vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом группы Hatebreed «The Concrete Confessional» (2016)

HATEBREED
The Concrete Confessional

℗ 2016 Nuclear Blast Records NB 3667-2 / Soyuz Music 4 680017 667715
13 tracks = 33'35"


Альбом Hatebreed «The Concrete Confessional» на iTunes
Слушать альбом Hatebreed «The Concrete Confessional» на Яндекс.музыке

Честный и яростный хардкоровый состав старой школы – всегда желанное добавление, если не сказать – острая приправа к каталогу любой мало-мальски уважающей себя фирмы грамзаписи, специализирующейся на тяжёлой музыке. Тем более в наши дни, когда хардкором называют вообще всё, что угодно… Так что Nuclear Blast Records сильно повезло: под их крыло попали злобари из Нью-Хэвена Hatebreed, сменившие к своему восьмому альбому, собственно «The Concrete Confessional» уже семь фирм грамзаписи. Не сказать, что ветераны группы, вокалист Джеймс Джаста, бас-гитарист Крис Битти и гитарист Уэйн Лозинак совершили какие-то новые открытия в субстиле – как и у многих хардкоровых групп, каждый последующий альбом Hatebreed можно назвать развитием предыдущего. Но в новой работе Hatebreed удивляет прежде всего то, что спустя 23 года с момента создания группы и через 19 лет после дебюта в грамзаписи музыканты не только не растеряли исполнительской злобы того уровня, которую можно назвать «турбореактивной», но и не пошли ни на какое осовременивание звучания – «The Concrete Confessional» звучит как лучшие ортодоксальные хардкоровые работы родом из 80-х. Конечно, песни длятся уже не по 30 секунд – но всё равно, со своими 33 с половиной минутами звучания новинка является отличным антидотом от «сколько-там-влезет по времени» работ даже многих конкурентов по субстилю. Плотность же звука, выстроенного не нуждающимся в представлении Зеуссом, работающим с группой далеко не первый раз, а равно и ярость вокала Джеймса таковы, что во время прослушивания альбома создается впечатление, что вокалист вот-вот вылезет из колонки и устроит погром прямо в вашей квартире. Однако всё вышесказанное не означает, что материал музыкально одномерен – к примеру, открывающую альбом пьесу «A.D.» вполне можно сравнить с творчеством Anthrax периода их дебюта «Fistful Of Metal» (1983), не в последнюю очередь благодаря дивному спид-металлическому гитарному соло; в аналогичном духе выдержан и номер «In The Walls». В некоторых композициях музыканты ударяются в ортодоксальный трэш-метал – большей частью в «Looking Down The Barrel Of Today» и «From Grace We’ve Fallen», а в ряде треков группа звучит похоже на Pantera самого коммерческого периода – в первую очередь в «Walking The Knife», и в несколько меньшей степени в «Seven Enemies», «Something’s Off» и «Serve Your Masters». Самое главное, что «The Concrete Confessional» совершенно нескучен для слушателя – ещё бы, с такой-то интенсивностью звука. Кроме того, альбом может быть порекомендован молодому меломану с парой почти что взаимоисключающих просветительских целей – «слушай, как звучал классический хардкор при своём рождении» и «слушай, как должен звучать настоящий хардкор сейчас». Незаменимая в этом смысле песенная программа.

Видеоклип к композиции «Looking Down The Barrel Of Today»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.
Tags: cd/dvd reviews, rock video, soyuz music
Subscribe

Posts from This Journal “soyuz music” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments