?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ДОЛОЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЗВУК!

Новый альбом интернационального состава Royal Hunt "Paper Blood" лишний раз показал, что лидер группы, наш бывший соотечественник Андрей Андерсен не собирается стоять на месте – эта работа вызывает яростные споры даже в среде поклонников группы, что лишний раз говорит о ее незаурядности. Неудивительно, ведь "Paper Blood" записан новым составом группы… О том, как совершенно безо всяких потрясений обновить состав и звучание коллектива, Андрей рассказал нашему автору.

Royal_Hunt_2005_1080

PLAY: Насколько легко было обновить состав группы и записывать "Paper Blood" с новым гитаристом?

Андрей Андерсен: На сей раз перемены в составе Royal Hunt прошли почти незаметно, я бы сказал – естественно. Нашего нового гитариста Маркуса Джиделла (Markus Jidell) порекомендовал мне Пер Шеландер (Per Shelander), басист шведской группы House Of Shakira – ведь до знакомства с Маркусом я отслушал немало демо-лент и CD различных гитаристов, но мне они не показались интересными. А когда после телефонных разговоров и встреч в Стокгольме Маркус приехал ко мне в Копенгаген, у меня возникло то же чувство, как и в 1999-м, когда к нам впервые приехал на прослушивание наш вокалист Джон Уэст (John West): Маркус пробыл с нами всего несколько часов, а нам показалось, что он играет в нашей группе уже несколько лет. Он очень легко влился в Royal Hunt. А записываться с ним – вообще сплошное удовольствие: он очень силен с технической точки зрения, да и весь новый материал писался мной с расчетом на большую, чем раньше, роль гитарных партий, так что он очень хорошо совместился с вкусами и привязанностями Маркуса.

PLAY: Так почему же "Paper Blood" вновь оказался работой с доминирующим гитарным звучанием?

АА: Мне захотелось уйти от модели нашей предыдущей работы "Eye Witness" – тот альбом был фактически полностью построен на вокале. Ведь на нем музыка играла несколько второстепенную роль по сравнению с текстом – она скорее была призвана подчеркунть значение текстового содержания. А "Paper Blood" – работа, где музыка у нас вновь поднялась на уровень текста. И альбом оказался очень непростым с точки зрения именно музыкального материала – в нем очень много интересных гитарных риффов, смен мелодий и темпов… А раз Маркус все это в состоянии сыграть, да еще и добавить что-то от себя, то гитара неминуемо вышла на первый план. Я знаю, что это не всем поклонникам по душе, но я могу сказать – следующий студийный CD Royal Hunt будет, наоборот, очень "клавишной" работой, напоминающей наши альбомы "Paradox" (1997) и "Fear" (1999).

3_CD_AA-TopPLAY: Новый альбом своим аналоговым звучанием очень схож с классическими хард-роковыми альбомами 70-х. Насколько умышленно ты добивался такого старомодного звука при продюсировании материала?

АА: Я просто не хотел, чтобы альбом звучал очень отполированно и, что ли, компьютерно – так, как звучат сейчас очень многие работы молодых хэви-групп. Я очень хотел избежать этого "стеклянного" саунда при общей четкости и старомодной хард-роковой теплоте звуковой панорамы – и я считаю, что у меня это получилось.

PLAY: Известно, что в японские издания альбомов Royal Hunt всегда включаются сюрпризы для тамошних поклонников группы – эксклюзивные бонус-треки. Коль скоро все твои CD теперь издаются и в России, нет ли желания записать нечто особенное для наших фэнов?

АА: Возможно, об этом пока рано говорить, но у меня и моих российских издателей есть идея поместить бонусом на наш слудующий студийный альбом одну из старых пьес Royal Hunt, но с русским текстом и спетую кем-либо из ведущих российских рок-вокалистов. Я сам сделаю нормальный литературный перевод текста на русский, а делом певца будет прилететь на три дня в Копенгаген и все записать. Но конкретные детали этого мини-проекта пока не ясны, и здесь я очень рассчитываю на помощь своих российских друзей и коллег.

ВЫБОР МАСТЕРА. АНДРЕЙ АНДЕРСЕН – О ТРЕХ ЛУЧШИХ, НА ЕГО ВЗГЛЯД, РОК-АЛЬБОМАХ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ

RAINBOW "Rainbow Rising" (1976, Polygram)
"Это один из важнейших и уникальнейших альбомов в истории рок-музыки – в те времена никто просто не записывал подобных пластинок. А совершенно идеальное сочетание непростого музыкального материала с партиями гитары Ричи Блэкмора и вокала Ронни Джеймса Дио позволили группе перейти очень важный рубеж от классического хард-рока 70-х к вполне современному серьезному хэви-металу".

PINK FLOYD "Wish You Were Here" (1975, EMI)
"Здесь комментарии не нужны – это абсолютно лучший альбом Pink Floyd за всю историю группы. Многим почему-то болше нравится "The Dark Side Of The Moon", но по сравнению с "Wish You Were Here" он – почти поп-альбом. Эта работа превосходна и по музыке, и по ее эмоциональному наполнению".

RUSH "Grace Under Pressure" (1984, Mercury / Phonogram)
"Этот альбом безусловно заслуживает попадания в Top-3 за то, что именно на нем Rush перешли от несколько хаотичной смеси хард-рока, хэви-метала и фьюжна к очень лаконичному и современному прогрессив-року. Мне кажется, что именно "Grace Under Pressure" – прототип многих современных прог-роковых и прог-металлических CD".

Posts from This Journal by “interviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner