vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

Рецензия на альбом группы Secret Sphere «A Time Never Come – 2015 Edition» (2015)

SECRET SPHERE
A Time Never Come – 2015 Edition

℗ 2015 Scarlet Records SC 281-0 / ФОНО FO 1210 CD
12 tracks = 56'46"

Secret_Sphere_15_ed.jpg
Альбом Secret Sphere «A Time Never Come – 2015 Edition» на iTunes
Слушать альбом Secret Sphere «A Time Never Come – 2015 Edition» на Яндекс.музыке

Удивительно: в России очень любят Helloween и Stratovarius, уважают Sonata Arctica, да и Rhapsody в любой инкарнации отвращения у слушателей не вызывает. Но вот соотечественники последней группы, а именно состав Secret Sphere известностью у нас пользуется весьма умеренной, не говоря уж о популярности. И это очень странно, учитывая, что «A Time Never Come – 2015 Edition» – уже третий альбом коллектива, выпускаемый по лицензии в нашей стране. Наверное, причина этой непопулярности в том, что Secret Sphere, как бы ни странно это звучало, напрочь лишена истеричности что в музыке, что в вокальной подаче. Второй пункт стал окончательно безупречным начиная с предпоследней работы «Portrait Of A Dying Heart» (2012) когда у микрофона встал Мишель Люппи, в настоящий момент также являющийся клавишником Whitesnake. Конечно, желание Мишеля иногда уйти вверх в концовках вокальных фраз немного удивляет, но именно грамотные и интересные инструментальные аранжировки материала сводят это удивление на нет. Причем именно новый, «перепевочный» альбом стал свидетельством очень серьезного прогресса Secret Sphere на протяжении карьеры в грамзаписи – ведь он является перезаписанным, частично переаранжированным и заново оформленным вторым альбомом группы «A Time Never Come» (2001). Понятно, что продюсирование у группы находится ныне на принципиально новом уровне, но в аранжировках очень возросла роль клавишных, к тому же слышно, что Габриэль Чиаччья является изрядным поклонником Дерека Шериньяна не только по манере установки инструментов на сцене. Об изменившемся звуке группы лучше всего расскажут первый и последний полноценные номера альбома, «Legend» и «Dr. Faustus» – другое определение, кроме как «величественные», к ним точно не подходит. К тому же понятно, что познания музыкантов простираются несколько далее европейского мелодического спид- и пауэр-метала: структура гитарных соло лидера группы Альдо Лонобиле в сочетании с клавишными партиями наглядно показывает хорошее знакомство музыкантов с британским неопрогрессив-роковым наследием начала 80-х. Окончательное доказательство широты горизонтов группы – гитарное соло в удивительно красивой балладе «The Mystery Of Love», где Альдо умудряется звучать похоже на всех героев-гитаристов 80-х, и даже частично как лидер Queen Брайан Мэй! И по ознакомлению с композициями нового альбома можно смело сказать, что материал Secret Sphere – это не совсем мелодический спид-метал, это именно что скоростной AOR, да и к тому же мелодика у песен не самая привычная – в этом смысле итальянцы явно следуют в фарватере трёх первых студийных работ британцев Ten (1996–1997). Именно поэтому следующий альбом Secret Sphere, который будет выходить уже под контрактом с Frontiers Records, оказывается очень редкой в наши дни ожидаемой работой состава не только не первого эшелона, но и далеко не из рок-метрополии.
Tags: cd/dvd reviews, ФОНО
Subscribe

Posts from This Journal “ФОНО” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments