?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

СБОРНИК
Прорыв 7

℗ 2018 Meat Sound Production MS 009
11 tracks = 53'04"

СБОРНИК
Прорыв VIII

℗ 2018 Meat Sound Production MS 011
11 tracks = 45'43"

Proryv_7-VIII

Как это ни удивительно, но серийность воистину всё превозмогает, и даже оказывается средством для подтверждения как бы правильности столь излюбленного мифа марксистов-ленинцев о переходе количества в качество. Уже предыдущий сборник серии «Прорыв» московской фирмы Meat Sound Production, «Прорыв VI» (2016) был вполне коллекционен, а на обозреваемых седьмом и восьмом CD-«томах» звук оказался подтянут до единого и весьма высокого стандарта. Правда, тут наличествует некоторая загадка – похвалы рецензента в обоих случаях распространяются аккуратно на восемь первых треков из программы сборников, так что впору задать вопрос – а что на последних трёх номерах концептуально идёт не так?

Понятно и очевидно, что музыкальный материал серии «Прорыв» в значительной степени соответствует вкусам отцов-издателей, и «Прорыв 7» и «…VIII» также не являются в этом смысле новацией. Также уже стало привычным, что локомотивом сборников (в буквальном смысле – это всегда открывающий трек) стабильно являются творения группы Manic Depression, на сей раз задающие уровень CD в целом. На первом из них – это пьеса «Судьба Атлантиды» с симфонического альбома “Symphony Of Depression”, а на втором – “Buried Alive”, в оригинале изданная на «перепевочном» двойнике «11 приступов депрессии» / “11 Attacks Of Depression” (оба – 2018). Дальнейшее развитие музыкальных событий демонстрирует, как выражались в иные времена в печатных СМИ, «курс на трэш», в том числе в облике интереснейшего нового номера “Negative Forgiveness” питерцев Grenouer («…VIII»). Здесь музыканты экспериментируют со столь редкостным субстилем, как атмосферный пост-трэш и привычно добиваются высочайшего результата в смысле продвижения в неизведанные аранжировочные дали. Еще один занятный эксперимент на том же CD – трек “Outcasts” секстета Infinity Illusion, работающего на стыке грубого хэви-пауэра и коммерческого симфо-метала с сильным и необычным преобладанием первого компонента. Но, как уже говорилось, трэш-метал на этих сборниках преобладает – неважно, в облике модерн-трэша не без индустриальных элементов (Drunkroll), просто дружелюбного к слушателю трэш-метала не без модерновых элементов (Poligon и «Ванкувер») или классики субстиля в духе ранней Metallica (Icehammer). Не менее, чем экскурсии в трэш-метал, радует беспримесный дес-метал группы Trotil и эксперименты безгитарного трио Rosa Infra на стыке хэви-рока и индастриала, скорее свойственные для американской индустриальной сцены зари 90-х. Совершеннейшим особняком на «…7» стоит трек «Рок» состава с идеологически важным названием Steel Stars в стилистике отечественного хэви-пауэра 80-х с соответствующим романтическим текстом не без налёта социальности. Что же касается номера “Liar” прославленных белорусов Gods Tower, то он издавался и ранее на сборнике фирмы MazzarMazzar Death Domain” (2016) и на тот же «…7» поставлен явно важности ради. Можно сколько угодно говорить, что в наш век Интернета CD-сборники никому не нужны, но оба последних выпуска «Прорыва» – это доказательство того, что физический продукт приятно держать в руках и ставить в проигрыватель не только его создателям, но и всем, взыскующим качества звука лучшего, чем у mp3-файлов. Звук есть, и дальнейшая борьба за качество собственно музыки неизбежна!

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
Vlad Andromalius
Feb. 23rd, 2019 04:38 pm (UTC)
Отличная рецензия!
В целом - отлично, правда, Прорыв-8 мало освещен, в плане исполнителей)

Edited at 2019-02-23 04:39 pm (UTC)
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

May 2019
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner