?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

TANZWUT
Schreib es mit Blut

℗ 2016 AFM Records / ФОНО FO 1227 CD
15 tracks = 55'39"

Tanzwut_16.jpg
Альбом Tanzwut «Schreib es mit Blut» на iTunes

«Каждый думает в меру своей испорченности». Эта народная поговорка из начала 70-х как нельзя лучше подходит к истории взаимоотношений немецкой группы Tanzwut и отечественных меломанов (или, если угодно, «меломанов») и лиц, к ним приравниваемых. Безымянный дебют (1999) вызвал восторженные крики «да это же Rammstein с волынками!» (хорошо, что не с волынами) и, соответственно, нездоровую популярность группы даже у тех, кому никакая рок-музыка не нужна в принципе. Плюс Tanzwut, как и всякая немецкоязычная группа, не чурающаяся маршевой ритмики, вызывала у более-менее широкой публики обострение Синдрома Поиска Глубокого Смысла – причём однозначно понятно, какого. И даром, что «Schreib es mit Blut» – уже десятая полноразмерная работа группы в грамзаписи, неравнодушие нашего слушателя к ней не спадает, приводя даже к таким странным коллаборациям, как иностранная рок-группа и хор православнейших казаков! И это притом, что у себя на родине Tanzwut никакими суепрзвёздами, конечно же, не являются – ещё одна хорошая группа «средневекового танцевального металла», но никак не более, хотя и не менее того.

«Schreib es mit Blut» окончательно знаменует переход Tanzwut в мэйнстрим, демонстрируя полную уравновешенность и отсутствие всякой взбалмошности и отвязности в музыке – каковая, допустим, всё же ещё наблюдается у их коллег из In Extremo. То есть новый альбом холодно рассчитан на самые что ни на есть широкие слушательские массы: послушайте хотя бы номера «Reicher als ein König» и «Wenn ich tot bin» – под них только хороводы после не особо обильных возлияний водить. Но при всей опоре композиций альбома на понятную маршеобразность и обильные партии волынок назвать стиль Tanzwut близким к фолк-металу язык не поворачивается. Перед нами именно что модный плясовой рок в исполнении «группы с волынками» с идеальным балансом банальности мелодий – понятно, для немецкого слушателя – и героизма в вокальной подаче Майка «Тойфеля» Пауленца. Самый яркий пример сочетания этих компонентов – написанная будто бы для среднебюджетной театральной постановки «Reiter ohne Kopf». Естественно, что при такой запланированной широохватности материала он и спродюсирован соответственно – просто по финальному миксу и с весьма поднятым в нём вокалом. Но при решении простых художественных задач этот подход вряд ли можно назвать неоправданным, и после полного ознакомления с «Schreib es mit Blut» ты уже не думаешь ни о каких концепциях, вроде бы заложенных музыкантами в альбом, а только вспоминаешь глупую стародавнюю формулировку: «не надо унывать – приглашаем танцевать». И такое приглашение вновь получилось у Tanzwut куда более незатейливым и неотразимым, чем у массы их коллег по национальной сцене. Даже для русского слушателя.

Видеоклип к композиции «Schreib Es Mit Blut»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Видеоклип к композиции «Stille Wasser»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Текстовой видеоклип к композиции «Reiter ohne Kopf»:

Posts from This Journal by “ФОНО” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner