vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом проекта Devilment «II – The Mephisto Waltzes» (2016)

DEVILMENT
II – The Mephisto Waltzes

℗ 2016 Nuclear Blast Entertainment NE 3851-2 / Soyuz Music 4 650075 212530
11 tracks = 61'09"

Devilment_16.jpg
Альбом Devilment «II – The Mephisto Waltzes» на iTunes
Слушать альбом Devilment «II – The Mephisto Waltzes» на Яндекс.музыке

Лидер британских чернушников Cradle Of Filth, вокалист и композитор Дэни Филт, неожиданно ставший в 2013 году и лидером сайд-проекта Devilment (придуманного в 2011-м гитаристом Дэнни Финчем, ныне уже в нём не играющем) – в первую очередь англичанин с чисто английскими вкусами и пристрастиями, а потом уж экстремальный металлист. Плюс ко всему Дэни, как следовало из его во всяком случае ранних интервью 90-х годов – человек с незаурядным, хотя и дубоватым чувством юмора. Поэтому бессмысленно рассматривать оба альбома Devilment с чисто музыкальной точки зрения, и особенно это относится к новинке «II – The Mephisto Waltzes». Наверное, не погрешу против истины, если назову «II…» современной аудиопараллелью к низкобюджетным фильмам ужасов столь популярной у британцев национальной киностудии Hammer Films. Именно современной параллелью, а не тем, что выходило четверть века назад у британского же состава Warfare, и не скрывавшего духовного родства своих альбомов с творениями той же студии.

Поскольку материал в основном пишется (и поётся) Дэни Филтом, параллелей в музыкальном и даже отчасти в аранжировочном смысле с Cradle Of Filth не избежать, однако «II…» в куда большей мере, нежели дебют Devilment «The Great And Secret Show» (2014) демонстрирует тяготение проекта к той музыке, которую можно было бы назвать «радикальным готик-роком». Причем термин «радикальный» относится здесь более всего к звуку гитар Колина Паркса, могущем местами напомнить молодым шалопаям даже о Rammstein. Однако в прошлом остались все попытки намеренно состарить материал посредством опрокидывания его в конец 80-х – похоже, за эти странные идеи в составе отвечал как раз его создатель Дэнни Финч. Квинтэссенция современного творчества Devilment – это пьеса «Hitchcock Blondie», примерно 100500-й по счету сатанинский вальс с обильными клавишными партиями Лорен Фрэнсис и её же жалобными подпевками. В меру интеллектуальный текст с упоминанием имён великих киноактрис XX века прилагается… Конечно, и хэви-металличность у Devilment никуда не делась – тому доказательством треки «Under The Thunder» и «Hell At My Back», хотя и в них без клавишно-вокальной готичности не обошлось. А ряд пьес альбома вообще близок Cradle Of Filth за вычетом дьявольской симфоничности звучания и соответствующего вокала – в первую очередь здесь стоит указать на «Father Dali» (ну как же Дэни Филту без художника-то Сальвадора нашего!) и «Shine On Sophie Moone». Посему «II…» может быть рекомендован как введение в современную хэви-готику для умных – именно тем, кого отпугивает радикальность и нахрапистость Cradle Of Filth. Тому же должен поспособствовать и весьма стильный дизайн буклета CD, абсолютно соответствующий музыкальному материалу и, как кажется, немалым амбициям участников проекта.

Видеоклип к композиции «Hitchcock Blonde»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Текстовой видеоклип к композиции «Under The Thunder»:


Текстовой видеоклип к композиции «Full Dark, No Stars»:
Tags: cd/dvd reviews, rock video, soyuz music
Subscribe

Posts from This Journal “soyuz music” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments