vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

Рецензия на альбом Монте Питмана «Inverted Grasp Of Balance» (2016)

MONTE PITTMAN
Inverted Grasp Of Balance

℗ 2016 Metal Blade Records / ФОНО FO 1245 CD
12 tracks = 49'10"

evolve_cover_layer5
Альбом Монте Питмана «Inverted Grasp Of Balance» на iTunes
Слушать альбом Монте Питмана «Inverted Grasp Of Balance» на Яндекс.музыке

Уроженец Техаса, певец и гитарист Монте Питман вытянул свой счастливый билет еще в конце 90-х, когда он преподавал гитару в Лос-Анжелесе: его студентами оказались лично Гай Ричи и Мадонна. Таких шансов не упускают, и вот уже Монте – гитарист группы главной поп-певицы планеты во время её мирового турне в поддержку альбома «Ray Of Light» (1998), да и сейчас он от тех сфер далеко не удаляется. Одновременно музыкант приступает к сотрудничеству с политозабоченными нью-йоркскими хэви-злобарями Prong, а затем становится музыкальным руководителем аккомпанирующего состава Адама Ламберта – еще до того, как упитанный и напомаженный юноша стал лауреатом ТВ-шоу «American Idol». А в свободное от таких разнобюджетных утех время Монте записывает сольные альбомы, и «Inverted Grasp Of Balance» – уже четвёртая его работа с 2009 года и вторая для Metal Blade Records. На фоне всего, что известно об артисте, новый альбом удивляет своей завидной непретенциозностью: видимо, Монте не то чтобы одержим идеей создания некоего рок-н-ролла XXI века – он просто играет чуть примоднённый и припопсованный, чисто американский гитарный хард-н-хэви, руководствуясь незамысловатым принципом «главное – громко, это приятно». Впрочем, для выходца из штата, «где всё большое», это вполне естественно… Другое дело, что энтузиазм и техника владения гитарой и бас-гитарой сильно перевешивают умения Монте как композитора и певца, однако не будем забывать, что перед нами типичный «дружественный релиз» Metal Blade: с кем президент фирмы Брайан Слэгель тусуется и выпивает, того и издаёт. Дипазон материала, представленного на «Inverted Grasp…» лежит в пределах от хитового хард-рока «вообще» («Skeleton Key») до совершенно технократического инструментала «Obliterated», записанного, как и еще пара номеров, при участии басиста-виртуоза Билли Шиэна (Mr. Big, экс-Niacin и Talas). Где-то посередине – попытка прямолинейного скрещивания рок-н-ролла и трэш-метала в «Guilty Pleasure» и основательная многочастная полубаллада «New Blood Keeps Us Alive» не без семидесятничесой мелодики. Такой разнобой в материале при сохранении громкого и наглого звука вкупе с оформлением обложки просто вопиет о том, что перед нами – стопроцентно американский рок-альбом такого артиста, который за океаном если не соберёт стадион, то хотя бы выступит почти хедлайнером на серьёзном фестивале, зато в Европе будет играть хорошо если в 400-местном клубе. Что ж, спасибо Монте за напоминание о разном подходе к рок-н-роллу в разных частях света.

Видеоклип к композиции «Guilty Pleasure»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Аудиоклип к композиции «Pride Comes Before The Fall»:
Tags: cd/dvd reviews, rock video, ФОНО
Subscribe

Posts from This Journal “ФОНО” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments