?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ТЕАТР ТЕНЕЙ
Sax
(EP / Digipak)
℗ 2017 Театр теней IFPI ALB 24
4 tracks = 15'19"

TT_17_EP.jpg
EP «Театр теней» «Sax» на iTunes
Слушать EP «Театр теней» «Sax» на Яндекс.музыке

Последний полноразмерный альбом «Театра теней» «Кино» (2016) вызвал некоторую оторопь у поклонников отечественной хэви-сцены – на нём вокалист Денис Машаров совершил смелый шаг от ортодоксального пауэр-трэша прямо в сторону современного (для XXI века!) коммерческого хард-рока с хорошим хитовым зарядом в большинстве из десяти пьес песенной программы. А обозреваемый миньон «Sax» – это, строго говоря, продолжение и развитие «Кино» в музыкальном смысле. И даже продвижение дальше – в сторону слабокультивируемого у нас хоть в какую эпоху радио-рока и, не удивляйтесь, гитарной поп-готики вполне британского образца. Звук, однако же, остался именно что современным, жёстким и выдающим корни «Театра теней» – здесь дело, прежде всего, в неизменности фигуры продюсера: не нуждающийся в представлении Аркадий Навахо прислушивается к пожеланиям музыкантов, однако и свой студийный почерк никуда не прячет. Результат оказывается несколько неожиданным, хотя и крайне желательным для отечественной аудитории, для которой рок, даже ориентированный на радиоэфиры и вообще широкую хитовость – это прежде всего нелёгкий звук. Лучше всего назвать такое звучание, естественно, мощным. И понятие мощности для современного «Театра теней» объясняет открывающий номер «Сыграй» – совершенно готовый хит аккурат на стыке радиорока и поп-готики, ощутимой здесь в вокале Дениса Машарова и партиях ритм-гитар. Собственно, утяжелённые ритм-гитары, столь удивительные и одновременно уместные в пьесе «Две стороны» – это и есть та нить, что связывает нынешнюю музыку группы с её было хэви-ипостасью.

Но почему же миньон называется «Sax»? Всё просто: в его записи принял участие саксофонист Александр Зикс, чей инструмент добавил нужных красок к партиям гитаристов Евгения Исаева и Игоря Устинова и оказался весьма уместен в отчаянной пьесе «Другой день» и закрывающей программу AOR-полубалладе «Репризы». Собственно, как и ранее, «Театр теней» заманивает слушателя прежде всего уместным, сочным звучанием – и кому какое дело что группа играет теперь не хэви-метал, а именно что ту музыку, которую можно смело относить к русскоязычному року? Но и проблема коллектива, как и многих других, понятна – коль скоро этот рок русскоязычный, а никак не «русский», да и песни повествуют не о том, как всё плохо и отчаянно – то приглашений на солидные площадки не видать. Искренне жаль.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner