике коммерческого хард-н-хэви для широкого меломана, если бы…

Если бы не досадные промахи второго плана, которые, к сожалению, выпирают здесь вперед и портят впечатление от отличной по замыслу работы. Прежде всего, инструментальная часть записана Тимо, похоже, без должного контроля со стороны продюсера альбома Денниса Уорда (Pink Cream 69) – налицо некоторая кашеобразность партий ритм-гитар и общая «цифроватость» звука, в особенности это относится к партиям барабанов. Вполне возможно, что на момент сведения «The Great Divide» был у Денниса не в высшем приоритете… Мастеринг же явно выполнен, как это теперь часто случается, с ориентацией на цифровые платформы и i-устройства, а не компонентную аппаратуру. И довершает этот парад досадных промахов серийная обложка, нарисованная на сей раз, к превеликому сожалению, не Родни Мэтьюзом. Конечно, не очень понятно, будет ли дуэт продолжать студийную деятельность, но очень хотелось, чтобы в будущем у Рассела и Йорна не только, как говорится, картина была хороша, но и мазки на холст были положены правильно, и рамка приличная была. Как уже говорилось, отличные мелодии – это, к сожалению, еще не всё.

Аудиотрек «Come Dream With Me» на YouTube:


Текстовый клип к композиции «Down From The Mountain»:


Текстовый клип к композиции «Lady Of Winter»:

Posts from This Journal by “irond” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner