vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом группы Accept «Restless And Live: Blind Rage – Live In Europe 2015» (2017)

ACCEPT
Restless And Live: Blind Rage – Live In Europe 2015
(2 CD / Digipak)
℗ 2017 Nuclear Blast Records NB 3167-2 / Soyuz Music 4 650075 213278
14 + 13 tracks = 74'01" + 70'58"

Accept_17_LIVE.jpg
Слушать альбом «Restless And Live: Blind Rage – Live In Europe 2015» на Яндекс.музыке

Ни в коем случае нельзя сказать, что титанам тевтонского хэви-метала Accept не везло с концертными альбомами. Однако, как бы ни были хороша концертная классика уроженцев Золингена из 80-х – а именно миньон «Kaizoku-Ban» (1985) и двойник «Staying A Life» (1990, запись 1985) – к вопросу о полной легитимности нового состава группы с вокалистом Марком Торнилло (экс-TT Quick) она не относится никак. Промахиваться было нельзя, ибо предыдущий реюнион Accept ещё с Удо Диркшнайдером довольно унылым концертным сборником «All Areas – Worldwide» (1997) порадовал немногих. То есть понятно, какой вопрос волновал публику более всего: новые студийные работы Accept – это, конечно, хорошо, а вот как-то Марк справляется с классикой группы на сцене? Да и вообще каков современный квинтет в деле?

«Restless And Live» рассеял все сомнения относительно качества концертного звука Accept XXI века, и сделал это весьма своевременно: перед началом турне в поддержку альбома «Blind Rage» (2014) в состав группы вошли гитарист Уве Льюлис (экс-Rebellion и Grave Digger) и американский барабанщик Кристофер Уильямс (War Within). Собственно, всё было понятно уже по попавшим на YouTube задолго до выхода альбома концертным съемкам: профессионализм и энтузиазм Уильямса катапультировали Accept назад на ту высоту, на которой группа находилась во второй половине 80-х. Игра новых музыкантов совершенно соответствует той классической мощи группы, которая всегда обеспечивалась – и теперь это окончательно ясно – именно запредельной игрой дуэта Вольфа Хоффмана и Петера Балтеса: когда ты слышишь эти гитару и бас, то тебе уже совершенно всё равно, кто в Accept стоит у микрофона. И при этом Марк с лёгкостью доказал, что с хитами группы 80-х он справляется играючи – материала эпохи Удо на «Restless And Live» почти половина, 13 из 27 треков. Для осознания этого факта достаточно ознакомиться всего-то с номером «Restless And Wild» – если вам необходимо понять, как нужно исполнять классический хэви-метал в наше время, то дальше можно и не слушать. Но уж если вы решили ознакомиться с альбомом целиком – вам от него не оторваться. «Restless And Live», невзирая на нарезку с самых разных концертов, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге, и некоторое, но неполное, глушение сигнала в паузах между треками, обладает магией классического концертного альбома – он бесповоротно затягивает слушателя. Собственно, слушая этот двойник, легко остаться при мнении, что перед тобой один из лучших концертных хэви-альбомов всех времён и народов. Послушайте и убедитесь: на фоне сценической работы современного Accept претензии многих даже общеизвестных коллективов на звание «королей металла» оказываются какими-то рудиментарными, если не сказать резче.

Концертный видеоклип к композиции «Restless And Wild»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Концертный видеоклип к композиции «Pandemic»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Концертный видеоклип к композиции «Fast As A Shark»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.
Tags: cd/dvd reviews, rock video, soyuz music
Subscribe

Posts from This Journal “soyuz music” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments