vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом группы Criminal «Fear Itself» (2016)

CRIMINAL
Fear Itself

℗ 2016 Metal Blade Records / ФОНО FO 1212 CD
12 tracks = 43'03"


Слушать альбом Criminal «Fear Itself» на Яндекс.музыке

Причина возвращения чилийско-интернационального состава Criminal на фирму Metal Blade Records видится простой и банальной: её президент Брайан Шлягель очень любит трэш-метал старой школы. Причем именно той, когда о субстиле говорили – «Да кто играет трэш? Парни с бензоколонок!» Уточним – злобные парни с бензоколонок. И вспомним о том, что определение «брутальный трэш-метал» появилось несколько, скажем так, ранее того, как Machine Head в 1994 году облагодетельствовали человечество своей дебютной работой.

«Fear Itself» – это просто ошеломительный пример альбома, на первый взгляд (и вслух) вышедшего совершенно не из нашей эпохи. Будто бы перед нами – кусок рок-истории из конца 80-х, когда масса таких вот злобарей из американской глубинки небезосновательно пытались пробиться к мажорным контрактам, не желая при этом терять в музыке первородной ярости субстиля по заветам молодых Slayer. Удивительно, как певец и гитарист Антон Рейзенеггер на 23 году карьеры в грамзаписи не растерял ни грана той сырой энергетики, что жизненно необходима для трэш-метала – остальное подправят продюсеры. И какое счастье, что Дэнни B., записавший этот альбом в не самом популярном у металлистов месте, студии HVR Studio в Саффолке, не захотел ничего подправлять и поправлять – безумная энергетика этой опять же по-восмьмидесятнически краткой работы захватывает слушателя с первого аккорда и не отпускает до самого окончания песенной программы. Огромный плюс записи – её могучая, нечеловеческая энергетика, достигнутая за счет монолитного микса с не слишком агрессивным подчеркиванием партий отдельных инструментов. Но этот вовсе не означает невнятицы и «каши» в звуке – напротив, не являющееся кристально чистым звучание несомненно является частью плана Антона и его коллег по донесению до слушателя безрадостных текстовых посланий. Конечно, музыканты Criminal по-прежнему очень любят Slayer, однако композиционно приближаются к их творчеству – причем раннему, образца альбома «Show No Mercy» (1983) – лишь в композициях «Down Driven» и «Wasted Youth». Вот это и хорошо: при кажущейся банальности материала Criminal не сравним напрямую ни с кем из больших имён трэш-метала – да хотя бы просто потому, что мало кто сейчас играет олдскульный трэш с таким самозабвением и нужной долей отсутствия звуковой грации, позволяющей до сих пор массе экспертов замечать у Criminal уклон в ранний дес-метал. «Fear Itself» – это еще одно доказательство пользы незабвения корней субстиля и наверняка еще один шаг в деле приближения Criminal к хэви-Олимпу. Без шуток – давно пора…

Текстовой видеоклип к композиции «Animals To Gods»:


Аудиоклип к композиции «Down Driven»:
Tags: cd/dvd reviews, ФОНО
Subscribe

Posts from This Journal “ФОНО” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments