vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом группы Orden Ogan “Gunmen” (2017)

ORDEN OGAN
Gunmen

℗ 2017 AFM Records AFM 604-2 / ФОНО FO 1302 CD
10 tracks = 56'47"

Order_Ogan_17
Альбом Orden Ogan “Gunmen” на iTunes
Слушать альбом Orden Ogan “Gunmen” на Яндекс.музыке

Творческая судьба – и ни в коем случае не хромая судьба! – немецкого состава Orden Ogan является хорошей иллюстрацией того, как терпение, труд, равнение на верные ориентиры и изобретательное продюсирование могут довести не самый оригинальный состав до приличных чартовых успехов у себя на родине и внимания меломанов во всём мире. Шестой полноразмерный альбом группы стал тому совершенно ультимативным подтверждеием, и можно сказать по-другому – музыканты Orden Ogan нашли здесь своё лицо. Хотя, в некотором смысле повторюсь, это лицо – следствие именно своеобразного подхода лидера группы, певца и гитариста Себастьяна «Зееба» Левермана (Sebastian “Seeb” Levermann) к собственноручному продюсированию. Впрочем, Зеебу есть на каких примерах учиться – ведь он крайне востребованный продюсер нелёгкой музыки у себя на родине, а раз так – он может для собственной группы выстроить такое звучание, которого нет ни у кого.

Действительно, звук на “Gunmen” достиг абсолютных границ оригинальности для того субстиля, который ныне принято величать «пауэр-металом». Сводя сложное к простому, надо сказать, что Зееб ухитрился на сей раз выстроить абсолютно симфоническое и в нужной степени мрачное звучание своего состава безо всякой помощи клавишных инструментов и оркестровых сэмплов: так сказать, симфонический металл без того, что теперь зовётся «симфонизмом». Правда, в записи альбома задействован хор, но учитывая вновь вернувшуюся и совершенно однозначную ориентацию Orden Ogan на классику соотечественников Blind Guardian, он служит здесь именно пущей эпичности материала, что особенно заметно в номерах “Ashen Rain” и “Down Here (Wanted Dead Or Alive)”. А в пьесе “One Last Chance” музыканты дотягиваются до планки, заданной кумирами – здесь к уровню «слепых старжей» подтянута и аранжировка, и хор, и даже вокальные интонации самого Зееба. Ну и куда ж в таком случае без должной степени хэви-романтики – ею прямо-таки пропитан трек “Forlorn And Forsaken”, даже название которого будто бы позаимствовано понятно у кого. Из новаций – дуэт с Лив Кристин (Liv Kristine, экс-Leaves’ Eyes и Theatre Of Tragedy) в симфо-пауэрном номере “Come With Me To The Other Side”. Влияния же второго ориентира группы, а именно Running Wild, на сей раз остались в исключительном меньшинстве – к творчеству гамбургских пиратов имеет отношение лишь галопная “Vampire In Ghost Town”. Но, несмотря на подобное всё продолжающееся взрослое ученичество Orden Ogan (а равно и песни «про ковбойцев»), “Gunmen” очень интересен для прослушивания в первую очередь из-за именно нестандартного продюсирования – и результат как-то очень не хочется стандартно именовать пауэр-металом. Так что и «гражданские» меломаны, и профессионалы-звукорежиссёры ни в коем случае не должны обойти вниманием этот альбом; и не надо рассказывать о том, что «мы о группе не слыхали». Неожиданные открытия порой ждут нас в совершенно неочевидных местах.

Видеоклип к пьесе “Gunman”:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Текстовой видеоклип к пьесе “Fields Of Sorrow”:


Текстовой видеоклип к пьесе “Come With Me To The Other Side”:
Tags: cd/dvd reviews, rock video, ФОНО
Subscribe

Posts from This Journal “ФОНО” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments