?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ORDEN OGAN
Gunmen

℗ 2017 AFM Records AFM 604-2 / ФОНО FO 1302 CD
10 tracks = 56'47"

Order_Ogan_17
Альбом Orden Ogan “Gunmen” на iTunes
Слушать альбом Orden Ogan “Gunmen” на Яндекс.музыке

Творческая судьба – и ни в коем случае не хромая судьба! – немецкого состава Orden Ogan является хорошей иллюстрацией того, как терпение, труд, равнение на верные ориентиры и изобретательное продюсирование могут довести не самый оригинальный состав до приличных чартовых успехов у себя на родине и внимания меломанов во всём мире. Шестой полноразмерный альбом группы стал тому совершенно ультимативным подтверждеием, и можно сказать по-другому – музыканты Orden Ogan нашли здесь своё лицо. Хотя, в некотором смысле повторюсь, это лицо – следствие именно своеобразного подхода лидера группы, певца и гитариста Себастьяна «Зееба» Левермана (Sebastian “Seeb” Levermann) к собственноручному продюсированию. Впрочем, Зеебу есть на каких примерах учиться – ведь он крайне востребованный продюсер нелёгкой музыки у себя на родине, а раз так – он может для собственной группы выстроить такое звучание, которого нет ни у кого.

Действительно, звук на “Gunmen” достиг абсолютных границ оригинальности для того субстиля, который ныне принято величать «пауэр-металом». Сводя сложное к простому, надо сказать, что Зееб ухитрился на сей раз выстроить абсолютно симфоническое и в нужной степени мрачное звучание своего состава безо всякой помощи клавишных инструментов и оркестровых сэмплов: так сказать, симфонический металл без того, что теперь зовётся «симфонизмом». Правда, в записи альбома задействован хор, но учитывая вновь вернувшуюся и совершенно однозначную ориентацию Orden Ogan на классику соотечественников Blind Guardian, он служит здесь именно пущей эпичности материала, что особенно заметно в номерах “Ashen Rain” и “Down Here (Wanted Dead Or Alive)”. А в пьесе “One Last Chance” музыканты дотягиваются до планки, заданной кумирами – здесь к уровню «слепых старжей» подтянута и аранжировка, и хор, и даже вокальные интонации самого Зееба. Ну и куда ж в таком случае без должной степени хэви-романтики – ею прямо-таки пропитан трек “Forlorn And Forsaken”, даже название которого будто бы позаимствовано понятно у кого. Из новаций – дуэт с Лив Кристин (Liv Kristine, экс-Leaves’ Eyes и Theatre Of Tragedy) в симфо-пауэрном номере “Come With Me To The Other Side”. Влияния же второго ориентира группы, а именно Running Wild, на сей раз остались в исключительном меньшинстве – к творчеству гамбургских пиратов имеет отношение лишь галопная “Vampire In Ghost Town”. Но, несмотря на подобное всё продолжающееся взрослое ученичество Orden Ogan (а равно и песни «про ковбойцев»), “Gunmen” очень интересен для прослушивания в первую очередь из-за именно нестандартного продюсирования – и результат как-то очень не хочется стандартно именовать пауэр-металом. Так что и «гражданские» меломаны, и профессионалы-звукорежиссёры ни в коем случае не должны обойти вниманием этот альбом; и не надо рассказывать о том, что «мы о группе не слыхали». Неожиданные открытия порой ждут нас в совершенно неочевидных местах.

Видеоклип к пьесе “Gunman”:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Текстовой видеоклип к пьесе “Fields Of Sorrow”:


Текстовой видеоклип к пьесе “Come With Me To The Other Side”:

Posts from This Journal by “ФОНО” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner