?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DARK LUNACY
The Rain After The Snow

℗ 2016 RNC Music / ФОНО FO 1263 CD
10 tracks = 43'10"

Dark_Lunacy_16.jpg
Альбом Dark Lunacy “The Rain After The Snow” на iTunes
Слушать альбом Dark Lunacy “The Rain After The Snow” на Яндекс.музыке

«Позор, что об этом поёт иностранная группа». Поскольку отечественный патриотически настроенный меломан – в каждой бочке затычка, и к тому же считает вершиной искусства пару известно каких ВИА с овердрайвом и некоторое количество местных обиженных коллективов удивительной стилистики «ай-люли со свастикой», то ему, вестимо, лучше знать, о чём надо и не надо петь итальянской группе «драматического дес-метала» Dark Lunacy. И, как будто откликаясь на эти пожелания безграмотных неучей, серьёзный квартет более не поёт об истории России, в частности – о Великой Отечественной войне, которой у Dark Lunacy были посвящены аж два альбома, “The Diarist” (2006) и “The Day Of Victory” (2014). Да и русских мелодий, и попыток использования русского языка в песенном материале у коллектива более не сыскать. Словом, название альбома “The Rain After The Snow” надо рассматривать как символ обновления – причём не только в том печальном для всякого нормального отечественного слушателя смысле, о котором только что говорилось. На самом деле теперь коллективное желание музыкантов Dark Lunacy – стать не русским, а голландцем в смысле именно современной брутальной музыки «со всякостями», рассчитанной на выход на более-менее широкую аудиторию, но совершенно без ненужного впадения в тренд симфонического экстремального хэви-метала. Последнее тем более удивительно, что впервые за всю историю группы при записи альбомы она пользовалась в студии не оркестровыми и хоровыми сэмплами, а настоящим струнным квартетом и хором из 41 исполнителя. И еще одна изюминка аранжировок номеров альбома – обильные партии концертного рояля, исполненные бас-гитаристом и основным композитором Джакопо Росси (Jacopo Rossi). Повторюсь, такие уникальные подходы не превращают Dark Lunacy в очередную группу, от которой млеют барышни готичной и коварной внешности – не им музыканты делают красиво, а прежде всего заботятся о развитии и материала, и собственно коллектива. Причем дес-металом называть стилистику Dark Lunacy теперь не вполне уместно – такое впечатление, что итальянцам захотелось следовать постулатам полупрогрессивного симфонического дес-трэша, некогда сформулированным на альбомах голландцев Pestilence “Testimony Of The Ancients” (1991) и “Spheres” (1993), но на более удобном для неподготовленного слушателя уровне. Результат получился весьма достойным – особенно хочется выделить четыре номера в середине альбома, от “Gold, Rubies And Diamonds” до титульного трека, где понятность материала не противоречит изобретательным и насыщенным инструментальным аранжировкам – опять же, с немалой долей рояля и хора. И даже к трэш-металу частично обращается ныне группа, как минимум в пьесах “Ab Umbra Lumen” и “Howl”. Желание же стать голландцами неотрывно преследует музыкантов в среднетемповых треках “Life Deep In The Lake” и “The Awareness” и закрывающем альбом песвдоклассическом инструментале “Fragments Of A Broken Dream”, который исполнен на рояле под аккомпанемент струнных. Как не относись к уходу Dark Lunacy от русских музыкальных тем и соответствующей тематике в текстах, но “The Rain After The Snow” демонстрирует верное направление музыкального развития группы – с таким подходом до серьёзных фестивальных сцен рукой подать, да вот только рояль туда не затащить.

Видеоклип к композиции “Howl”:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Видеоклип к композиции “Gold, Rubies And Diamonds”:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Posts from This Journal by “ФОНО” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner