vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом группы Khaos Labyrinth «Kaos Kvlt – Path To Nihil» (2016)

KHAOS LABYRINTH
Kaos Kvlt – Path To Nihil

℗ 2016 Soyuz Music SZCD 6659-16
9 tracks = 38'23"

Khaos_Labyrinth_16.jpg
Альбом Khaos Labyrinth «Kaos Kvlt – Path To Nihil» на iTunes
Слушать альбом Khaos Labyrinth «Kaos Kvlt – Path To Nihil» на Яндекс.музыке

Вот еще одно доказательство того, что отечественная экстремальная рок-сцена – она никакая не «убогая» и не «отсталая», а находится на мировом уровне. Второй твердый носитель, и первый полноразмерный альбом после EP «Khao Ad Khao» (2015) экстремального состава Khaos Labyrinth, именовавшегося ранее не иначе как «владивостокскими блэкарями» – работа серьёзная и вызывающая положительные эмоции даже у тех, кому ни подобная радикальная музыка, ни её текстовое содержание не близки. Как так может быть? А очень просто: в отличие от массы наших исполнителей «тёмной музыки», ставящих во главу угла некую плохо известную даже самим музыкантам и вообще смутно осознаваемую идеологию, для музыкантов Khaos Labyrinth в первую очередь имеют значение техника исполнения и технология звукозаписи. Ведь вы же не отчётно-перевыборное собрание проводите, а альбом записываете? Именно поэтому «Kaos Kvlt – Path To Nihil» столь интересно слушать: главной составляющей зверского материала на стыке дес-метала и блэк-метала – оба с определением «симфонический» – являются исполнительские умения участников группы. Вполне может быть, что иных ревнителей чистоты субстилей, помнящих о блэковых корнях группы, несколько отвратит первая часть альбома – его, так сказать, Side One. Ведь четыре полноценных трека, от «Invocation» до «Destroyer Of Gods», следующих за пафосной в хорошем смысле слова клавишной интродукцией «Path To Nihil» являют собой сверхвысокоэнергетичнный дес-метал флоридской модели, немало схожий с самыми серьезными и монументальными творениями Morbid Angel. Остальные пьесы альбома – это уже современный блэк-метал, но ни в коем случае не скандинавской, а скорее совершенно космополитической модели, очень толково спродюсированный и ни в коем случае не производящий впечатление расплывчатого атмосферного забоя. Отдельно хотелось бы отметить, что клавишные партии ни в коем случае не являются бесполезным довеском к материалу «Kaos Kvlt…» – они прекрасно слышны даже за самыми умопомрачительными пассажами ритм-секции и очень хорошо нагнетают музыкальную драматургию в теоретически музыкально простых номерах. То же относится и к воистину удивительным по технической сложности партиям сессионного барабанщика Леонида Черницкого, да и чистый звук, полученный в белостокской студии Hertz Studio переводит альбом из числа узконишевых как минимум в разряд учебных пособий для умного продюсера: вот как нужно записывать экстремальную музыку. А про умного слушателя, ищущего в творениях даже самых отъявленных нечестивцев не идеологию, а именно музыку, что и говорить!
Tags: cd/dvd reviews, soyuz music
Subscribe

Posts from This Journal “soyuz music” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments