vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом проекта Charred Walls Of The Damned «Creatures Watching Over The Dead» (2016)

CHARRED WALLS OF THE DAMNED
Creatures Watching Over The Dead

℗ 2016 Metal Blade Records 3984-15480-2 / ФОНО FO 1243 CD
9 tracks = 33'20"

CWOTD_16.jpg
Альбом Charred Walls Of The Damned «Creatures Watching Over The Dead» на iTunes
Слушать альбом Charred Walls Of The Damned «Creatures Watching Over The Dead» на Яндекс.музыке

Не судите книгу по обложке – и рок-альбом тоже. Хотя, конечно, можно понять и лидера проекта Charred Walls Of The Damned, барабанщика Ричарда Кристи (Richard Christy): изменения в звучании коллектива должны приводить и к переменам в графическом оформлении. И все эти изменения случились не на пустом месте: «Creatures Watching Over The Dead» является напоминанием всем желающим, что на счету Ричарда работа не только в Iced Earth, но и таких группах, как Death и Acheron. Если первые два альбома проекта – точнее, суперпроекта – восходили именно к несколько технократическому пауэр-металу в духе, естественно, Iced Earth, то новая работа наглядно показывает, что и прямолинейный трэш Ричарду совершенно не чужд. Точнее, материал «Creatures Watching…» и может быть описан как «техно-пауэр-метал с трэшевым звучанием» – однако это не тот трэшевый звук, который можно и нужно считать классическим. Продюсер альбома, он же – гитарист проекта Джесон Сьюкоф (Jason Suecof) выстроил звучание на стыке брутальности и атмосферности, за счет чего несомненные таланты второй половины состава, а именно вокалиста Тима «Ripper» Оуэнса (Tim Owens – экс-Iced Earth, Judas Priest и WintersBane) и вирутоза экстремальной бас-гитары Стива ДиДжорджио (Steve DiGiorgio – ныне в Testament) оказались на этом альбоме несколько умалены. Ведь голос Тима прибран в миксе очень низко, а бас-гитара просто не выделена в музыке благодаря вышеописанной атмосферности звука. Возможно, с более традиционным звучанием «Creatures Watching…» звучал бы более привычно для уха металлиста со стажем – но кто мы такие, чтобы указывать этим музыкантам, что и как им записывать? Благо любому меломану с вменяемыми вкусами здесь есть на что обратить внимание – и в первую очередь на прямо-таки восьмидесятнический нешутейный пауэр-хит «Living In The Shadow Of Yesterday» и страшную, но краткую полубалладу «Afterlife», наследующую Iced Earth и демонстрирующую нешутейный уровень музыкантов как аранжировщиков и исполнителей. А если вам ближе трэш-метал – добро пожаловать к неистовым номерам «The Soulless» и «Reach Into The Light». Плюс по окончании знакомства с не по-современному кратким альбомом не отпускает ощущение, что Ричард и его коллеги окончательно отбросили знамя своего рода младших братьев Iced Earth и при помощи этих девяти пьес пытаются привлечь к себе внимание молодой аудитории, которая просто по возрасту с трудом представляет, какова творческая биография у этих серьёзных мужчин. И, зная о том, какой мэйнстримовый хэви-звук моден сейчас за океаном, можно со спокойной душой сказать, что презентация альбома в духе «матёрые – молодым» у Charred Walls Of The Damned прошла успешно.

Аудиоклип к композиции «The Soulless»:
Tags: cd/dvd reviews, ФОНО
Subscribe

Posts from This Journal “ФОНО” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments