vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

Рецензия на альбом группы Act Of Defiance “Old Scars, New Wounds” (2017)

ACT OF DEFIANCE
Old Scars, New Wounds

℗ 2017 Metal Blade Records 3984-15538-2 / ФОНО FO 1315 CD
11 tracks = 49'03"

Act_Of_Defiance_17.jpg
Альбом Act Of Defiance “Old Scars, New Wounds” на iTunes
Слушать альбом Act Of Defiance “Old Scars, New Wounds” на Яндекс.музыке

Извините за прямолинейность, но прелесть трэш-метала старой школы, исполняемого и первопроходцами этого стиля, и теми, кто желает попасть в их компанию – именно в консерватизме музыкального материала. Дополнения и усовершенствования в олдскульном трэше не должны выходить за границы допустимого – что и происходит на уже втором альбоме американского квартета Act Of Defiance, созданного вокруг двух бывших музыкантов Megadeth, гитариста Криса Бродерика (Chris Broderick, также экс-Jag Panzer) и барабанщика Шона Дровера (Shawn Drover, также экс-Eidolon). Дебютный альбом квартета “Birth And The Burial” (2015, Metal Blade Records) не стал бомбой в мире нелёгкой музыки, но заставил говорить об Act Of Defiance как минимум уважительно. Материал на стыке грув-метала и традиционного трэш-метала не без некоторого налёта техно-трэша здорово напоминал творения Testament грани веков и оказался вполне конкурентоспособен – именно поэтому, как видится, на “Old Scars, New Wounds” почти ничем не отличается от дебюта, разве что грувовых элементов стало чуть поменьше. Лет эдак 30 назад подобный материал назвали бы «пауэр-трэшем», а ещё через десятилетие он мог бы получить имя «брутального трэша», однако суть альбома в том, что во всех композициях музыканты комбинируют своеобразный грубый мелодизм и маниакальную игру инструменталистов, причём вокал Генри Дерека (Henry Derek) может быть и чистым. Вроде бы просто, но для создания такой обманчиво простой музыки нужен опыт, и лучше – в компании настоящих ветеранов трэш-металличесокго движеия. Но не трэш-металом единым жив Act Of Defiance – номер “Molten Core” напоминает о тех временах, когда любую экстремальную музыку называли «спид-металом», а в пьесе “The Talisman” группа комбинирует акустическое вступление и риффовые структуры, напоминающие о зрелом Black Sabbath. Верх музыкальных изысков – финальный трек “Rise Of Rebellion” с большим удельным весом акустических гитар в аранжировке и нужной долей неоклассики в соло Криса. Следы же Megadeth можно обнаружить лишь в пьесе “Reborn” да в ряде, что естественно, гитарных соло. Возможно, любители традиционного трэш-метала осудят “Old Scars, New Wounds” за чрезмерную простоту музыкальной составляющей, однако эта работа радует нас уместным и умелым балансом зверской агрессии и понятных эмоций вокалиста. Всё в целом – отличный повод вспомнить о тех временах, когда и трэш-метал был молод, и были молоды его первые поклонники.

Видеоклип к пьесе “M.I.A.”:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Видеоклип к пьесе “Overexposure”:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Аудиоклип к пьесе “The Talisman”:
Tags: cd/dvd reviews, rock video, ФОНО
Subscribe

Posts from This Journal “ФОНО” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments