?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

LAMBTON WORM
Без сожаления

℗ 2017 More Hate Productions / ФОНО FOP 113 CD
8 tracks = 35'34"

Lambton_Worm_17
Альбом Lambton Worm «Без сожаления» на iTunes
Слушать альбом Lambton Worm «Без сожаления» на Яндекс.музыке

Нельзя запретить музыкантам записывать демо-ленты и потом доводить их до состояния почти что коммерческого продукта путём тщательной доработки и хорошего мастеринга. Другое дело, что демо-лента всегда останется демо-лентой, и в роли завершённого во всех смыслах и даже с некоторой потугой на концепцию альбома она слушается странновато. Но такова уж, простите, национальная традиция, идущая как бы не от второго альбома трэшеров «Мастер» «С петлёй на шее» (1989). Ей и следует рязанский «человек-оркестр» Дмитрий Новосёлов; ведь никакого проекта Lambton Worm в сущности и нет – есть один автор, сочинивший весь материал и исполнивший его как вокально, так и инструментально. Нет, нет, термины «убожество» и «концептуальная нищета» просьба не применять – альбом «Без сожаления» вполне пристойно записан, и даже отсутствие нормальных, живых барабанов поначалу вроде бы и не угнетает, поскольку собственно музыкальный материал далеко небезнадёжен. Очень хорошо слышно, что источники вдохновения для Дмитрия – это Black Sabbath периода 1980–1983 годов (номера «Воспоминания» и «В небесах») и классический Candlemass (1986–1989), к которому отсылает номер «Я уйду» и кавер-версия «Болезни» «Чёрного обелиска». Однако Дмитрий понимает себя не просто металлистом, но готик-металлистом – правда, успеха в подобном амплуа он достигает исключительно в замыкающей альбом страшноватой балладе «Точка невозврата», повествующей о том, о чём нам запрещает сообщать Роскомнадзор. А дальше, простите, начинаются сплошные вопросы – добро бы ещё известная пустота звучания, вечно вылезающая на дебютных альбомах подобных воистину сольных проектов, и не только отечественных, где все инструментальные партии исполнены одним человеком. Дело в том, что Дмитрий крайне неубедителен как вокалист – поёт-то он вполне уверенно, но вот голос у него откровенно никакой, в нём отсутствует даже подобие некоей особости. Поёт – и ладно, причём ещё и весьма безэмоционально. А разговорная интродукция «Пистолет» так и вовсе низводит всю песенную программу до уровня некоего артефакта второй волны русского рока конца 80-х, когда всякий неуч норовил за пару часов сваять на кухне свой обязательно концептуальный матнитоальбом. А ведь, повторюсь, материал небезнадёжен – просто главному герою необходимо для пристойного воплощения этих песен в жизнь собрать обычный рок-состав и оставить всякую мысль о собственной вокальной карьере. А «Без сожаления» в этом случае пойдёт на бонус-CD этой же программы в переаранжированном для группы и перезаписанном виде.

Posts from This Journal by “ФОНО” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner