vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом группы H•E•A•T “Into The Great Unknown” (2017)

H•E•A•T
Into The Great Unknown

℗ 2017 GAIN / earMUSIC / Edel 0212258 EMU / Soyuz Music 4 610027 692384
10 tracks = 44'47"

H-E-A-T_17
Альбом H•E•A•T “Into The Great Unknown” на iTunes
Слушать альбом H•E•A•T “Into The Great Unknown” на Яндекс.музыке

Деление рынка условно сверхнового шведского AOR'а стало свершившимся делом: если Houston торгуют ностальгией в пропорции по 40% Journey и Foreigner и 20% Toto, то абсолютно молодёжное крыло сцены представляет ныне и так не старый по возрасту музыкантов состав H•E•A•T. Ведь их четвёртый альбом “Into The Great Unknown” знаменует окончательный переход задорного квинтета в мэйнстрим аккурат в том месте, где восьмидесятнический космополитический AOR смыкается с качественной поп-музыкой не без определённого технократического уклона. Так что теперь H•E•A•T не сидят в чистеньком гетто для знатоков, и об этом нам сообщают в первую очередь инструментальные аранжировки альбома – группа стала звучать чуть полегче, чем ранее, а доля программируемых партий в материале значительно возросла. Причём баланс выдержан идеально – первую же пьесу альбома, “Bastard Of Society” можно ставить образцом модерн-AOR'а XXI века, поскольку широкий слушатель в первую очередь обратит внимание на совершенно бесстыжие, другого определения не подберёшь, хотя и несколько бездумные хоровые припевы. А что гитарный рифф в ней идеологически позаимствован из наследия буги-мастеров ZZ Top – ну и кто из перспективных покупателей альбома слышал про ZZ Top? Но настоящим олицетворением модерн-AOR'а здесь оказываются номера, мигом и без слов объясняющие сущность непривычного пока термина: “Shit City” и “Blind Leads The Blind” слушаются легковесными и чуть более попсовыми, чем то привычно слушателю со стажем, кавер-версиями каких-то неизвестных и не самых худших песен Bon Jovi конца 80-х. Полубалладе “We Rule”, в свою очередь, как будто не нашлось места на альбоме Europe “Prisoners In Paradise” (1991), а помпезный титульный трек заставляет вспомнить немало не самых популярных за преелами круга ценителей британских составов от раннего Dare до раннего же Ten. Так что даже при всей скромности релиза и даже некоторой неаккуратности инструментального микса материала шведы сделали большое дело – “Into The Great Unknown” задаёт стандарты подхода к AOR'у в XXI веке как к музыке для в меру романтической и ищущей молодёжи. Но при этом альбом ни на миллиметр не отрывается от традиции субстиля и парни проявляют себя отменными мелодистами – ознакомьтесь хотя бы с захватывающими припевами в “Time On Our Side” и “Best Of The Broken”, плюс трудно представить, что эмоционально отчаянная мелодика пьесы “Eye Of The Storm” кому-то придётся не по вкусу. Да, лавры тех же Journey шведам точно не грозят и на этот раз, но всё же юным и не очень романтикам эта работа H•E•A•T несказанно облегчит повседневную жизнь. Как там пелось у Мит Лоуфа (Meat Loaf)? “You’re never alone ‘cause you can put on the phones / And let the drummer tell your heart what to do”? Вот-вот, это двустишие вполне применимо к песням, составляющим собой “Into The Great Unknown”.

Видеоклип к пьесе “Best Of The Broken”:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Видеоклип к пьесе “Eye Of The Storm”:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Текстовой видеоклип к пьесе “Time On Our Side”:
Tags: cd/dvd reviews, rock video, soyuz music
Subscribe

Posts from This Journal “soyuz music” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments