?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

L.A. GUNS
The Missing Peace

℗ 2017 Frontiers Music / Irond IROND CD 17-1922
12 tracks = 51'26"

L-A-Guns_17
Альбом L.A. Guns “The Missing Peace” на iTunes
Слушать альбом L.A. Guns “The Missing Peace” на Яндекс.музыке

Понятно, что в современном музыкальном мире известие о реюнионе творческого ядра «почти великого» лос-анжелесского состава L.A. Guns никакой радости не вызвало. Но первый с 2002 года альбом, в записи которого вновь принял участие одновременно основатель группы, гитарист Трэйси Ганз (Tracii Guns, экс-Guns N'Roses) и вокалист Фил Льюис (Phil Lewis, экс-Girl) точно не пройдёт незамеченным для тех, кто в своё время повязывал на некогда буйную шевелюру модную бандану – хотя бы просто потому, что перед нами очередная наитипичнейшая работа «ружей». На что, собственно, намекает и обложка буклета альбома, которую не сказать чтобы с большого расстояния легко перепутать с обложкой безымянного дебюта группы (1988). То же касается и музыкального материала – масса песен перекликается именно с прямолинейными пьесами того самого дебютного альбома, причём на сей раз Трэйси претворил в жизнь свою мечту о припанкованном глэме прямо в рамках L.A. Guns. Припанкованность, правда, строится здесь не на музыкальных приёмах, а на несколько упрощённом звучании: дорвавшись лично до процесса продюсирования, Трэйси решился даже на такие несколько сомнительные ходы, как частичное жёсткое панорамирование гитар, однако простота оказалась лучше воровства и всего остального и прибавила “The Missing Peace” в целом отнюдь не великовозрастного задора. Тем самым Трэйси, можно сказать, осуществил мечту своей жизни – ведь кто, как не он, говорил в свое время о «коммерческой перепродюсированости» даже таких общепризнанных работ L.A. Guns, как “Cocked And Loaded” (1989) и “Hollywood Vampires” (1991)! При этом, как ни парадоксально, музыканты добавили в материал эдакой солидной знойности – в пьесе “Baby Gotta Fever” можно обнаружить типичный южнороковый шаффл из арсенала ZZ Top, а следующий за ней трек “Kill It Or Die” звучит в классической традиции блюз-рока. Зато баллады “Christine” и “The Flood’s The Fault Of The Rain” возвращают слушателя в самые правильные годы расцвета глэм-рока 80-х, а разухабистый скоростной номер “The Devil Made Me Do It” лучше любой рецензии объяснит вам значение термина «глэм-метал». А в конце слушателя ожидает сюрприз – непривычные для группы пауэр-баллады в облике титульного трека и “Gave It All Away” записаны группой с участием симфонического оркестра македонского (!) радио – да вот беда, ввиду чересчур прямолинейного продюсирования именно оркестр в них плохо слышно. Что ж, и такие непроизвольные шутки всегда были характерны для L.A. Guns… Удивительно, что у ветеранов глэма в кои-то веки получился альбом, который радует в первую очередь поклонников группы первого призыва, и нужно прямо-таки молить небеса о том, чтобы Трэйси и Фил больше не ссорились и не пытались соответствовать современным трендам студийного звучания.

Видеоклип к пьесе “Speed”:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Текстовой видеоклип к пьесе “The Flood's The Fault Of The Rain”:


Аудиоклип к пьесе “Christine”:


Аудиоклип к пьесе “Baby Gotta Fever”:

Posts from This Journal by “irond” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner