vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Рецензия на альбом группы L.A. Guns “The Missing Peace” (2017)

L.A. GUNS
The Missing Peace

℗ 2017 Frontiers Music / Irond IROND CD 17-1922
12 tracks = 51'26"

L-A-Guns_17
Альбом L.A. Guns “The Missing Peace” на iTunes
Слушать альбом L.A. Guns “The Missing Peace” на Яндекс.музыке

Понятно, что в современном музыкальном мире известие о реюнионе творческого ядра «почти великого» лос-анжелесского состава L.A. Guns никакой радости не вызвало. Но первый с 2002 года альбом, в записи которого вновь принял участие одновременно основатель группы, гитарист Трэйси Ганз (Tracii Guns, экс-Guns N'Roses) и вокалист Фил Льюис (Phil Lewis, экс-Girl) точно не пройдёт незамеченным для тех, кто в своё время повязывал на некогда буйную шевелюру модную бандану – хотя бы просто потому, что перед нами очередная наитипичнейшая работа «ружей». На что, собственно, намекает и обложка буклета альбома, которую не сказать чтобы с большого расстояния легко перепутать с обложкой безымянного дебюта группы (1988). То же касается и музыкального материала – масса песен перекликается именно с прямолинейными пьесами того самого дебютного альбома, причём на сей раз Трэйси претворил в жизнь свою мечту о припанкованном глэме прямо в рамках L.A. Guns. Припанкованность, правда, строится здесь не на музыкальных приёмах, а на несколько упрощённом звучании: дорвавшись лично до процесса продюсирования, Трэйси решился даже на такие несколько сомнительные ходы, как частичное жёсткое панорамирование гитар, однако простота оказалась лучше воровства и всего остального и прибавила “The Missing Peace” в целом отнюдь не великовозрастного задора. Тем самым Трэйси, можно сказать, осуществил мечту своей жизни – ведь кто, как не он, говорил в свое время о «коммерческой перепродюсированости» даже таких общепризнанных работ L.A. Guns, как “Cocked And Loaded” (1989) и “Hollywood Vampires” (1991)! При этом, как ни парадоксально, музыканты добавили в материал эдакой солидной знойности – в пьесе “Baby Gotta Fever” можно обнаружить типичный южнороковый шаффл из арсенала ZZ Top, а следующий за ней трек “Kill It Or Die” звучит в классической традиции блюз-рока. Зато баллады “Christine” и “The Flood’s The Fault Of The Rain” возвращают слушателя в самые правильные годы расцвета глэм-рока 80-х, а разухабистый скоростной номер “The Devil Made Me Do It” лучше любой рецензии объяснит вам значение термина «глэм-метал». А в конце слушателя ожидает сюрприз – непривычные для группы пауэр-баллады в облике титульного трека и “Gave It All Away” записаны группой с участием симфонического оркестра македонского (!) радио – да вот беда, ввиду чересчур прямолинейного продюсирования именно оркестр в них плохо слышно. Что ж, и такие непроизвольные шутки всегда были характерны для L.A. Guns… Удивительно, что у ветеранов глэма в кои-то веки получился альбом, который радует в первую очередь поклонников группы первого призыва, и нужно прямо-таки молить небеса о том, чтобы Трэйси и Фил больше не ссорились и не пытались соответствовать современным трендам студийного звучания.

Видеоклип к пьесе “Speed”:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Текстовой видеоклип к пьесе “The Flood's The Fault Of The Rain”:


Аудиоклип к пьесе “Christine”:


Аудиоклип к пьесе “Baby Gotta Fever”:
Tags: cd/dvd reviews, irond, rock video
Subscribe

Posts from This Journal “irond” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments