vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Рецензия на альбом группы Lordi «Monstereophonic: Theaterror vs. Demonarchy» (2016)

LORDI
Monstereophonic: Theaterror vs. Demonarchy

℗ 2016 AFM Records AFM 593-9 / ФОНО FO 1241 CD
14 tracks = 64'40"

Lordi_16.jpg
Альбом Lordi «Monstereophonic: Theaterror vs. Demonarchy» на iTunes
Слушать альбом Lordi «Monstereophonic: Theaterror vs. Demonarchy» на Яндекс.музыке

Если успех юмористических финских шок-металлистов Lordi на одиозном конкурсе Eurovision Song Contest в 2006 году превратил их на Руси в один из, гм, самых известных у нас рок-коллективов за всю историю, то в мире «всё пошло не так». Кое-кто по ту сторону Атантики даже самоуверенно увидел в группе «новых Kiss» – но напрасно: успех на «Евровидении» подкосил Lordi. Идея о том, что для успеха достаточно идиотского грима и незатейливой смеси из самых простых частей музыкального наследия Kiss и Accept, засела в головах музыкантов настолько прочно, что даже коммерческие поражения её оттуда выбить не в состоянии. И всё же группа пытается выйти за построенный невеликим трудом забор – «Monstereophonic: Theaterror vs. Demonarchy» и видится попыткой такого выхода, а сами музыканты, вероятно, расценивают его как аналог альбома Kiss «Dynasty» (1979). Продюсером новинки стал лидер соотечественников Thunderstone, гитарист Нико Лауринне (экс-Antidote), поставивший группе звучание, соотносящиеся уже вовсе не с двумя вышеупомянутыми коллективами, а в строгом соответствии с нацеленностью группы на некую всеохватность, стилем хард-н-хэви «вообще». И это – плюс к тому, что музыканты Lordi замахнулись на музыкальный концепт: первая часть альбома («Theaterror») – это как раз просто «тяжелая музыка», а вторая («Demonarchy») – еще более тяжелая музыка, то есть с массой элементов спид- и трэш-метала, но аранжировочно всё равно не выходящая за пределы декоративного хэви-рока. Там же почему-то оказалось спрятано и глумление над скандинавским AOR'ом в облике пьесы «The Night The Monsters Die». Прочие компоизиторские успех оказались сосредоточены в первой половине программы, и среди них надо отметить поход в совсем уж попсовый пауэр-метал в облике номера «Let's Go Slaughter He-Man (I Wanna Be The Beast-Man In The Masters Of The Universe)» и совсем уж странную попытку освоения блюз-роковой территории в духе, пожалуй, раннего творчества Whitesnake («Mary Is Dead»). Однако похвальное желание быть разнообразным коллективом не принесло Lordi на сей раз никаких дивидендов, поскольку хитовая составляющая «Monstereophonic…» стремится к нулю. Увы, но это закономерно для группы, сделавшей ставку на имидж, а не на музыку: музыки у Lordi хватило ровно на одну композицию. Нет, не сейчас, а почти 11 лет тому назад. Песня та звалась «Hard Rock Hallelujah», и именно с ней финны выиграли тогдашнее «Евровидение».

Видеоклип к композиции «Hug You Hardcore» (Censored Version):

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.
Tags: cd/dvd reviews, rock video, ФОНО
Subscribe

Posts from This Journal “ФОНО” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments