?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ROYAL HUNT
Cast In Stone – Deluxe Edition
(CD + CD-R / Digipack)
℗ 2018 NorthPoint Productions 191924785491
8 + 8 tracks = 49'49" + 49'49"

Royal_Hunt_2018_Deluxe.jpg
Альбом Royal Hunt “Cast In Stone” (Standard Edition) на iTunes

Рецензия на делюкс-издание какого-либо альбома пишется не потому, что такое издание существует в природе, а затем, чтобы объяснить, что здесь нового по сравнению со стандартным изданием; что еще важнее – концептуально нового. Но в данном конкретном случае это еще и рецензия на альбом, прослушанный с CD в мониторных наушниках, а не на компьютерной акустике в радийном битрейте 320 Kbps из mp3-файлов. Невзирая на все крики местных «меломанов и знатоков», длящиеся вот уже лет 20, mp3 никаким «аудиофильским форматом» (!!!) не является, что и доказало лишний раз правильное прослушивание “Cast In Stone – Deluxe Edition”. Так что за общими замечаниями относительно новейшего альбома Royal Hunt добро пожаловать к основной рецензии, а пока стоит немного поговорить именно о звучании альбома.

Собственно, ретро-роковые альбомы Royal Hunt записывали и ранее (достаточно вспомнить “Paper Blood”, 2005), однако именно “Cast In Stone”, оказывается, тотальным образом определил набившие всем оскомину понятия «теплоты и ламповости». Есть серьёзное подозрение, что лидер группы Андрей Андерсен (André Andersen), сам того особо не желая, сделал столь ультимативное заявление в этой области, что неясно, где же теперь находится финальная граница этого странного параметра, явно ныне недостижимая для многих. При этом гениальность Андрея-продюсера проявилась ещё и в том, что, в отличие от лидера ретро-рокеров Spiritual Beggars Михаэля Эмота (Michael Amott, также Arch Enemy) у него на воображаемом ретро-пульте вовсе не восемь каналов, а несколько побольше – кажется, не менее 24. Да, как уже говорилось, “Cast In Stone” переносит нас в год примерно 1983, не позже – однако студия там подразумевается отличная и с оборудованием не моложе 1978 года выпуска. Самое яркое доказательство такого гипотетического ретро-оснащения – главный хит альбома, натурально боевая песнь “The Last Soul Alive”; для специалиста здесь всё становится ясно уже по звуку клавишной интродукции. В смысле же гитарного звука альбома результат ещё более удивителен – никаких древних гитар и усилителей при его записи не применялось, однако ламповые обработки при сведении и мастеринге песенной программы применялись в полном объёме. При этом для тех, кому режет ухо подобный звук, предлагаются к загрузке в том же разрешении 320 Kbps ещё два варианта альбома – “Version # 014” и “Version # 017” с более цифровым звучанием финального микса.

Решение укомплектовать делюкс-версию заводским CD-R с записью полностью инструментальной версии альбома тоже не кажется странным – поскольку слабым звеном на сей раз оказался человек, стоящий у микрофона и в очередной раз избравший дистанционную работу над вокальными партиями, то условная «караоке-версия» сама напрашивалась в комплект. Петь вас никто не заставляет, а послушать альбом в инструментальном формате также очень небезынтересно, как минимум собратьям по студии и микшерному пульту. Комплектность же издания в целом заставит позавидовать и японцев – помимо диджипэка в слипкейзе и буклета, здесь имеется двусторонний плакат увеличенного формата A4 и линёк с логотипами группы и карабином для подвески аккредитаций. Забота о поклонниках налицо, и не только в смысле создания мягкого и комфортабельного звука альбома.

Posts from This Journal by “royal hunt” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner