?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ENDNAME
Triatom

℗ 2017 More Hate Productions / ФОНО FOP 111 CD
6 tracks = 72'03"

LIGHT?
Pink & Grey

℗ 2017 More Hate Productions / ФОНО FOP 116 CD
6 tracks = 62'57"

Endgame_Light-_17
Альбом EndName “Triatom” на iTunes
Слушать альбом EndName “Triatom” на Яндекс.музыке

Альбом Light? “Pink & Grey” на iTunes
Слушать альбом Light? “Pink & Grey” на Яндекс.музыке

Можно много рассуждать о пост-метале, пост-думе и даже «мрачном нью-эйдже», но автора этих строк с его опытом работы в самых разнообразных около- и просто музыкальных структурах до сих пор восхищает тот факт, что на развитие небанальной инструментальной музыки в России на протяжении многих поколений больше всего влияет всего одна группа и всего один её альбом: Pink Floyd, “The Dark Side Of The Moon” (1973). Как легко понять, мы не говорим о стариках-хардовиках: музыкантам трио EndName старость точно пока не грозит, и Евгению Чуркину, собственно и являющемуся проектом Light? – тоже. Однако оба альбома заходят в «мрачный инструментал» с совершенно разных сторон: вполне опытные музыканты EndName вдохновляются музыкой формально трендовой, но так, что от их, выразимся так, выхода Black Sabbath в открытый (причём очень-очень дальний!) космос просто захватывает дух. Сочетание атмосферы и известной брутальности с минимальным электронным фоновым допрограммированием и местами сильно затейливыми ритмами чрезвычайно впечатляет. Причём ссылаться на отдельные треки имеет мало смысла: при их более чем монументальной длине всем этим элементам, а равно и возвышенным, прямо-таки романтическим мелодиям находится место в каждом из них. Ещё более впечатляет, а то и ошеломляет вера всей троицы во Всемогущий Гитарный Рифф в столь необычном контексте – и что ж, материал реально «качает», только не в том смысле, какой вкладывают в этот термин любители якобы шибко умной поп-электроники. Как ни дико это звучит, тем более для слушателя старшего поколения, но назвать материал “Triatom” «инструментальным синтезом Black Sabbath и Pink Floyd» будет совершенно справедливо. Здесь есть настроение, есть атмосфера, есть настоящая рок-агрессия – чего же боле?

А материал уже восьмого по сквозной нумерации альбома Light? решён куда более просто и незатейливо – это действительно печальный и в меру мрачный, в меру опять же романтичный нью-эйдж «со всячинкой», среди которой – натуральный блэк-метал, как то отказывается в первой части номера “Pink 2”. Из числа изысков, опять же не выходящих за рамки арт-рокового нью-эйджа – почти трансовый трек “Grey 1”, но сыгранный на настоящих, большей частью акустических инструментах. К некоторому сожалению слышно, что Евгений Чуркин – очевидно, по всей понятной сумме причин – отчасти придерживается концепции «бедного музыкального искусства»: “Pink & Grey” точно не помешали бы более высокобюджетные сэмплы и инструментальные партии, да и материал наверняка сочинялся с замахом на куда более высококачественное продюсирование. Однако всё та же атмосфера, идущая от вышеупомянутого британского квартета, здесь присутствует. Следовательно, какой-то части аудитории этот альбом точно придётся по вкусу. И если для вас понятия «романтика» и «умная рок-музыка» не противоречат друг другу – то не пожалейте времени и ознакомьтесь с обеими этими работами. Даже если вы не удивитесь, то впечатлитесь ими точно.

Posts from This Journal by “ФОНО” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner