vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом группы Battle Beast «Bringer Of Pain» (2017)

BATTLE BEAST
Bringer Of Pain
(Digipak)
℗ 2017 Nuclear Blast NB 3808-0 / Soyuz Music 4 650075 216491
13 tracks = 51'27"

Battle_Beast_17.jpg

Альбом Battle Beast «Bringer Of Pain» на iTunes
Слушать альбом Battle Beast «Bringer Of Pain» на Яндекс.музыке

Обложка четвертого альбома финнов Battle Beast обманывает, и обманывает сильно. Гиперреалистический китч впрямую намекает, что сейчас мы услышим тру-металлический альбом с женским вокалом, скроенный по всем возможным композиторским и исполнительским лекалам 80-х – однако те самые 80-е оказываются здесь другими. Говоря прямо, с того момента, как клавишник Янне Бъоркрот (Janne Björkroth) стал основным композитором группы, творчество Battle Beast всё больше стало смещаться в область презираемого многими, но весьма отходного в коммерческом смысле дамского поп-метала в лучших традициях альбома Warlock «Triumph And Agony» (1987) и восьмидесятнических работ Ли Аарон (Lee Aaron). Понятно, что «Bringer Of Pain» впитал в себя все новации и в техническом, и в национальном смысле – так, влияния Nightwish, понятные и простительные для всякого финского состава, собирающегося покорять рок-Олимп (да еще с вокалисткой во главе), весьма ощущаются в пафосных треках «We Will Fight» и «The Eclipse». Зато в номерах «Beyond The Burning Skies» и «Familiar Hell» музыканты доходят прямо до границ стиля диско, только с перегруженными гитарами – результат звучит как синтез опять же Nightwish и, не удивляйтесь, ABBA. Даже якобы серьезный дуэт Норы Лоухимо (Noora Louhimo) и фронтмена Amorphis Томи Йоутсена (Tomi Joutsen) в «Lost In Wars» оборачивается предельно опопсованным симфо-металом. Посему похвально, что в большинстве пьес Battle Beast даже не пытаются казаться истинными металлистами, да и аранжировки всех без исключения пьес альбома оказываются построены вокруг клавишных партий Янне. Пожалуй, все номера CD, за исключением вышеперичисленных, можно отнести к каноническому поп-металу, местами опять же ритмически смыкающемуся с диско. Да и большая поп-баллада «Far From Heaven» как будто из всё тех же 80-х к нам прибыла…

Нет, не зря молодые музыканты Battle Beast ухмыляются и улыбаются нам с разворотов буклета – к успеху именно у самой что ни на есть широкой публики эти парни и якобы суровая девчонка идут. Диву даёшься, как в современном большом мире смещаются музыкальные тренды – собрались вроде бы музыканты поиграть ретро-метал, да и сочинили невзначай поп-альбом с завидным коммерческим потенциалом, успех которого целиком зависит исключительно от степени его раскрутки в мэйнстримных СМИ. Можно понять и то, что серьёзные музыкальные обозреватели применят к «Bringer Of Pain» понятие «китч» не только относительно его обложки. Но кому от этого хуже? Абсолютно то же самое говорилось обо всём поп-метале 80-х, но музыка эта не забыта до сих пор. Так что стоит отвесить земной поклон музыкантам Battle Beast за возрождение глуповатой, но всегда уместной поп-музыкальной традиции в хорошем смысле слова.

Видеоклип к композиции «Bringer Of Pain»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Видеоклип к композиции «King For A Day»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Видеоклип к композиции «Familiar Hell»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Текстовой видеоклип к композиции «The Eclipse»:
Tags: cd/dvd reviews, rock video, soyuz music
Subscribe

Posts from This Journal “soyuz music” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments