?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ABBATH
Abbath
(Digipak)
℗ 2016 Season Of Mist / Mazzar MZR CD 745
10 tracks = 48'16"


Слушать альбом Abbath «Abbath» на Яндекс.музыке

Для начала надо внести ясность в статус обозреваемой работы, поскольку земля полнится слухами, а русскоязычный сектор Интерента – информацией о том, что уже бывший предводитель норвежских блэкарей Immortal Аббат выпустил сольный альбом. Однако даже невнимательное изучение буклета расширяет горизонты, объясняя нам, что Abbath – это название новой группы под предводительством собственно Аббата. Компанию раскрашенному норвежскому мужчине составили два музыканта с ой какими оригинальными сценическими псевдонимами – бас-гитарист Кинг (это тот самый King ov Hell, что сотрудничал с Аббатом в проекте I и работал в столь разностильных составах, как Gorgoroth, Ov Hell, God Seed, Jotunspor, Audrey Horne, Sahg и Temple Of The Black Moon) и барабанщик Криэйчер. Сам же Аббат, по всей видимости, решил, что в 42 с лишним года ему пора переходить из блэк-металлического условного подполья в безусловный хэви-мэйнстрим, и «Abbath» является художественным заявлением, возвещающем о таковом переходе. Другое дело, что никаких художественных подвижек Аббат для этого не совершал – разве что чуть-чуть подчистил звучание и воспользовался стихосложенческими услугами Саймона Дэнкастера, некогда помогавшего Immortal с редактурой текстов альбома «Blizzard Beasts» (1997). Текстовые темы композиций – ровно те же самые, что и у Демоназа в Immortal, то есть войны и разнообразные северные суровости с лёгким налётом былого язычества. Что же касается прорыва в хэви-мэйнстрим – альбом успешно справляется с этой задачей, поскольку Аббат и его коллеги записали материал, в немалой степени вызванный к жизни парой первых альбомов Slayer, только на чистом и вполне современном звуке. Простота и отсутствие претенциозности легко позволяют назвать стилистику Abbath «блэк-н-роллом» – однако в таких композициях, как «Ashes Of The Damned», «Ocean Of Wounds», «Fenrir Hunts» и среднетемповой «Root Of The Mountain» музыканты дотошно выстраивают грандиозную сцену блэк-металлического звука вполне в духе Immortal, причём безо всякого применения, как выражаются английские рок-журналисты, «странных инструментов». Плюс немного модного сейчас хэви-ретро – в номере «Count The Dead» является в мелодическом отношении трибюьтом раннему Venom, а пьеса «Endless» вызывает в памяти определение творчества культовейших Iron Angel: «спид с блэком». И еще один отсыл к корням – находящаяся в бонус-секции CD кавер-версия классики Judas Priest «Riding On The Wind» (1982), не отличающаяся от оригинала ничем, кроме характерного тру-вокала Аббата. В огромный плюс альбому идёт абсолютная вменяемость всех без исключения мелодий и общий оптимизм музыкальных настроений, несмотря на текстовые повествования о не самых приятных материях. То есть перед нами доказательство того, что не зря когда-то юный Олве Эйкемо (сиречь Аббат) впервые почувствовал себя бессмертным именно после прослушивания альбома Kiss «Creatures Of The Night» (1982).

Видеоклип к композиции «Winterbane»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Posts from This Journal by “mazzar” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner