vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом проекта L’Homme Absurde “Monsters” (2016)

L’HOMME ABSURDE
Monsters

℗ 2016 More Hate Productions / ФОНО FOP 101 CD
8 tracks = 50'29"

L-Homme_Absurde_16.jpg
Альбом L’Homme Absurde “Monsters” на iTunes
Слушать альбом L’Homme Absurde “Monsters” на Яндекс.музыке

Злость, атмосферность и модерновость, причем весьма дельная модерновость – вот три определения, которыми можно в исчерпывающей степени описать дебютный альбом проекта L’Homme Absurde, созданного музыкантами московского дум-металлического состава A Young Man's Funeral. Сайд-проект – он на то и есть проект, чтобы исполнять музыку совершенно иного плана, нежели материнской коллектив, и с этой важной идеологической составляющей у L’Homme Absurde всё в полном порядке. Ведь стихия квартета – это синтез атмосферного пост-блэка, блэкгейза и собственно пост-рока, причем последняя составляющая привносит в музыку сильно шокирующие в подобном откровенно некоммерческом материале откровенно хитовые созвучия и даже мелодии. Лиц, удивлённых некоей видимой абсурдностью данного высказывания, можно отправить к финальной пьесе альбома – “Wires”, в которой некое подобие приятственной гитарной поп-мелодии прослеживается к удивлению слушателя на всей её длине. Столь же прозрачно-меланходические гитарные ходы можно услышать в чистых вступлениях к номерам “Apathy” и “Wanderer” – беспримесный пост-рок как он есть! Но это, пожалуй, все сонические исключения из мрачной и безысходной пост-блэковой палитры “Monsters” – даже в тех номерах, где группа ударяется в блэкгейз (особенно показателен в этом смысле трек “Villans”) слушателю нечего ждать пощады. Предельно атмосферные гимны мизантропии и, хочется сказать, замерзанию всего сущего пробирают сильнее иных известных творений Darkthrone и иных минималистов от блэк-метала второй волны – тем более, что для пущего устрашения (или лучше сказать «опустошения»?) слушателя участники L’Homme Absurde пренебрегают развитием музыкальных тем и, как выражаются до сих пор иные, «гоняют одну пластинку». Но в том-то и состоит странное очарование этой работы, что создаваемая квартетом атмосфера по-своему чарующа – конечно, для того слушателя, кто не боится звуковых экстермальностей в любом смысле. В принципе, для того, чтобы возлюбить “Monsters”, даже не нужно быть убеждённым металлистом: оголтелый минимализм и жестокий атмосферный звук могут зацепить любого, кому близка эстетика полного эмоционального отчаяния. Невероятно, но факт – у L’Homme Absurde даже есть шанс быть возлюбленными представителями условно модных профильных СМИ. Конечно, если они вообще узнают про этот альбом и уж тем более дадут себе труд прослушать его.

Аудиоклип к пьесе “Sold”:


Аудиоклип к пьесе “Villains”:


Аудиоклип к пьесе “Apathy”:


Аудиоклип к пьесе “Disillusion”:


Аудиоклип к пьесе “Wanderer”:


Аудиоклип к пьесе “Strayed”:


Аудиоклип к пьесе “Escapist”:


Аудиоклип к пьесе “Wires”:
Tags: cd/dvd reviews, ФОНО
Subscribe

Posts from This Journal “ФОНО” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments