vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом группы Diablo Blvd “Zero Hour” (2017)

DIABLO BLVD
Zero Hour

℗ 2017 Nuclear Blast NB 3871-2 / Soyuz Music 4 610027 692169
11 tracks = 45'33"

Diablo_Blvd_17.jpg
Альбом Diablo Blvd “Zero Hour” на iTunes
Слушать альбом Diablo Blvd “Zero Hour” на Яндекс.музыке

После понятного исчезновения со сцены всеобщих любимцев в лице группы Motörhead в полный рост встал вопрос: а кто заменит покойного Лемми Килмистера (Lemmy Kilmister, 1945–2015) и его орлов на мировых сценах и даже аренах? Понятно, что набравшая исключительную издательскую мощь немецкая фирма Nuclear Blast не могла остаться в стороне от решения подобной загадки, и подписала контракт с бельгийским квинтетом Diablo Blvd, позиционирующим себя наследниками Лемми & Co. – во всяком случае в родном Бенилюксе. И потом, Diablo Blvd – группа уже вполне именитая и со своим звуком и стилем, а “Zero Hour” – её четвертый альбом. Издатель, в общем-то, мало чем рискует.

Странно, но успех Diablo Blvd у себя на родине и слегка за её границами в значительной степени основан на том, что вокалист Алекс Эгню (Alex Agnew) является известнейшим комиком в стилистике “stand-up”. Но в музыкальном материале группы совершенно нет ничего комического – это прямолинейный «почти рок-н-ролл» с нужной долей мрачной романтики, звучащий так, как будто именно Motörhead решили поиграть кавер-версии The Cult. Удивительна тяга музыкантов далеко не из рок-метрополий к подобному звучанию – как параллель Diablo Blvd с половины первой же пьесы вспоминаются заслуженные шведские метал-готы In The Colonnades, за пределами своей родины, к сожалению, мало кому известные. Огромным плюсом нового альбома видится полное нежелание музыкантов казаться умнее, чем они есть – а ведь такой подход сильно портил ранние работы группы. Если в чём и ощутимы игры ума на “Zero Hour”, так это в попытках следовать по стопам британских богов психоделики Hawkwind в атмосферных и одновременно крайне смурных номерах “You Are All Love” и “The Song Is Over”, да в аналогичном инструментале “00:00”, где единственный раз на протяжении всего альбома можно услышать партии акустической гитары. Неподдельная бодрость почти всего прочего материала подкрепляется теми самыми романтическими мелодиями, особенно удавшимися в почти хите “Sing From The Gallows” и номере “The Future Will Do What It’s Told”, который будто бы сами The Cult и написали. Еще большей убедительности альбому придает тщательно выстроенный гитарный звук с совершенно, извините, конским овердрайвом в партиях гитар и бас-гитары, отчего параллели с Motörhead только усиливаются. Когда на слушателя надо нагнать поболе страха – в ход идёт вполне психоделический флэнжер в сочетании с не до конца выведенным овердрайвом. Ей-ей, хочется, чтобы гитаристы Андрес Бекерс (Andries Beckers) и Тим Бекарт (Tim Bekaert) пугали нас таким образом почаще, ибо полный перегруз во всех номерах ощущается совершенно цифровым да, наверное, таким и является. Остаётся уповать на прибытие серьёзных сумм на студийную работу от Nuclear Blast – песни у группы, надеюсь, останутся прежними.

Видеоклип к пьесе “Animal”:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Видеоклип к пьесе “Sing From The Gallows”:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Видеоклип к пьесе “Summer Has Gone”:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.
Tags: cd/dvd reviews, rock video, soyuz music
Subscribe

Posts from This Journal “soyuz music” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments