vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом группы Queensrÿche «Queensrÿche» (2013)

QUEENSRŸCHE
Queensrÿche

℗ 2013 Century Media / Mazzar MZR CD 635
11 tracks = 35'07"

Queensryche_13.jpg
Альбом Queensrÿche «Queensrÿche» на iTunes

Даже и в новейшей истории рок-н-ролла, то есть случившейся с сентября 1991 года, существует немало альбомов, которые просто по совокупности обстоятельств появления на свет и вопиющей нормальности и неэкспериментальностии в хорошем смысле слова представленного на них музыкального материала совершенно не хочется обсуждать и анализировать. Их просто нужно иметь в коллекции, и всё. Именно такова и предпоследняя работа сиэттльских титанов прогрессив-метала Queensrÿche – их первый альбом, записанный с вокалистом Тоддом Ла Торре (экс-Crimson Glory), совершенно точно ставший началом эпохи возрождения некогда великой группы. Очевидно, не надо объяснять, куда завели Queensrÿche непонятные высоколобые эксперименты со звуком и собственно материалом их бывшего вокалиста Джеффа Тэйта – и так все знают, что уже к 1997 году от былой отличной группы осталось одно лишь только имя. Посему удивительно не то, что Тодда на «Queensrÿche» очень легко перепутать с его предшественником образца 1984 года (и не такие совпадения нам знакомы!), а та естественность звучания, которой отличается эта работа. Не будем рассуждать о том, является претензией или нет отсутствие названия у альбома, а просто отметим, что такую работу группа могла бы записать хоть в один год с «The Warning» (1984) – или, может быть, где-то на год позже. Интересно отметить, что выступивший сопродюсером альбома вместе с музыкантами группы Джеймс «Jimbo» Бартон не применил к нему высотехнологичных подходов, некогда опробованных им на основополагающих работах Queensrÿche 1988–1994 годов – группа звучит здесь просто, доступно и по-хорошему залихватски при сохранении всей незамысловатой, но уникальной мелодики, свойственной скорее её раннему, допрогрессивному периоду. Кто-то скажет, что продюсирование не очень аккуратное и укладывается в современный ретро-подход – однако, как бы то ни было, но новации в звуке есть: «Queensrÿche» более симфоничен по аранжировкам нежели первые полтора (безымянный миньон и «The Warning») альбома 1983–1984 годов. Единственное, вероятно, исключение – номер «Redemption» с более грувовой ритмической структурой, нежели это обычно ассоциируется с именем Queensrÿche. А в остальном – полнейшая иллюзия переноса самого себя и собственного слухового аппарата в лето-осень 1986 года, когда до наших краёв добрался поначалу на всяческих хэви-сборниках с пугавшими старшее поколение обложками первый хит группы «Queen Of The Ryche». Что радует не менее самих песен – удобоваримая, вполне виниловая длина альбома и ощутимая радость музыкантов от исполнения песен, про которые всякий, не обделённый слухом, уже на 16-м такте скажет, что это – классика Queensrÿche. Нет ярких хитов? Может, и так (однако вслушайтесь как следует хотя бы в баллады «A World Without» и «Open Road») – однако в наше время возвращение к нам великой группы 80-х с собственным классическим звучанием весит очевидно больше, нежели даже дюжина песенных боевиков.

Видеоклип к композиции «Fallout»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Аудиоклип к композиции «Redemption»:
Tags: cd/dvd reviews, mazzar, rock video
Subscribe

Posts from This Journal “mazzar” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments