vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом группы Danzig “Blackladen Crown” (2017)

DANZIG
Blackladen Crown

℗ 2017 Evilive Records / AFM Records AFM 555-9 / ФОНО FO 1295 CD
9 tracks = 45'54"

Danzig_17
Слушать альбом Danzig “Blackladen Crown” на Яндекс.музыке

Понятно, что Гленн Данциг (Glenn Danzig) – это объект жесточайшего культа. И справедливо, за ним стоит Легенда – именно так, с большой буквы! Одного только статуса вокалиста классического состава арт-панков The Misfits достаточно, а если к этому прибавить всю шумиху вокруг собственного имени, которую Гленн тщательно организовывал в конце 80-х, то никаких лишних разъяснений не требуется. Печально другое: сольные работы Гленна, невзирая на всю мрачную ауру, в музыкальном смысле как правило уступают даже нехитам The Misfits или его второй важнейшей, металлопанковой группы Samhain. Но поклонники ветерана нелёгкой американской сцены принимают любые стилистические и аранжировочные выверты своего кумира, и поэтому, когда в рамках предварительной промо-кампании “Blackladen Crown” было объявлено, что эта работа станет «самым тяжёлым по звучанию альбомом Danzig»; одновременно сообщалось и о «непривычном для артиста байкер-роке». И надо же, нас не обманули! Но при этом, ясное дело – и мы уже к этому привыкли – никаких хитов здесь не найдёшь и днём с большим огнём: к понятию «хит» с большой-большой натяжкой относится разве что умеренно лихая и действительно байкер-роковая пьеса “Devil On Hwy9”; ну так и роскошное название кое к чему обязывает. Прочий материал полностью укладывается в тренд ретро-метала, причём ретро-метала американского, когда для музыкантов нет авторитета выше, чем Black Sabbath (или Led Zeppelin – но это не наш случай). Остальные восемь пьес альбома – это именно видение наследия Black Sabbath 1970–1973 годов глазами не самых искушённых и не самых состоятельных американских байкеров: сочиняем и играем, как получится! В сочетании с усталым, но всё ещё глубоким и в меру уникальным вокалом Гленна получается не так уж и плохо, однако, как говорилось выше, настоящих хитов здесь нет, причём совершенно. Зато есть низкобюджетная атмосфера середины 70-х, под которую кому-то можно ностальгировать, а кому-то помоложе – просто мечтать об этих уже совершенно фантастических временах. На пользу подобной достоверности идёт даже мутное сведение материала и разная громкость партий гитары лидера группы Prong Томми Виктора (Tommy Victor) в разных треках. Альбом, безусловно, отвечает чаяниям поклонников ретро-рока, но вот к легенде вокруг имени Гленна Данцига он вновь не имеет почти никакого.

Аудиоклип к пьесе “Devil On Hwy 9”:


Аудиоклип к пьесе “Last Ride”:
Tags: cd/dvd reviews, ФОНО
Subscribe

Posts from This Journal “ФОНО” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments