vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Рецензия на альбом проекта Lambton Worm «Без сожаления» (2017)

LAMBTON WORM
Без сожаления

℗ 2017 More Hate Productions / ФОНО FOP 113 CD
8 tracks = 35'34"

Lambton_Worm_17
Альбом Lambton Worm «Без сожаления» на iTunes
Слушать альбом Lambton Worm «Без сожаления» на Яндекс.музыке

Нельзя запретить музыкантам записывать демо-ленты и потом доводить их до состояния почти что коммерческого продукта путём тщательной доработки и хорошего мастеринга. Другое дело, что демо-лента всегда останется демо-лентой, и в роли завершённого во всех смыслах и даже с некоторой потугой на концепцию альбома она слушается странновато. Но такова уж, простите, национальная традиция, идущая как бы не от второго альбома трэшеров «Мастер» «С петлёй на шее» (1989). Ей и следует рязанский «человек-оркестр» Дмитрий Новосёлов; ведь никакого проекта Lambton Worm в сущности и нет – есть один автор, сочинивший весь материал и исполнивший его как вокально, так и инструментально. Нет, нет, термины «убожество» и «концептуальная нищета» просьба не применять – альбом «Без сожаления» вполне пристойно записан, и даже отсутствие нормальных, живых барабанов поначалу вроде бы и не угнетает, поскольку собственно музыкальный материал далеко небезнадёжен. Очень хорошо слышно, что источники вдохновения для Дмитрия – это Black Sabbath периода 1980–1983 годов (номера «Воспоминания» и «В небесах») и классический Candlemass (1986–1989), к которому отсылает номер «Я уйду» и кавер-версия «Болезни» «Чёрного обелиска». Однако Дмитрий понимает себя не просто металлистом, но готик-металлистом – правда, успеха в подобном амплуа он достигает исключительно в замыкающей альбом страшноватой балладе «Точка невозврата», повествующей о том, о чём нам запрещает сообщать Роскомнадзор. А дальше, простите, начинаются сплошные вопросы – добро бы ещё известная пустота звучания, вечно вылезающая на дебютных альбомах подобных воистину сольных проектов, и не только отечественных, где все инструментальные партии исполнены одним человеком. Дело в том, что Дмитрий крайне неубедителен как вокалист – поёт-то он вполне уверенно, но вот голос у него откровенно никакой, в нём отсутствует даже подобие некоей особости. Поёт – и ладно, причём ещё и весьма безэмоционально. А разговорная интродукция «Пистолет» так и вовсе низводит всю песенную программу до уровня некоего артефакта второй волны русского рока конца 80-х, когда всякий неуч норовил за пару часов сваять на кухне свой обязательно концептуальный матнитоальбом. А ведь, повторюсь, материал небезнадёжен – просто главному герою необходимо для пристойного воплощения этих песен в жизнь собрать обычный рок-состав и оставить всякую мысль о собственной вокальной карьере. А «Без сожаления» в этом случае пойдёт на бонус-CD этой же программы в переаранжированном для группы и перезаписанном виде.
Tags: cd/dvd reviews, ФОНО
Subscribe

Posts from This Journal “ФОНО” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments