vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом группы Theatres Des Vampires “Candyland” (2016)

THEATRES DES VAMPIRES
Candyland

℗ 2016 Scarlet Records / ФОНО FO 1247 CD
11 tracks = 40'03"

TDV_16.jpeg
Альбом Theatres Des Vampires “Candyland” на iTunes
Слушать альбом Theatres Des Vampires “Candyland” на Яндекс.музыке

Стабильность состава и, чего уж греха таить, собственной стилистики никогда не была сильной стороной условно и безусловно экстремальных итальянских групп. Вот и от первоначального состава Theatres Des Vampires не осталось никого и ничего, кроме имени – даже стиль в очередной раз изменился, и невозможно поверить, что в уже далёком 1996 году группа начинала свою карьеру в грамзаписи с того, что условно можно было бы назвать мелодичным блэк-металом. Но вот уж дюжину лет, не меньше, Theatres Des Vampires пытаются сделать своему слушателю красиво и страшно одновременно – подход понятен, коль скоро единственным автором материал теперь является вокалистка Соня Скарлет (Sonya Scarlet), которую природа не обделила… гм, плохим и ширпотребным вкусом к тому, что широкий обыватель считает за рок-музыку. Посему и «новый поворот» коллектива не должен вызывать удивления – на прошлом альбоме “Moonlight Waltz” (2011) Theatres Des Vampires клялись в любви к готик-металу общеевропейского образца, теперь же кумиром синьоры Скарлет видится Роб Зомби (Rob Zombie) собственной персоной. Конечно, без излишней гитарной суровости и фиги в кармане – а ну как бдительные поклонники обнаружат эти обидные для себя особенности и не купят “Candyland”? Посему альбом звучит едва ли не эстрадно, однако суровые риффы Джорджио Ферранте (Giorgio Ferrante) хорошо вписаны во всю эту «ягоду-малину» и прочие анимешного пошиба страхи, которым не очень-то и веришь. Однако стоит удивиться, отчего бы группа и издатель раскручивают в первую очередь не сильно блистательные пьесы “Morgana Effect” и “Resurrection Mary” – ввиду их повышенной эстрадности, что ли? В любом случае этого куда больше заслуживают маршеобразные хиты “Delusional Denial” и “Your Ragdoll”, а равно и кавер-версия Depeche Mode “Photographic” (1981), все явившиеся на альбом будто бы прямиком с модной готической дискотеки начала 2000-х. Плюс, из желания прикрутить к коммерческому в понимании музыкантов материалу какую-никакую сюжетную линию о страданиях душевнобольных и о, так сказать, убийцах в белых халатах, на “Candyland” попали пьесы, стилистически мало соответствующие его генеральной музыкальной линии – так, “Parasomnia” слушается как неважная кавер-версия неизвестной пьесы Iron Maiden. Вы уже поняли – в отличие от ряда предыдущих работ Theatres Des Vampires “Candyland” даже не выдержан в той стилистике, которую музыканты заявляют как минимум первой парой пьес. Вот из-за таких работ к итальянской рок-сцене до сих пор и не относятся серьёзно, невзирая на огромное классическое музыкальное наследие это страны. Знакомая ситуация, не так ли?..

Видеоклип к композиции “Morgana Effect”:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Видеоклип к композиции “Resurrection Mary”:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.
Tags: cd/dvd reviews, rock video, ФОНО
Subscribe

Posts from This Journal “ФОНО” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments