?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

KHAOS LABYRINTH
Kaos Kvlt – Path To Nihil

℗ 2016 Soyuz Music SZCD 6659-16
9 tracks = 38'23"

Khaos_Labyrinth_16.jpg
Альбом Khaos Labyrinth «Kaos Kvlt – Path To Nihil» на iTunes
Слушать альбом Khaos Labyrinth «Kaos Kvlt – Path To Nihil» на Яндекс.музыке

Вот еще одно доказательство того, что отечественная экстремальная рок-сцена – она никакая не «убогая» и не «отсталая», а находится на мировом уровне. Второй твердый носитель, и первый полноразмерный альбом после EP «Khao Ad Khao» (2015) экстремального состава Khaos Labyrinth, именовавшегося ранее не иначе как «владивостокскими блэкарями» – работа серьёзная и вызывающая положительные эмоции даже у тех, кому ни подобная радикальная музыка, ни её текстовое содержание не близки. Как так может быть? А очень просто: в отличие от массы наших исполнителей «тёмной музыки», ставящих во главу угла некую плохо известную даже самим музыкантам и вообще смутно осознаваемую идеологию, для музыкантов Khaos Labyrinth в первую очередь имеют значение техника исполнения и технология звукозаписи. Ведь вы же не отчётно-перевыборное собрание проводите, а альбом записываете? Именно поэтому «Kaos Kvlt – Path To Nihil» столь интересно слушать: главной составляющей зверского материала на стыке дес-метала и блэк-метала – оба с определением «симфонический» – являются исполнительские умения участников группы. Вполне может быть, что иных ревнителей чистоты субстилей, помнящих о блэковых корнях группы, несколько отвратит первая часть альбома – его, так сказать, Side One. Ведь четыре полноценных трека, от «Invocation» до «Destroyer Of Gods», следующих за пафосной в хорошем смысле слова клавишной интродукцией «Path To Nihil» являют собой сверхвысокоэнергетичнный дес-метал флоридской модели, немало схожий с самыми серьезными и монументальными творениями Morbid Angel. Остальные пьесы альбома – это уже современный блэк-метал, но ни в коем случае не скандинавской, а скорее совершенно космополитической модели, очень толково спродюсированный и ни в коем случае не производящий впечатление расплывчатого атмосферного забоя. Отдельно хотелось бы отметить, что клавишные партии ни в коем случае не являются бесполезным довеском к материалу «Kaos Kvlt…» – они прекрасно слышны даже за самыми умопомрачительными пассажами ритм-секции и очень хорошо нагнетают музыкальную драматургию в теоретически музыкально простых номерах. То же относится и к воистину удивительным по технической сложности партиям сессионного барабанщика Леонида Черницкого, да и чистый звук, полученный в белостокской студии Hertz Studio переводит альбом из числа узконишевых как минимум в разряд учебных пособий для умного продюсера: вот как нужно записывать экстремальную музыку. А про умного слушателя, ищущего в творениях даже самых отъявленных нечестивцев не идеологию, а именно музыку, что и говорить!

Posts from This Journal by “soyuz music” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner