vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом проекта Necromancing The Stone «Jewel Of The Vile» (2016)

NECROMANCING THE STONE
Jewel Of The Vile

℗ 2016 Metal Blade Records 3984-15465-2 / ФОНО FO 1233 CD
11 tracks = 54'20"

Necromancing_The_Stone_16.jpg
Слушать альбом Necromancing The Stone «Jewel Of The Vile» на Яндекс.музыке

Ничто человеческое, в том числе ностальгия, не чуждо президенту фирмы Metal Blade Records Брайану Шлягелю. Конечно, Брайан – бизнесмен до мозга костей, и никакой благотворительной ностальгии он не предаётся, в противном случае на его фирме издавался бы уже весь как минимум американский ретро-метал. Вот именно тягой бизнесмена к длинному доллару объясняется факт издания им полноразмерного дебюта ретро-проекта Necromancing The Stone – да не просто проекта, а натуральной супергруппы условно молодого поколения! И уже картинка с обложки «Jewel Of The Vile», так похожая на криворукое оформление иных релизов собственно Metal Blade Records второй трети 80-х, вкупе с тру-логотипом рождает сильные подозрения, что перед нами – именно что трибьют в адрес неявно упомянутых альбомов былого. Зато музыканты здесь – брутальная элита дня сегодняшнего: барабанщик Джерами Клинг (The Absence), гитарист Джеймс Мэлоун (Arsis), бас-гитарист Райан «Bart» Уильямс плюс двое музыкантов из группы Brimstone Coven, гитарист Джастин Вуд и вокалист «Big» Джон Уильямс. Посему избранная стилистика доисторического хэви-пауэра в духе пожалуй что раннего Omen вызывает изрядное удивление – модной пирсингованной и туннелированной молодёжи, внимающей группам, чьи музыканты вошли в состав Necromancing The Stone, все 11 композиций альбома предельно не близки. Зато, надо думать, они будят светлые ностальгические чувства президента фирмы-издателя и позволяет ему заработать ещё некоторое количество денег, в основном в американских долларах – в Европе, особенно в Германии, своих подобных групп навалом. Кстати, ранний Omen упомянут здесь не зря – честно никакая, «общеметаллическая» стилистика песен, составивших «Jewel Of The Vile», очень близка к творениям Кенни Пауэлла и его команды образца 1983–1987 годов. Единственным ноу-хау проекта являются откровенно затянутые интродукции композиций – минуты по полторы, не менее – и введение в архаичные по сути пьесы гитарных соло на вопиюще современном звуке – но тут надо говорить отдельное спасибо фирмам-производителям гитарных обработок. Как и у Omen, эти пьесы кажутся великолепными в момент прослушивания и мигом выветриваются из головы после их окончания – исключение составляет разве что «The Siren’s Call», похожая не столько на Omen, сколько на ранний Iron Maiden. К тому же и вокал Джона Уильямса в контексте столь традиционного хэви-метала не блещет выразительностью, да в общем-то и не стремится сталь центральным стержнем песенного материала. За пределами же США «Jewel Of The Vile» привлечет слушателя уж точно не входящими в состав проекта именами, но именно той общей атмосферой, которую можно определить как «1985 forever!», и зашкаливающим героизмом пьесы «From Graves To Infamy». Предпослать определение «честный ретро-металлический альбом» данной работе можно моментально и навсегда, только надо помнить, что понимание этой честности на противоположных берегах Атлантика будет совершенно разным.

Текстовой видеоклип к композиции «The Descent»:


Аудиоклип к композиции «The Siren's Call»:
Tags: cd/dvd reviews, ФОНО
Subscribe

Posts from This Journal “ФОНО” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments