vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом проекта The Dark Element “The Dark Element” (2017)

THE DARK ELEMENT
The Dark Element

℗ 2017 Frontiers Music / Irond IROND CD 17-1923
11 tracks = 51'57"

The_Dark_Element_17
Альбом проекта The Dark Element “The Dark Element” на iTunes
Слушать альбом проекта The Dark Element “The Dark Element” на Яндекс.музыке

Каждой мало-мальски значимой фирме грамзаписи, работающей в хэви-мэнстримовом поле, очень хочется ныне иметь свой собственный Nightwish (хорошо, наш ответ на Nightwish) – да не каждому лейблу это можется. Frontiers Music с их неразумно огромными по нынешним временам бюджетами можется и не такое, потому приглашение под свои знамёна второй вокалистки Nightwish Анеты Ользон (Anette Olzon), пусть и в составе некоего проекта, было лишь вопросом времени – время, очевидно, ушло на поиски композитора и вообще предводителя такового проекта. На эту роль оказался избран финский гитарист Яни Лиматайнен (Jani Limatainen – Cain's Offering, экс-Sonata Arctica). Финальный студийный продукт, вне всякого сомнения, оправдал ожидания и издателей, и тех не таких уж многочисленных поклонников Анеты, которые прекрасно понимали, в чём состоял огромный плюс нахождения певицы именно с попсово-бродвейским голосом в рядах Nightwish.

Ни для кого не будет оскорблением, если провозгласить безымянный дебют The Dark Element эдаким “Nightwish light” – «наш ответ» получился у Frontiers Music абсолютно состоятельным и, хочется выразиться так, справным. Да, Яни воспроизводит здесь композиторскую манеру лидера Nightwish Туомаса Холопайнена (Tuomas Holopainen), только делая в аранжировках ставку на, естественно, гитарные, а не симфонические клавишные партии – хотя подобных партий, сыгранных лично Яни, на альбоме хватает с избытком. Зато в чем невозможно упрекнуть “The Dark Element” – так это в желании прыгнуть выше головы или вообще в чём-то ущучить Nightwish: материал слушается очень естественно и становится понятно, что он написан и записан безо всякого напряжения со стороны музыкантов и, главное, вокалистки. Анет вообще звучит очень естественно – так, как будто поёт эти песни уже много-много лет. И, если говорить честно, то к симфо-металу на альбоме склоняется разве только номер “Sweet Mystery”, всё остальное – именно поп-музыка в «найтвишевских» аранжировках, не исключая и мелодически красивых баллад “Someone You Used To Know” и “Heaven Of Your Heart”. Так что Анета в своих благодарностях в буклете CD права – действительно, очень хочется услышать побольше подобных песен и даже проиграть их другим, причём совершенно безотносительно того, являетесь вы или ваши друзья поклонником Nightwish «среднего» периода или нет. Тот редкий случай, когда собственный проект у Frontiers Music не просто удался, а оказался точно соответствующим чаяниям целевой аудитории.

Видеоклип к пьесе “My Sweet Mystery”:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Видеоклип к пьесе “The Ghost And The Reaper”:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Текстовой видеоклип к пьесе “Dead To Me”:


Аудиоклип к пьесе “The Dark Element”:


Аудиоклип к пьесе “Here's To You”:
Tags: cd/dvd reviews, irond, rock video
Subscribe

Posts from This Journal “irond” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment