?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

PAIN
Coming Home
(Digipak)
℗ 2016 Nuclear Blast Records NB 3212-2 / Soyuz Music 4 650075 210543
10 tracks = 41'29"

Pain_16.jpg
Альбом Pain «Coming Home» на iTunes
Слушать альбом Pain «Coming Home» на Яндекс.музыке

Все дружно продолжают ожидать от Петера Тагтгрена неслыханного композиторского и особенно аранжировочного героизма, фонтанов колкостей в адрес современного общества, а он возьми и запиши мэйнстримовый хэви-альбом! Мэйнстримовый, естественно, ровно в том смысле, который вкладывает в это понятие его автор и почти единственный исполнитель. Так оно и понятно – Питер давно уж не юноша, но муж; вот и одним из четырёх сайдменов на «Coming Home» оказался его родной сын, барабанщик Кристиан Тагтгрен. Совершенно понятны и обоснованны претензии в том, что на новинке «не хватает куража» – ну так см. выше: что ж куражиться, если ставший в глазах самой что ни на есть широкой публики основным проектом Петера Pain оказался в мэйнстриме, причём не вчера и не позавчера. «Coming Home» и маркирует этот статус музыканта, и потому никаким ни «эксперименталтным», ни тем более «смело симфоническим» (!!!) альбомом не является.

Как оно было у Петера и раньше, музыкальная основа этой работы – вполне танцевальный грув-рок, только на сей раз аранжированный с применением традиционного рок-инструментария: ритмическое до- и просто программирование, равно как и смело звучащие сэмплы, остались за бортом «Coming Home». Лицо Петера Тагтгрена как взрослого рок-героя «для всех» на фоне общества XXI века максимально хорошо раскрывается в первом же треке альбома, чудесно поименованном «Designed To Piss You Off». Былая же оголтелость и сугубая плясовитось прорывается на альбоме всего лишь раз, зато как – номер «Pain In The Ass» с совершенно классическими скоростными гитарными риффами даст 2 000% форы иным творениям патентованных героев модерновой цивилизации, то есть стадионных ди-джеев. Ещё одна из ряда вон выходящая пьеса – титульный номер, являющий нам крайне занимательный гибрид натурально курортной баллады и ортодоксальной современной хард-роковой аранжировки. А большую часть альбома занимают композиции, посредством которых автор метко уязвляет наиболее одиозные явления нынешней мировой рок-сцены – будь то симфонический пауэр-метал («Call Me» с гостевыми вокальными партиями лидера одиозных Sabaton Йоакима Бродена), гитарный нойз-поп («Absinthe Phoenix Rising»), формалистический AOR («Starseed») и даже, кажется, Оззи Осборн собственной персоной («Natural Born Idiot»). Очевидно, что обилие клишированных псевдосимфонических клавишных партий в этих изначально несерьёзных пьесах и дало кое-кому основание рассуждать о «симфоничности» «Coming Home». Но то, что слышит создатель альбома и опытный эксперт, широкой публике не очень известно и понятно, потому и следует ждать отношения к новейшей работе Петера, как к «просто рок-альбому». А совершенно зря.

Видеоклип к композиции «Call Me»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Видеоклип к композиции «A Wannabe»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Текстовой видеоклип к композиции «Designed To Piss You Off»:

Posts from This Journal by “soyuz music” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner