vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

Рецензия на альбом группы House Of Lords “New World – New Eyes” (2020)

HOUSE OF LORDS
New World – New Eyes

℗ 2020 Frontiers Music / Irond CD 20-1973
11 tracks = 48'35"

House_Of_Lords_20
Альбом группы House Of Lords “New World – New Eyes” на iTunes
Слушать альбом группы House Of Lords “New World – New Eyes” на Яндекс.музыке

Группа House Of Lords выпустила под контрактом с фирмой Frontiers Music уже девятый с 2004 года студийный альбом – таким образом можно смело причислить вокалиста, клавишника и продюсера Джеймса Крисчена (James Christian – экс-L.A. Rocks) и его музыкантов к настоящим столпам AOR'а и помп-рока. Но вместе с тем заметить, что у этих столпов альбомы выходят, спору нет, превосходные, но слишком уж однотипные. Понимали это, очевидно, и боссы Frontiers Music, вот “New World – New Eyes” и оказался тем самым экспериментом, на которые так падка фирма (правда, обычно в совсем уж прямолинейной форме создания собственных дуэтов и проектов): 75% песенной программы на сей раз написана Джеймсом и гитаристом Джими Беллом (Jimi Bell) в компании более чем известного в AOR-кругах персонажа, композитора, мультиинструменталиста и певца Марка Спайро (Mark Spiro). Предварительная реклама альбома в большой степени строилась именно на этом факте, однако материализация сотрудничества двух величин в своём стиле оказалась совершенно неразочаровывающей.

“New World – New Eyes” – не самый типичный для House Of Lords альбом даже по своей компоновке: открывающий его титульный трек, обстоятельный среднетемповый номер, скорее напоминает о южном роке, нежели о той его разновидности, что водится на аренах. Максимально же экспериментальной пьесой альбома стала “Change (What’s It Gonna Take)”, несколько мистические партии акустических гитар и оркестровых клавишных в которой отсылают слушателя прямо к наследию The Beatles зрелого периода. Кстати, как раз клавишная аранжировка в ней сделала знатным гостем – нынешним фронтменом Secter Sphere и клавишником Whitesnake Мишелем Люппи (Michele Luppi). Почти полная им противоположность – закрывающие альбом фактически рок-н-роллы “The Chase” и “The Summit”, написанные, что закономерно, уже вне соавторства с Марком. Однако получается, что вся нетипичность новинки этим фактически исчерпывается: средняя часть альбома может быть рекомендована всякому композитору и музыканту, который собирается стать богом AOR'а. Ещё бы, здесь имеется совершенно показательная поп-роковая баллада “Perfectly (You And I)”, напрашивающаяся в эталон понятия «балладная пьесе» вообще, и радостный радио-рок на границе AOR'а (“The Both Of Us”), ну а громкий и гордый арена-рок представлен здесь аж четырьмя пьесами, от “Chemical Rush” до “$5 Bucks Of Gasoline” – причём все партии гитар в последней записал такой AOR-эксперт, как швед Томми Денандер (Tommy Denander). Так что стилистические манёвры остаются всего лишь манёврами, а новый альбом House Of Lords может быть с лёгкостью признан очередным эталоном предельно немодного, но по-прежнему радующего слух всякого вменяемого человека рок-стиля. Тем более в условиях, когда главные герои AOR'а в масштабах нашей планеты давно его не сочиняют и не исполняют.

Видеоклип к пьесе “The Both Of Us”


Аудиоклип к пьесе “New World – New Eyes”


Аудиоклип к пьесе “One More”


Аудиоклип к пьесе “Chemical Rush”
Tags: cd/dvd reviews, irond, rock video
Subscribe

Posts from This Journal “irond” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments