?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

QUEENSRŸCHE
Queensrÿche

℗ 2013 Century Media / Mazzar MZR CD 635
11 tracks = 35'07"

Queensryche_13.jpg
Альбом Queensrÿche «Queensrÿche» на iTunes

Даже и в новейшей истории рок-н-ролла, то есть случившейся с сентября 1991 года, существует немало альбомов, которые просто по совокупности обстоятельств появления на свет и вопиющей нормальности и неэкспериментальностии в хорошем смысле слова представленного на них музыкального материала совершенно не хочется обсуждать и анализировать. Их просто нужно иметь в коллекции, и всё. Именно такова и предпоследняя работа сиэттльских титанов прогрессив-метала Queensrÿche – их первый альбом, записанный с вокалистом Тоддом Ла Торре (экс-Crimson Glory), совершенно точно ставший началом эпохи возрождения некогда великой группы. Очевидно, не надо объяснять, куда завели Queensrÿche непонятные высоколобые эксперименты со звуком и собственно материалом их бывшего вокалиста Джеффа Тэйта – и так все знают, что уже к 1997 году от былой отличной группы осталось одно лишь только имя. Посему удивительно не то, что Тодда на «Queensrÿche» очень легко перепутать с его предшественником образца 1984 года (и не такие совпадения нам знакомы!), а та естественность звучания, которой отличается эта работа. Не будем рассуждать о том, является претензией или нет отсутствие названия у альбома, а просто отметим, что такую работу группа могла бы записать хоть в один год с «The Warning» (1984) – или, может быть, где-то на год позже. Интересно отметить, что выступивший сопродюсером альбома вместе с музыкантами группы Джеймс «Jimbo» Бартон не применил к нему высотехнологичных подходов, некогда опробованных им на основополагающих работах Queensrÿche 1988–1994 годов – группа звучит здесь просто, доступно и по-хорошему залихватски при сохранении всей незамысловатой, но уникальной мелодики, свойственной скорее её раннему, допрогрессивному периоду. Кто-то скажет, что продюсирование не очень аккуратное и укладывается в современный ретро-подход – однако, как бы то ни было, но новации в звуке есть: «Queensrÿche» более симфоничен по аранжировкам нежели первые полтора (безымянный миньон и «The Warning») альбома 1983–1984 годов. Единственное, вероятно, исключение – номер «Redemption» с более грувовой ритмической структурой, нежели это обычно ассоциируется с именем Queensrÿche. А в остальном – полнейшая иллюзия переноса самого себя и собственного слухового аппарата в лето-осень 1986 года, когда до наших краёв добрался поначалу на всяческих хэви-сборниках с пугавшими старшее поколение обложками первый хит группы «Queen Of The Ryche». Что радует не менее самих песен – удобоваримая, вполне виниловая длина альбома и ощутимая радость музыкантов от исполнения песен, про которые всякий, не обделённый слухом, уже на 16-м такте скажет, что это – классика Queensrÿche. Нет ярких хитов? Может, и так (однако вслушайтесь как следует хотя бы в баллады «A World Without» и «Open Road») – однако в наше время возвращение к нам великой группы 80-х с собственным классическим звучанием весит очевидно больше, нежели даже дюжина песенных боевиков.

Видеоклип к композиции «Fallout»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Аудиоклип к композиции «Redemption»:

Posts from This Journal by “mazzar” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner