?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

WARBRINGER
Woe To The Vanquished

℗ 2017 Napalm Records NPR 700 JC / Soyuz Music 4 650075 217825
8 tracks = 40'58"

Warbringer_17.jpg
Альбом Warbringer «Woe To The Vanquished» на iTunes
Слушать альбом Warbringer «Woe To The Vanquished» на Яндекс.музыке

Калифорнийский квинтет Warbringer с самого начала своей карьеры в грамзаписи считался одной и главных надежд американского неотрэша: достаточно сказать, что дебютный альбом «War Without End» (2008, Century Media) продюсировал бывший технический директор Metal Blade Records Билл Метойер (Bill Metoyer). Да и сейчас небольшая, но яркая звезда группы не закатывается – проблема лишь в том, что все как один эксперты отмечали и отмечают отсутствие музыкального прогресса группы. Хорошо, на паре первых работ могла сработать понятная слушательская радость: «о, Thrashback!» – но затем даже упёртый поклонник классического олдскульного трэша мог бы пожелать и некоторых новаций, а не просто копирования исполнительских приёмов и аранжировочных ходов, некогда проставивших Exodus, Testament, Slayer и, отчасти, Metallica. Однако создаётся впечатление, что музыканты Warbringer вполне довольны статичным положением вещей, и не они одни – продюсером «Woe To The Vanquished» стал не нуждающийся в представлении профессионал Майк Плотников (Mike Plotnokoff), а мастерингом материала занимался не менее именитый Хови Уайнберг (Howie Weinberg). И что же выдаёт группа под руководством такого профессионала, как Майк? Удивительно, но совершенно ничего нового, что бы отсутствовало на четырёх альбомах состава 2008–2013 годов. Стихия Warbringer по-прежнему – жесточайший, яростный и монументальный трэш-метал, по звуку более всего схожий с Exodus. Понятно, что звучание это соответствует по чистоте стандартам XXI века, но от навязчивой параллели невозможно избавиться на протяжении всего альбома, и главная причина этого сходства – вокал Джона Кевилла (John Kevill). В результате к концу прослушивания альбома начинаешь понимать, что наслаждаешься именно мощью звука и инструментальной подачи, но никак не музыкальным материалом – в голову даже лезет кощунственный вопрос: «а музыка-то где?» Нет, даже с виниловой в рамках «игры в старину» длиной альбома на три пьесы музыкантов хватило: выше всяческих похвал не самый скоростной номер с вполне хитовой мелодией «Remain Violent», трёхчастный пафосный трэш-гимн «Spectral Asylum» и 11-минутный финальный эпик «When The Guns Fell Silent», где музыканты небезрезультатно пытаются дотянуться до почётных образцов, а именно пьес Metallica «One» и «To Live Is To Die» (1988) с их сочетанием балладных и трэшевых секций. И тем не менее, несмотря на сочность звучания, хорошо слышимый энтузиазм музыкантов и их похвальное желание соответствовать исторически лучшим образцам трэш-метала, «Woe To The Vanquished» в целом производит не самое радужное впечатление – пятый альбом группы, а прорыва хотя бы о второй эшелон субстиля всё нет… И не будет, если заниматься таким, назовём уж вещи своими именами, высокобюджетным формализмом. Собственно, первое предупреждение уже получено, и даже не сейчас – переход с фирмы Century Media на Napalm Records вряд ли может считаться повышением статуса коллектива даже в странном современном мире грамзаписи. Сделает ли группа из этого очевидные выводы?

Видеоклип к композиции «Silhouettes»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Видеоклип к композиции «Remain Violent»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Аудиоклип к композиции «Shellfire»:

Posts from This Journal by “soyuz music” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner