vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

Рецензия на альбом группы Eden’s Curse “Cardinal” (2016)

EDEN’S CURSE
Cardinal

℗ 2016 AFM Records AFM 573-9 / ФОНО FO 1248 CD
12 tracks = 62'15"

Eden-s_Curse_2016.jpg
Альбом Eden’s Curse “Cardinal” на iTunes
Слушать альбом Eden’s Curse “Cardinal” на Яндекс.музыке

Сейчас уже совершенно забылось, что с интернациональным проектом Eden’s Curse связывались ровно десять лет назад совершенно фантастические по масштабам ожидания – квинтет позиционировался ни много ни мало как идеологический и музыкальный наследник группы Dio и хэви-мэйнстримовый состав для широкого слушателя одновременно. Не то чтобы гора родила мышь или нечто меньшее – работы Eden’s Curse с вокалистом Майклом Иденом (Michael Eden) были безусловно солидны и хороши, да вот только массы ими не заинтересовались, а число выступлений состава неуклонно стремилось к нулю ввиду географической разобщенности музыкантов. В результате Eden’s Curse превратилась из проекта в нормальную концертирующую рок-группу, однако замена вокалиста вряд ли могла быть названа равноценной – новым фронтменом на вот уже втором альбоме является серб (!) Никола Миджич (Nikola Mijic) с имиджем участника-неудачника очередного одиозного телеконкурса Eurovision Song Contest. Соответствующие изменения претерпела и музыка: если альбом “Symphony Of Sin” (2013) мог рассматриваться как переходный от старой группе к новой, то “Cardinal” – в чистом виде продукт поп-металлического «нового мышления» музыкантов. Так и барабанщик с клавишником тут новые… При всём том альбом является полуконцептуальным, что подчёркивается оформлением обложки буклета и вкладыша, а к разработке концепции, судя по всему, был привлечён даже президент американской фирмы грамзаписи Kivel Records Джон Кивель (John Kivel). Результат в меру лёгок по звучанию и весьма легкоусвояем – только вопрос, насколько ныне широкая публика захочет воспринимать слегка металлизованный AOR. Да-да, вы не ослышались – Eden’s Curse теперь сочиняет и исполняет на диво гладкий материал, максимально схожий с тем, что получался у составов в основном из Бенилюкса и Германии в последней трети 80-х годов. Достаточно сказать, что главный хит альбома, номер “Sell Your Soul” немало схож с творчеством Fastway их поп-рокового периода, а пьесы “The Great Pretender”, “Messiah Complex” и “Utopian Dreams” явно вдохновлены к жизни работами Rainbow 1981–1983 годов. Даже без поп-фанковых влияний не обошлось – примером чему трек “Kingdom Of Solitude” и спетый Николой дуэтом со всеобщей любимицей Лив Кристин (Liv Kristine – Leaves' Eyes) “Unconditional”. Поклон в сторону Америки тоже имеется – таков “Find My Way”, напрямую соотносящийся с арена-роковым наследием раннего FireHouse. То есть перед нами музыкально вполне разнообразный альбом, и всё же слушать его отчего-то не вполне удобно. Увы, слабое звено состава – это Никола: вокалист он техничный, но не самый сильный и оттого неубедительный. Если вам нужно доказательство – обратитесь к попытке серьёзного эпика в духе именно Dio “Jerico”, там с убедительностью совсем беда. И, понимая эту коллизию, опытнейший продюсер и бас-гитарист Pink Cream 69 и Unisonic Деннис Уорд (Dennis Ward) прибрал в миксе вокал, хотя именно в AOR-композициях голос должен занимать не последнее место. Именно это комкает ощущения от материала, и посему оказалось весьма ожидаемо, что следующей работой Eden’s Curse стал изданный 25 августа альбом “Eden’s Curse – Revisited”, являющийся перезаписью новым составом дебюта группы 2007 года…

Видеоклип к пьесе “Sell Your Soul”:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Текстовый видеоклип к пьесе “The Great Pretender”:
Tags: cd/dvd reviews, rock video, ФОНО
Subscribe

Posts from This Journal “ФОНО” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments