vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

Рецензия на альбом группы Thundermother “Heat Wave” (2020)

THUNDERMOTHER
Heat Wave

℗ 2020 AFM Records AFM 767-2 / ФОНО FO 1584 CD
13 tracks = 49'24"

Thundermother_20
Альбом группы Thundermother “Heat Wave” на iTunes
Слушать альбом группы Thundermother “Heat Wave” на Spotify
Слушать альбом группы Thundermother “Heat Wave” на Яндекс.музыке

На грани 80-х и 90-х годов почивший ныне в бозе американский журнал “Musician” обожал размещать на своих страницах рецензии на альбомы не длиннее одного предложения, а то даже из одного слова. Так вот, если бы рецензентам этого издания тогда попался в руки четвёртый альбом шведского женского состава Thundermother “Heat Wave”, то рецензия на него уместилась бы в три, сильно четыре слова: “Bad (Swedish) girls boogie”. В общем так же определяют этот альбом шведок “Heat Wave” (первый, достигший лицензионного рынка у нас) и в России: «Как AC/DC, но это бабы».

Но на самом деле определение «как AC/DC» относится скорее к первым трём полноразмерным работам Thundermother, хотя на “Heat Wave” без массы отсылок к AC/DC эпохи Бона Скотта (Bon Scott, 1946–1980) опять не обошлось – в особенности это касается номеров “Loud And Alive” и совсем уж боевых “Into The Mud” и “Driving In Style”, а также трёх бонус-треков CD – но, судя по характеру звучания, они взяты с более ранних работ группы. Но, даже если судить только по дизайну обложки, “Heat Wave” – это привет не только общеизвестным австралийцам в их буги-ипостаси, но и всему хард-року 70-х разной степени попсовости в целом. Суть дела объясняет на все 2000% качёвый стадионный гимн “Back In ‘76”, который окажется невероятно гигантским по звуку даже для большого клуба так под 2 500 зрителей. Да и вся программа будто бы рассчитана на хорошую арену – и здесь говорить нужно не только о композиторских навыках (скорее всё же о неподдельной любви к року 70-х) участниц группы, сколько об аранжировочных и продюсерских умениях становящегося рекордно востребованным датчанина Сорена Андерсена (Soren Andersen – дуэт Electric Guitars). Благодаря его таланатм барышни пониженной фотогеничности погружаются в ретро-хард 45-летней давности просто по уши, и по пути сталкиваются такими странностями, как буги-баллада “Purple Sky” в духе поздних Status Quo или титульный трек, в котором каждый наш соотечественник уловит нечто родное… как же, цитацию в припеве мелодики номера “Rasputin” всенародных любимцев Boney M.! О Boney M. вспоминается неслучайно – материал “Heat Wave” провоцирует слушателя если не на дикие танцы с разбиванием люстр ногами, то хотя бы на абсолютно беспричинное, пусть и с рок-н-ролльной стороны, веселье, и даже белые танцы посредством дивной хард-роковой баллады “Sleep” до хорошо запланированного упада на гостеприимный диван. Плюс прекрасно, что барышни не строят из себя звёзд инструментального, а не песенного, жанра, и отлично подстраиваются под немалые умения вокалистки Герники Манчини (Guernica Mancini), успевшей стяжать себе небольшую, но заметную славу в составе группы бывшего гитариста Megadeth Джеффа Янга (Jeff Young) Souls On 11. То есть причин сомневаться в хорошем будущем для Thundermother вроде бы и нет, но вспомним некогда столь же активно раскручивавшиеся шведские женские группы Ice Age и уж особенно Crucified Barbara – где они и что о них сейчас слышно? Впрочем, если судить по новому альбому, Thundermother всяко будут поинтереснее своих предшественниц, а в свете всемирной (увы, за исключением России) моды на ретро-рок – однозначно более состоятельными с музыкальной точки зрения.

Видеоклип к пьесе “Dog From Hell”



Видеоклип к пьесе “Sleep”


Видеоклип к пьесе “Driving In Style”
Tags: cd/dvd reviews, rock video, ФОНО
Subscribe

Posts from This Journal “ФОНО” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments