?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

LANCER
Mastery

℗ 2017 Nuclear Blast Records NB 3848-2 / Soyuz Music 4 650075 213001
11 tracks = 56'09"

Lancer_17.jpg
Слушать альбом Lancer «Mastery» на Яндекс.музыке

Bullet, Enforcer, Katana, Lancer… Впору вводить в обращение аббревиатуру NWOSweHM, то есть «новая волна шведского хэви-метала». Да, музыканты северного социалистического королевства, учитывая малозаметную для остального мира удивительность тамошней рок- и поп-сцены, склонны к своего рода широким кампаниям по созданию и поддержанию в добром здравии отдельных субстилей – вспомните, так уже было в 90-е с дес-металом и экстремальной музыкой вообще, а в нулевые и далее – с мелодичным дес-металом. А теперь не в последнюю очередь благодаря усилиям вышеперечисленных коллективов во всеобщее обращение возвращается термин «спид-метал» – впрочем, для страны, подарившей в своё время миру пару культовых сборников «Scandinavian Metal Attack» (1984 и 1986) и полтора альбома состава Torch (EP в 1982-м и полноразмерный годом спустя), в этом нет ничего удивительного. И мы еще не вспоминаем локальные релизы многих и многих групп, от Trash до 220 Volt… То есть желание музыкантов Lancer и подобных групп играть крайне «трушный» старообразный хэви-метал выросло не на пустом месте. Хотя нам, иностранцам по отношению к Швеции, куда удобнее сравнивать третий альбом квинтета из городка Арвика на границе с Норвегией с общеизвестными мировыми образцами – и при таком подходе «Mastery» можно описать как собрание сочинений компетентных музыкантов, творящих себе кумиров из Iron Maiden и Queensrÿche одновременно. Это не означает, что группа впрямую копирует всем известные композиции – речь идёт о духе и настроении, но если бы вокалист Исак Стенваль жил в Америке, его карьера точно начиналась бы в кавер-группе Queensrÿche: сходство его голоса с молодым Джеффом Тэйтом местами просто удивляет. За Исаком тянутся и музыканты – гитарные мелодии и гармонии в титульном треке навевают воспоминания о дебютном EP сиэттльцев и их же альбоме «The Warning» (1984) в целом, а уж нескоростные номера и подавно отсылают к тому же источнику вдохновения. Баллады «Victims Of The Nile» и «World Unkonwn» с надрывными вокальными партиями и эпик «Envy Of The Gods» будто бы были написаны давно и кем-то другим именно для «The Warning». Однако не самое простое и очень своеобразное чередование музыкальных сегментов в «World Unkonwn» вряд ли имеет отношение к хэви-сцене 80-х – здесь гитаристы Фредрик Келемен и Эво Сольвелиус явно вспоминают о несколько высоколобом гитарном фьюжне грани 70-х и 80-х. Конечно, альбому в целом может быть приписан некоторый избыток музыкального и исполнительского пафоса – так кто ж в данном субстиле не без греха? Тем более, если музыканты молоды, а их альбом выходит на такой важной в современном рок-мире фирме, как Nuclear Blast Records?

Видеоклип к композиции «Mastery»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Видеоклип к композиции «Follow Azrael»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Текстовый видеоклип к композиции «Iscariot»:


Аудиоклип к композиции «Future Millennia»:
</iframe>

Posts from This Journal by “soyuz music” Tag

Comments

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner